Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Если вы хотите, чтобы ваш сайт присутствовал в выдаче Яндекса не только в вашем городе, но и в других городах, вам будет полезен этот ролик, советы и рекомендации, как продвинуть ваш сайт в нескольких регионах по фразам, относящимся к вашему бизнесу.

Продающие одностраничники – Landing Page – становятся все более популярными. Как правильнее составить такую страницу, из каких структурных элементов, блоков? Об этом – следующий пост.

Есть разные способы рекламы сайта: бесплатные (социальные сети, YouTube, рассылка), платные (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннеры). Перечислим все варианты подробнее.

Как  только вы создали сайт, перед вами неизбежно встает вопрос – как его продвинуть, как вывести его на первые страницы по поисковым запросам в Яндексе или в Google.

Общую стратегию, самые полезные фишки и рекомендации сейчас я вам и расскажу.

Как замерять эффект от комплексного продвижения в Интернете? Когда вы продвигаете сайт – все понятно. Сайт по определенным фразам либо входит в первую десятку, либо не входит. Это видно, это можно отследить по статистике. Если нет сайта в первой десятке по фразе – значит, либо фраза не оплачивается, либо компенсируется каким-то еще способом. А когда мы говорим о комплексном продвижении, когда приводятся посетители из разных источников на разные страницы под разные цели и мотивы, то здесь уже возникают сложности. Сложности в оценке эффективности этой работы комплексного продвижения.

Продвигая сайт, все меряются позициями: "...у меня на первом месте по фразам..." - "а у меня на третьем...".

В интернет-магазинах ещё считают число заказов. Но это всё - лишь часть результатов.

Причем, позиции и число заказов - это даже не самые главные результаты, которые стоит учитывать. Из этого ролика вы узнаете, какие варианты результатов продвижения сайта бывают. Какие из их дают максимально четкую картину эффективности продвижения сайта.

Когда мы говорим о продвижении сайта, как правило, мы имеем в виду позиции сайта в поисковых системах – обычно в Яндексе, в меньшей степени в Google и различных других поисковых системах. Однако, если вы подумаете, для чего вам нужны позиции в Яндексе или Google и ответите себе на этот вопрос, то, скорее всего, ответ будет – нужны для того, чтобы к вам пришли клиенты, чтобы увеличить ваши продажи.

Поведенческий фактор, которому стоит уделить внимание, особенно если ваш широкий круг целевой аудитории – молодежь, – социальная активность.

Социальная активность на сайте – это то, как активно люди жмут на кнопки соцсетей на ваших сайтах, то как кликают, лайкают, репостят, шэрят, то как пишут в комментариях от соцсетей, то что связано с социальными медиа.

Как улучшить этот поведенческий фактор и на что обратить внимание?

Важный поведенческий фактор при ранжировании сайтов, при продвижении вашего сайта на первые места в Яндексе и в Google – это сниппет.

Как улучшить сниппет, я расскажу в ролике...