Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Продающие одностраничники – Landing Page – становятся все более популярными. Как правильнее составить такую страницу, из каких структурных элементов, блоков? Об этом – следующий пост.

Термины:

  • Продукт – товар или услуга.
  • Первый экран – то, что посетитель видит на мониторе, отрыв сайт без прокрутки вниз.
  • Информационный блок – часть сайта, посвященная одному узкому вопросу.

Первый экран

  1. Логотип, ссылки/кнопки меню, контакты
  2. Заголовок
  3. Подзаголовок (-ки)
  4. Картинка, фото продукта, презентационный видеоролик.
  5. Выгоды клиента (3-5 шт.) от продукта
  6. Призыв к действию: кнопка «Заказать» или «Звоните сейчас»
  7. Возможна акция или спецпредложение

Информационный блок

Далее, порядок информационных блоков может меняться, какие-то блоки отсутствовать. Это зависит от продукта, отрасли, ваших задач.

В целом, рекомендуем следующий порядок:

  1. Вводный текст по схеме «Проблема – Решение»
  2. Дополнительные фотографии продукта. Видеоролики.
  3. Описание продукта. Возможны блоки:
    • как это работает?
    • фото «до-после»
  4. Для кого этот продукт? Группы целевой аудитории с персональными выгодами для каждой группы
  5. Кому не стоит покупать продукт? Усиление выгод от обратного. Отсекаем нецелевую аудиторию.
  6. О нас (о компании, инфобизнесмене). Картинки, текст, видео
  7. Почему мы? Почему стоит купить у вас, а не у конкурентов.
  8. Сравнение покупки продукта у вас и у других. В виде:
    • у нас – так, обычно (у других) – так.
    • результаты вариантов решения задачи (самостоятельно / с нами )
    • типичные проблемы клиентов – наше решение
  9. Этот продукт уже купили. Логотипы, отзывы клиентов
  10. Как заказать? Процесс от обращения к вам до конечного результата
  11. Частые типичные вопросы и возражения. Ваши ответы на них.
  12. Отзывы
  13. Лицензии, сертификаты, грамоты
  14. Тарифы, варианты комплектации, варианты продукта
  15. Возможна акция, спецпредложение
  16. Гарантия
  17. Адрес, карта проезда

Через каждые 2-3 блока – призыв к действию.

Оформление и функционал зависят от ваших возможностей.