Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Друзья! Сейчас я поделюсь с вами очень эффективной, очень классной, при этом очень простой фишкой для продвижения в Интернете.

Смотрите, вот это выдача в поисковой системе Google по фразе «Как быстро раскрутить сайт?» Вы видите, что мой ролик находится на втором месте

Посмотрите еще результаты. «Как сделать красивый сайт?» Этот ролик – на первом месте в Google.

«Как быстро сделать сайт?» Сразу выделяется опять ваш покорный слуга. При том, что выше размещаются сайты, которые специально продвигаются по теме «Создание сайтов», вкладываются в это деньги, ресурсы.

«Как рекламировать сайт?» – тоже ваш покорный слуга.

Выше ребята, они платят за то, чтобы разместиться по этой фразе на первом месте в рекламе. То есть это размещение рекламное. А мой ролик здесь без каких-либо вложений в продвижение. Точно также и здесь:

«Агентство интернет-маркетинга…», выше только Википедия, маркетологи (тематический портал) и следующий мой ролик. И так же по целому ряду запросов:

Это выдача YouTube:

Да, я могу не занимать первые места. Посмотрите, здесь, например, размещен сайт и размещены ролики, которые были созданы год назад и при этом у них 1769 просмотров или 4 года назад – 7000 просмотров. Я уступаю только им. У меня ролик создан 2 месяца назад и 130 просмотров. Следом идет – год назад, 3000 просмотров; еще год назад, 721 просмотр.

То есть для того чтобы выйти на первые места учитывается, как давно создан ролик и сколько у него просмотров. Это важные очень показатели для продвижения.

Тем не менее, вы видите, что можно не иметь большого количества просмотров, разместить ролик совсем недавно и быть на первых местах. Вот здесь, например, 5 месяцев назад и просмотров больше в 2 раза, чем у меня, а они на втором месте.

Вы можете в своей отрасли очень легко продвинуть свои товары и услуги просто с помощью видеороликов. И сейчас я вам дам пошаговое руководство, как это сделать.

В первую очередь, когда мы говорим о продвижении в Интернете, первое, что вам нужно сделать, это отойти от убежденности, что продвижение в Интернете – это только продвижение сайта. Если вы выходите за рамки именно сайта, то вы открываете для себя, что можно, как я показывал выше, быть в поисковых системах, быть на популярных порталах на первых местах и при этом не обязательно, что вы продвигаете сайт. Вы предлагаете свои товары и услуги.

Как это делается?

В первую очередь все начинается с подбора слов. Поисковые фразы, относящиеся к вашей сфере деятельности, те поисковые фразы, которые ваш потенциальный клиент может забить в Интернете, чтобы найти нужную услугу, можно подобрать в системе Яндекса – Яндекс Вордстат.

Вы можете начать с самой общей фразы, например «пластиковые окна» или «юридические услуги». Забиваете их в Вордстат и смотрите, какие запросы там есть. Ориентируетесь на то, что запрашивает ваша целевая аудитория. Не просто эта фраза характеризует ваш бизнес, ориентируйтесь на то, что конкретно задаст в поиске ваш клиент. Не просто «погрузчик», не просто «юридические услуги», а конкретно – «оформление права наследования…» например, или не просто «погрузчик», а «китайский мини-погрузчик», или не просто «лестница», а «как выбрать деревянную лестницу». Четкие конкретные запросы. Ориентируйтесь именно на них, выбирайте фразы не самые популярные. По самым популярным потребуются дополнительные усилия, дополнительные вложения и действия. Выбирайте фразы, по которым просмотров в пределах 600.

То есть вы видите в сервисе Яндекса Вордстат, сколько запросов. В данном случае я отобрал, сделал сочетание как «как» и «сайт», посмотрел, в каких сочетаниях «как» и «сайт» комбинируются. В числе прочих было «как улучшить сайт».

Вы видите, люди реально запрашивают фразу «как улучшить сайт». Да, этих людей немного. Да, запросов немного. Но 393 запроса в месяц – это уже что-то. Запросы есть, люди спрашивают. Поскольку их немного, то продвинуть мой видеоролик будет проще, поэтому я выбираю эту тему и готовлю видеоролик. Я составляю план – что интересного я могу рассказать своей целевой аудитории на тему «как улучшить сайт». Записываю короткий видеоролик (5-10, 15 минут максимум). Если ролик получился длиннее, придется его резать, разбивать на два. Но по возможности старайтесь укладываться в 15 минут самое большее.

Далее выкладываем этот ролик на YouTube. Ту фразу, которую мы выбрали в предыдущем моменте, ставим заголовком, заполняем описание этого видеоролика, в описании эта фраза тоже должна присутствовать. Ставим теги (это те слова, по которым посетитель может искать вашу услуги или товар; те слова, которые характеризуют вашу услуги, товар и относятся к этому ролику). Я накидал целый ряд. Можете эту фразу продублировать и в теги. Это не так принципиально, потому что она уже есть в заголовке и описании, но, в принципе, хуже не станет.

Следующий этап – дайте посмотреть этот видеоролик своим друзьям и знакомым. Несколько друзей и знакомых обеспечат вам минимально необходимое количество просмотров, которое позволит вывести видеоролик хотя бы на вторую страницу в YouTube. Дальше уже индексация пойдет YouTube, будет индексировать его Google, выдавать по этому запросу в числе первых.

Теперь я открою вам несколько секретов для успешного продвижения с помощью видеороликов:

  • Первый секрет – это точная фраза. В заголовке точная фраза, которую вы взяли из сервиса Яндекса Вордстат. И именно по этой фразе вы создаете ролик.
  • Второй момент – небольшое число запросов. В районе 500 запросов в месяц по данной фразе. Не больше. Потому что тогда потребуются дополнительные усилия, вложения в продвижение этого ролика. Но не менее 200, потому что тогда роликов нужно будет совсем много.
  • Следующий момент – ставите эту фразу в заголовок, ставите в теги YouTube. Смежные фразы, которые вы увидите в Яндекс Вордстате, тоже можете поставить в теги.
  • Очередной секрет в том, что сам ролик должен быть коротким. Максимум 15 минут, желательно 5-10.
  • Принципиальный момент – для того, чтобы ролик вообще просматривали и в конечном итоге он привел к продажам, привел к заявкам и был интересен вашей целевой аудитории, он должен быть интересным. Давайте действительно интересную и ценную информацию в этом ролике, действительно фишки, действительно то, что не лежит на поверхности, то, что не знает каждый первый.
  • Следующий секрет в том, что таких роликов должно быть много. Эти ролики вы создаете десятками. По одной фразе 400 запросов в месяц в соответствии с Вордстат, по другой фразе – 500, по третьей фразе – 300 запросов в месяц. В итоге, если у вас десяток подобных роликов, то по 5000 запросам в месяц ваш ролик будет «мозолить» глаза вашей целевой аудитории, вашим потенциальным клиентам.
  • И еще один момент заключительный, вишенка на пироге, – делайте упор на справочные запросы (как выбрать, как найти, как в чем-то разобраться), т.е. какая-то помощь вашей целевой аудитории, тот вопрос, то частое сомнение, которое «сидит» в голове у вашего потенциального клиента и которое вы можете развеять своим полезным, интересным видеороликом.

Берите на заметку и выводите свои ролики на первые места в поисковых системах! Удачи вам в бизнесе!