Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Хорошая фишка для повышения продаж – это выделение тарифов. Легко это делается, когда вы предлагаете услуги. Можно скомпоновать различные тарифы, заполнить их самыми разными сервисом, услугами, какими-то дополнительными продуктами информационными либо бонусами...

Посложнее, если вы занимаетесь продажей товаров, но и там можно скомпоновать различные тарифы, дополнив их дополнительными услугами. Как то – упаковка, организация доставки, дополнительный гарантийный период, сама доставка, сервисное обслуживание, расширенная гарантия и т.д.

Теперь более подробно, как это увеличивает ваши продажи. Формируется три тарифа: первый – самый дорогой; второй – золотая середина, по которой вы хотите продать товар или услугу; третий – самый дешевый, так называемый голый товар или голая услуга, без всяких «наворотов», просто сам товар или сама услуга за максимально дешевую цену.

В чем идея? В том, что самый максимальный тариф может взять та узкая группа клиентов, которые выбирают самое дорогое либо самое престижное.  Но вообще для вас этот тариф для того, чтобы на его фоне все остальные ваши предложения выглядели уже намного более привлекательными.

То есть самый дорогой тариф, пускай по нему даже никто ничего не купит никогда, но он видит, что самый дорогой тариф у вас стоит сто тысяч рублей. Золотая середина, средний тариф, например, тридцать тысяч рублей. Самый дешевый – десять тысяч рублей. На фоне самого дорогого тарифа (VIP) обычный, стандарт ваш, выглядит намного более привлекательно и уже человек сравнивает не просто купить или не купить у вас товар или услугу, а он сравнивает, какой из ваших вариантов выбрать.

Поэтому с одной стороны вы сразу ориентируете предложение на разные группы клиентов – те, кому нужна просто услуга максимально дешево или просто товар максимально дешево. Те, кто ищет баланс между ценой и набором товаров и услуг, и для тех, кому нужно все самое лучшее, по высшему разряду, полный комплекс, весь объем работы.

Если вы предлагаете эти три тарифа, вы ориентируетесь на разные целевые аудитории. Ваш тариф, тот оптимальный, средний, намного более привлекательно выглядит, и вы также захватываете и тех клиентов, которые не готовы сейчас особо вкладываться даже в средний тариф. Но вы их можете зацепить на самую первую покупку, на то, чтобы этот человек, эта компания стали вашими клиентами и в дальнейшем вы могли им что-то предлагать в довесок.

Что здесь можно предложить? Если вы занимаетесь услугами – предлагайте: дополнительный сервис, дополнительные услуги, комплектацию услуг, качество услуг, кто будет выполнять эту услугу (сам профессионал либо ученик, либо ваш заместитель).

Если вы продаете товары, как я уже сказал, – доставка, консультация, какие-то дополнительные материалы, бонусы. Все это комплектуете и создаете разные тарифы. Один важный момент – VIP тариф должен быть наполнен реальным содержанием, не просто «высосанные из пальца» услуги и вы взвинтили эту цену до небес. Человек, ваш потенциальный клиент, должен видеть, что оно того стоит, действительно там заложены те услуги, которые реально повышают стоимость, а не просто «высосаны из пальца».

Точно также и для среднего тарифа, для того, по которому вы хотите реально продавать. Используйте различные тарифы и повышайте продажи вашей компании.

Удачи вам в бизнесе!