Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Десятый этап в комплексе интернет-маркетинга – это совершенствование. Здесь мы повышаем эффективность объявлений (больше кликов, меньше бюджет), повышаем эффективность сайта, повышаем эффективность всех наших действий на этапе получения клиента, получения заказов или подписчиков в базу.

Не принципиально, что вы дожидаетесь окончания всех предыдущих девяти этапов для того, чтобы начать совершенствовать какие-то свои инструменты, тексты, графику, рекламу, функционал, но важно то, что этим надо заниматься.

Прежде всего, для того чтобы что-то совершенствовать, должна быть настроена аналитика. То есть, чтобы вы могли четко измерять то, что вы совершенствуете. Изначально надо понимать, какие показатели результативности у вас есть сейчас, на данный момент, чтобы понимать, куда вы от них отталкиваетесь в результате внесения изменений. Ухудшаются показатели или улучшаются, та исходная точка – это те показатели вашей статистики, как сайта, так и финансовых показателей по продажам, по количеству звонков и обращений, по обороту, по прибыли и т.д.

В аналитике вы анализируете целевые страницы, в целевых страницах соответственно можете анализировать функционал, тексты, действия. Можете анализировать объявления – насколько эффективны фразы, поисковые слова, баннеры, площадки, где размещается реклама. Анализируйте источники посетителей и рекламные инструменты – с каких ресурсов, сайтов, рассылок, откуда к вам на сайт идут люди, ваши потенциальные клиенты, и где идет трафик нулевой, с несколькими секундами присутствия на сайте, а где идут реальные клиенты, которые делают заказы.

Вы делаете анализ вложений в интернет-маркетинг и делаете анализ возврата инвестиций (сколько вы вложили в один инструмент и сколько вы получили с него посетителей, заявок, заказов, обращений, реальных заказов-оплат, прибыль с этих оплат, доход, чистую прибыль за вычетом вложений в маркетинг). Все это считаете по различным направлениям, площадкам и объявлениям.

Для того чтобы еще более улучшить, вы проводите тестирование.

Тестируете структуру страниц сайта, формулировки объявлений, акций, спецпредложений, функционала на сайте, графики, продающих текстов, источников посетителей и рекламных инструментов, площадок.

Пробуете новое, выдвигаете гипотезы для тестирования, проверяете их. Существуют специальные сервисы, которые позволяют протестировать страницы и объявления и намного упрощают вам жизнь (просто можете забить в Яндексе «AB-тестирование», и система выдаст кучу сайтов, специально под это настроенных,  а это намного облегчит вам работу).

В результате работы по совершенствованию вы постоянно повышаете эффективность сайта и рекламы. Вы увеличиваете доход компании, увеличиваете прибыль компании, число клиентов и подписчиков, все те финансовые показатели, которые отражают успешность вашей компании.

Если вы обращаетесь к нам, то у вас на руках:

  • отчет о результатах
  • рекомендации и план действий
  • несомненно, новые клиенты, продажи, заказы, сделки.

Используйте эту схему и увеличивайте свою прибыль с помощью Интернета. Удачи вам в бизнесе!