Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Как  только вы создали сайт, перед вами неизбежно встает вопрос – как его продвинуть, как вывести его на первые страницы по поисковым запросам в Яндексе или в Google.

Общую стратегию, самые полезные фишки и рекомендации сейчас я вам и расскажу.

В первую очередь этот сайт вы прописываете в Яндекс Метрике, естественно, отдаете на индексацию сам сайт. Для того чтобы Яндекс Метрика проиндексировала, вы регистрируете этот сайт в Яндекс Картах, чтобы прописать адрес, привязать сайт к вашему городу, чтобы можно было легко найти на Яндекс Картах и чтобы Яндекс как можно быстрее о нем узнал.

Если ваш бизнес распространяется на несколько регионов, а не только на тот, в котором вы работаете, то вы можете зарегистрироваться в Яндекс Каталоге и в Яндекс Каталоге прописать те регионы, в которых вы хотите, чтобы ваш сайт выдавался.

Регистрация в Яндекс Каталоге платная, вместе с НДС – порядка 15 000 рублей, но если вы всерьез и надолго, если планируете активно продвигать свой сайт, то регистрация в Яндекс Каталоге вам в этом очень сильно поможет. Поэтому здесь лучше не скупиться, а все-таки зарегистрироваться и прописать свой сайт в тех регионах, в которых вы работаете или хотите работать. Там свой маленький нюанс: должен быть телефон или контактный адрес в этом городе. Но это уже детали, с которыми вы справитесь, даже если у вас нет реального филиала в этом городе.

Для того чтобы поисковый робот быстрее проиндексировал нужные разделы вашего сайта, не застревал в настройках и в большом объеме страниц, если у вас их много на сайте, прописывайте файл robots.txt. Лучше поручить это специалисту и он сделает, разберется, какие страницы лучше не индексировать, чтобы максимально облегчить поисковому роботу индексацию вашего сайта, чтобы он быстрее попал в поиск.

Для ваших страниц, которые вы планируете продвигать по запросам, выделяете, какие страницы в первую очередь и для каких запросов будете продвигать. Закупите немного ссылок на эти страницы. Ссылок с популярных ресурсов, с тех страниц, где они не просто будут стоять для отчетности, а с которых реально люди могут переходить на ваши страницы. Это может быть популярный, часто обновляющийся портал, блог, с которого реально люди переходят, где большая посещаемость, где высокие показатели индексирования. В общем, для того чтобы страницы быстрее проиндексировались и как можно быстрее попали в поиск. Потом, при желании, вы сможете эти ссылки снять, но вначале через тот же сервис sape.ru вы можете организовать закупку ссылок в пределах пятидесяти. Если сайт новый – ссылок 30 даже. Это нужно просто для индексации, потому что на данном этапе вновь созданного молодого сайта лучше не переборщить.

Основа продвижения нового сайта – это поведенческие факторы: как много человек посещает сайт, что эти люди делают на сайте, процент отказов, время присутствия на сайте, выполнение целей, какие-то социальные действия, клики, репосты и т.д.

Проблема только в том, что у нового сайта нет никакой посещаемости и показать системе хорошие поведенческие факторы просто нет возможности. Это приводит к тому, что поведенческие факторы нужно получить. Получить каким образом? Запускайте контекстную рекламу.

Если минимальный бюджет, нужна контекстная реклама по низкоконкурентным, по среднеконкурентным фразам, по большому количеству самых разных фраз. Важно, чтобы рекламные объявления, которые вы будете давать и страницы, на которые вы будете вести посетителей с контекстной рекламы, были абсолютно релевантными, то есть точно соответствовали друг другу. Для чего?

Если человек перейдет с контекстной рекламы на ваш сайт и не увидит той фразы, которую он набивал в поисковой системе, не увидит того, что вы в объявлении обещали. Например, вы ведете с контекстного объявления по конкретному товару, наименованию товара, а человек попадает в раздел, где ему еще надо поискать этот товар – там огромный список, где еще надо найти. Например, человек попадает не на саму страницу с этим товаром, а в большой раздел. Или одну низкочастотную фразу в конкретном городе (услуга в конкретном городе), а попадает в раздел, где в целом описывается класс услуг, где еще надо постараться найти.

Если страница будет нерелевантна объявлению и наоборот, вы получите негативные поведенческие факторы. То есть человек, зайдя на сайт, потеряется и просто уйдет со страницы, а вы получите либо отказ, вероятнее всего это будет отказ, либо беглый просмотр по странице и просто закрытие и переход вновь на поисковую систему к другому объявлению. Мало того, что вы заплатите за этот переход «живые» деньги, так вы еще себе это во вред. Поэтому внимательно следите, какие формулировки объявлений, на какие именно страницы они ведут и отслеживайте эффективность этих объявлений в контекстной рекламе. Лучше всего конкретные узкие запросы на конкретные страницы, отвечающие точно именно этому запросу, именно этому объявлению.

Вы обеспечиваете рекламу по сотням фраз, таким образом сотни людей будет заходить ежедневно на ваш сайт по этим объявлениям. Это зависит от вас, от вашего бюджета и от ваших целей, насколько быстро вам нужно, насколько срочно продвинуть сайт, вы обеспечиваете бюджет на контекстную рекламу через Яндекс Директ или через GoogleAdwords – не принципиально. Важно, что люди заходят на сайт и обеспечивают нужные вам поведенческие факторы.

Еще один важный момент, о котором часто забывается в продвижении. Нужно, чтобы результаты вашей самой первой работы по продвижению нового сайта сразу приносили результат, сразу приводили вам клиентов, заказы, вы получали деньги, которые могли бы вложить в дальнейшее продвижение. Чтобы не искать дальше из прибыли, не думали, откуда денег взять, чтобы продвинуть сайт дальше, а чтобы продвижение сайта само приносило результат, приводило клиентов и заказы, которые вы дальше будете вкладывать в продвижение и увеличивать свои прибыли.

А для этого не забывайте о призывах к действию, о функционале, о продающих текстах на самом сайте. С самого начала можете запустить акцию или спецпредложение под тем же предлогом: мы запустили новый сайт – в честь этого такая-то скидка или всем, кто закажет столько-то мы предлагаем такие-то специальные условия. Можно поставить счетчик обратного отсчета времени до окончания акции, чтобы стимулировать потенциального клиента как можно быстрее обратиться к вам, чтобы как можно быстрее пошли деньги уже на развитие. Специально продающую структуру, цепляющие заголовки. В общем, все то, что стимулирует человека обратиться именно к вам прямо сейчас, не уходя с сайта и, по возможности, не смотря другие предложения.

Используйте вот эти проверенные шаги, протестированные нами уже на десятках сайтов. Это действительно эффективная схема, которая позволяет сразу получать доход на продвижение и продвижение сразу окупает себя. Кроме того, необходимо анализировать действия посетителей, отсеивать те площадки с контекстной рекламы, которые приводят вам «нулевки», т.е. посещения с продолжительностью 0-10 секунд, приводят отказы. Нужно отсеивать те визиты, которые дают вам негативные поведенческие факторы. Таким образом, вы можете по низкочастотным, очень узким длинным запросам вывести уже в первую десятку Яндекса сайт в регионах в течение двух-трех недель, в Москве и Санкт-Петербурге – в течение месяца. И динамика по более конкурентным запросам будет уже видна и вы увидите, там появятся ссылки на ваш сайт уже на третьей странице.

Используйте эту схему. И удачи вам в бизнесе! Подписывайтесь на мой канал для того чтобы узнать еще много фишек для повышения ваших продаж.