Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Если вы хотите, чтобы ваш сайт присутствовал в выдаче Яндекса не только в вашем городе, но и в других городах, вам будет полезен этот ролик, советы и рекомендации, как продвинуть ваш сайт в нескольких регионах по фразам, относящимся к вашему бизнесу.

Прежде всего хочу сказать, что существуют регионально зависимые и регионально независимые запросы. Регионально зависимые запросы – это как раз коммерческие запросы, например «стоматологическая клиника», «лечение зубов», «организация праздников», «юридическая компания», «адвокат по корпоративным вопросам». Нет смысла клиенту из Самары давать исполнителей, компании и сайты из Москвы, например. Поэтому есть разделение. Справочные какие-то запросы – чем отличается, как выбрать, характеристики, отзывы, они могут быть регионально независимыми. А фразы, по которым вы хотите продвигаться, являются зависимыми или независимыми от регионов, это вы можете понять, просто вбив эту фразу в Яндексе и посмотрев ту выдачу, которую Яндекс предлагает по данному запросу.

Для того чтобы продвигаться по поисковым системам в других регионах, естественно, нужно особое внимание уделить оптимизации самих сайтов,  оптимизации страниц, на которые вы будете вести. Отдельно вы можете, например, создать страницу с указанием города. К примеру, «мостовые краны в Казани», «мостовые краны в Саратове», «мостовые краны в Сызрани», «мостовые краны в Москве» и написать на этой странице условия для Саратова, на этой – для Москвы, на этой – для Сызрани. И продвигать по фразам именно «мостовые краны в …» и т.д.

Варианты оптимизации. Вы оптимизируете под конкретный регион заголовок, title, прописываете с указанием города. Пропишите в описании, в тег description этот город, в самом тексте должен быть указан этот город и в теге H1 в заголовке на странице этого сайта желательно тоже, к примеру «кондиционеры в Самаре», «оптовые поставки … в Казани».

В разделе «Контакты» укажите почтовые адреса, адреса филиалов в тех городах, в которых вы планируете продвигаться и продвигать данный сайт, чтобы Яндексу дать понять, что ваш сайт присутствует в этих данных конкретных регионах.

Вообще, что касается Яндекса, очень вам поможет и зачастую это единственно возможный вариант – регистрация вашего сайта в интернет-каталоге Яндекса. Дело в том, что Яндекс присваивает сайту регион и вы можете, если подаете на платную регистрацию сайта, привязать ваш сайт к нескольким регионам. На данный момент дает возможность до 7 регионов. Вы можете поставить галочки таким образом, чтобы указывались эти регионы либо конкретная область, Самарская например, либо поставить галочку и выбрать Центральный регион, Северо-западный регион например.

Регистрация в интернет-каталоге стоит около 15 000 рублей включая НДС, но это стоит сделать, если вы планируете выходить на другие города.

Есть стратегии продвижения такие, что вы создаете один сайт в целом, основной ваш сайт с каталогом продукции, с условиями для региона. Например, вы в Москве и вот именно для Москвы. А для отдельных регионов, для отдельных городов вы создаете специальные, отдельные сайты. Это может быть мини-сайт, это может быть копия сайта. Например, регистрируете домен, название города, точка, ваш домен, точка. Ру.  К примеру – Самара.Пупкин.ру, Самара.кран-балки.ру, Самара.строительство.ру. И для каждого из городов, где у вас представительство или где вы хотите, чтобы ваш сайт был в первой десятке по поисковой выдаче, соответственно вы делаете такую копию. И оптимизируете, т.е. прописываете в коде, мета-теге, текстовке условия именно под каждый из регионов. Фактически получается уникальный сайт для каждого из регионов, с возможностью переходов как на основной сайт, так и на сайты других городов, с возможностью определения, по IP например, в каком городе находится данный пользователь.

Возможно, если конкуренция сильно высока, создать вообще отдельный сайт для конкретного города. Если конкуренция в вашей сфере высокая и город крупный, например, у вас региональный сайт, а вы выходите на Москву. Для Москвы возможно есть смысл создать отдельный сайт, который вы будете продвигать именно по Москве. И он будет не домен третьего уровня – город.название.ру, а второго – к примеру Пупкин2.ру или Мотыги-Москва.ру. Это как самостоятельный сайт, его прописывать в данном регионе. Включать или не включать в каталог Яндекса – вопрос второй, смотрите исходя из ваших целей, желаний и возможностей.

Таким образом получается три варианта: либо сайт вы продвигаете по фразам с приставкой «в городе таком-то», либо вы регистрируете, создаете отдельные сайты с доменами третьего уровня «город.название» с отдельным уникальным текстом, либо просто создаете отдельный сайт для каждого отдельного города.

Смотрите исходя из бюджета, исходя из ваших стратегий развития в Интернете. Используйте тот, который принесет вам наибольший результат и будет оптимален для вас.

Если возникают затруднения – какой путь выбрать для вас, с вашей спецификой и особенностями, обращайтесь в нашу компанию, мы дадим грамотную консультацию.

Удачи вам в бизнесе!