Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Когда мы говорим о продвижении сайта, как правило, мы имеем в виду позиции сайта в поисковых системах – обычно в Яндексе, в меньшей степени в Google и различных других поисковых системах. Однако, если вы подумаете, для чего вам нужны позиции в Яндексе или Google и ответите себе на этот вопрос, то, скорее всего, ответ будет – нужны для того, чтобы к вам пришли клиенты, чтобы увеличить ваши продажи.

При этом клиенты – не обязательно могут быть из поисковой системы. Клиенты могут быть из совершенно разных каналов в Интернете. И если сместить акцент с промежуточного результата – это позиции в поисковых системах, хотя они, конечно же, важны – и этот акцент перенести на поток клиентов и поток заявок, заказов, то мы приходим к решению комплексного продвижения в Интернете. Не зацикливаясь только на позициях в поисковых системах, а рассматривая все каналы привлечения клиентов, все те площадки, где ваши потенциальные клиенты, ваша целевая аудитория находится в Интернете.  Как ее можно привлечь на ваш сайт, какие способы для этого есть, на что можно обратить внимание и что лучше всего работает на разных этапах в комплексном продвижении?

Поисковые системы и позиции в Яндексе – это основной, но не единственный способ привлечь потенциальных клиентов. Люди не все свое время проводят в поисковой системе. Не все время они там что-то ищут. Однако люди пользуются различными форумами, где обсуждают какие-то вопросы по вашему товару или по вашей услуге, смотрят рекомендации, пользуются социальными сетями, читают чьи-то блоги, ответы на вопросы, просто ходят по сайтам развлекательным или именно по вашей тематике и там им можно показать вашу рекламу. В какой-то момент времени им нужны какие-то ответы на вопросы, нужно прочитать какой-то интересный материал и вы можете «подцепить» потенциального клиента на этот интерес.

Какие для всего этого есть способы и какие есть каналы привлечения в комплексном продвижении?

Помимо общего продвижения по фразам, существует контекстная реклама. Способ дорогой, но в то же время вы сможете определить узкие, четкие ключевые запросы, по которым стоимость перехода будет минимальной и задействовать контекстную рекламу, например, в той части, где именно узкие конкретные запросы и ограничиться минимальным бюджетом.

Вы можете задействовать дешевый массовый способ привлечения клиентов – тизерные сети. Когда человек ходит на разные сайты любого содержания  (можно старгетировать на разную тематику) и видит ваше объявление –  графическую картинку с текстовым призывом. Очень низкие цены – от 50 копеек. В 5 рублей вы вполне уложитесь за один переход. Можно старгетировать рекламу таким образом, чтобы приходила именно ваша целевая аудитория. Не просто все подряд, кого вы заманили красивой картинкой, а те, кому нужен именно ваш товар.

Баннерная или тизерная реклама в социальных сетях, когда вы задаете параметры – мужчина/женщина, пол, возраст, семейное положение, город, интересы и что угодно еще. Вы задаете «В Контакте» эти параметры, даете объявление. Там тоже задают вам стоимость за каждый клик/переход свою, достаточно высокую. Вы ставите любую, например от 50 копеек, и уже тестируете как люди переходят. Можете повышать – 50-70 копеек, 1 рубль, полтора, два, три, пять. И дойдете до того уровня, который для вас будет более приемлемый.

Это и баннерная реклама в Facebook. Вы можете давать рекламу и в социальных сетях, в пабликах других людей.

Что активнее всего используем мы в своей работе и что реально приносит результат? Поскольку перечисление способов привлечь клиентов на ваш сайт – отдельная тема для ролика, я ее озвучил в одном из выпусков. А вот что мы реально активно используем – это продвижение по фразам. В первую очередь это большой массив низкочастотных фраз – длинных, самых конкретных точных запросов. Контекстная реклама для поддержания и для старта продвижения, для того чтобы обеспечить поведенческие факторы для сайта. Таргетированная реклама в «В Контакте», тизерная реклама (основные моменты), продвижение с помощью блога (когда вы ведете блог на сайте, записываете интересный материал по нужной ключевой фразе и продвигаете эту страницу, потом еще и еще). И таких страниц для продвижения у вас получается огромное количество. По различным фразам люди приходят, получают полезный материал и в то же время предложение перейти по ссылке, предложение обратиться к вам за продукцией или услугой. Ведение блога поможет вам сформировать подписную базу – это те люди, которые заинтересовались информацией, которую вы даете, и готовы получать от вас коммерческие предложения, это тот ваш актив, который можно монетизировать в дальнейшем, периодически предлагая ваши услуги или товары.

Вот это основные самые сильные элементы, основные моменты в продвижении, которые мы используем.

Да, есть много различных и бесплатных способов – регистрация в каталогах, ответы на форумах, ведение диалогов на форумах. Это все менее эффективно, это можно использовать, но выстраивайте приоритеты. На первом месте у вас самые эффективные способы, но это не значит, что вы берете только один как продвижение и только им пользуетесь. Вы задействуете целый ряд эффективных способов. Есть менее эффективные способы, вы ранжируете эти способы по эффективности. Можно дойти и до той же регистрации в каталогах или отдать ее фрилансеру за 3 копейки, или самостоятельно периодически регистрировать, отвечать на каких-то форумах и в комментариях, можно всем этим заниматься тоже. Просто расставляйте приоритеты.

В следующем выпуске я расскажу о том, как замерять эффективность комплексного продвижения, какие показатели в комплексном продвижении.

А пока используйте те наработки, о которых я рассказал сейчас и не просто выводите сайт в первую десятку, а занимайтесь именно комплексным продвижением.

Удачи вам в бизнесе!