Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Поведенческий фактор, которому стоит уделить внимание, особенно если ваш широкий круг целевой аудитории – молодежь, – социальная активность.

Социальная активность на сайте – это то, как активно люди жмут на кнопки соцсетей на ваших сайтах, то как кликают, лайкают, репостят, шэрят, то как пишут в комментариях от соцсетей, то что связано с социальными медиа.

Как улучшить этот поведенческий фактор и на что обратить внимание?

Первый шаг – это установка на сайт кнопок социальных сетей. Здесь стоит обратить внимание на некоторые моменты. Просто кликать на кнопки соцсетей просто потому, что они там есть никто не станет. Вы можете это проверить, посмотреть по статистике. Это действительно так.

Для того чтобы люди захотели нажать на кнопки репост, лайк или еще что-то, их надо побудить к этому. Например, написать: «Понравилась информация? Считаешь, что это полезно? Нажми лайк» или, к примеру, на странице товара «Посоветуйся с друзьями», «Спросить совета у друга» и расположить кнопки социальных сетей таким образом, чтобы они были не сами по себе в отрыве, а именно побуждали обратиться.

Если вы на данной странице нацелены именно на продажу, это продающая страница вашей услуги, и вам не нужно отвлекать человека никакими другими кнопками, никакими социальными сетями и т.д., вы выстроили всю информацию таким образом, чтобы подвести человека к кнопке «заказать» или «сделать звонок», то кнопки соцсетей будут просто отвлекать. Поэтому вы можете не привлекать к ним внимания. Но, например, для статей в блоге желательно это разместить, если вы видите, что сделали все для продвижения и еще чего-то не хватает, немножко еще не достает, чтобы выйти в первую десятку или подняться по позициям сайта.

Следующий момент, на который хочу обратить внимание, – поставьте модуль кнопок социальных сетей, который вам покажет еще и статистику, как много кликают на ваши кнопки. Мы, например, пользуемся модулем от сервиса Uptolike.ru, бесплатный сервис, ставятся кнопки, и мы видим по статистике, сколько человек кликало на наши кнопки социальных сетей. Это даст вам полезную информацию для того чтобы знать, откуда ваши потенциальные клиенты, ваша аудитория, какой социальной сетью больше пользуются.

Также вы можете дать блоки от социальных сетей «В Контакте», Facebook, «Одноклассники», чтобы люди видели, что у вас в группе, например, регистрировалось много человек, вы популярны, много поклонников, последователей, т.е. еще одно социальное доказательство вашей популярности.

Если вы ведете блог или какую-то активность, обсуждение, можете поставить модуль комментариев от социальных сетей «В Контакте», Facebook. Таким образом, и люди активно пользуются – пишут комментарии, и сигнал для поисковых роботов о том, что социальная активности на данном сайте высокая, и дополнительная вирусная реклама, потому что комментарии отражаются на странице человека, который написал комментарий.

Есть еще такой сервис вирусного маркетинга, который предлагает заплатить  лайком за какую-то полезную информацию. То есть вы размещаете какой-то полезный файл – картинку, обзор или что-то интересное для вашей целевой аудитории, какой-то информационный продукт и предлагаете его бесплатно, если человек нажмет «лайк», репост, разместит рекламу у себя на странице в социальной сети. Вот эти факторы могут помочь вам в продвижении и будут еще одним кирпичиком, еще одной ступенью для того чтобы вывести ваш сайт в первую десятку.

Используйте эти фишки, подписывайтесь на мой канал и узнаете еще много интересного для того чтобы продвинуть ваш сайт.

Удачи вам в бизнесе!