Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Посещаемость сайта - один из важнейших показателей статистики. Большая посещаемость в сотни и тысячи человек ежедневно, достигается благодаря повторным визитам. Когда люди периодически заходят на ваш сайт: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

Такие повторные посещения дают информацию Яндексу, что ваш сайт интересен, полезен для людей. Не случайно процент повторных визитов стал важнейшим поведенческим фактором.

Как увеличить число таких посещений, я расскажу в этом ролике.

Очередной важный поведенческий фактор для продвижения сайта в поисковых системах – это показатель числа просмотренных страниц на вашем сайте. Как улучшить этот показатель, увеличить число просмотренных страниц и еще лучше продвинуть ваш сайт в поисковых системах?

Среднее время, проведённое посетителями на сайте - это один из основных поведенческих факторов, влияющих на продвижение сайта.

Чем больше времени человек проводит на сайте, тем более интересным и релевантным (отвечающим запросу) его считает Яндекс.

В ролике я расскажу о том, как увеличить показатели этого фактора для вашего сайта...

Как я уже писал, сейчас поведенческие факторы сайта имеют важнейшее значение для поисковых систем. Если вы хотите продвинуть свой сайт на первые места - это то, с чем вам надо работать в первую очередь. Я обозначил основные поведенческие факторы и теперь вы узнаете, как влиять на каждый из них.

Начнем с показателя процента отказов. Это когда посетитель покидает сайт в первые же 15 секунд, не перейдя на другие страницы.

Как свести отказы к минимуму, вы узнаете из видеоролика...

В связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании сайтов многие оптимизаторы занялись продвижением с помощью поведенческих факторов. Что такое поведенческие факторы? Какие основные поведенческие факторы на данный момент существуют и учитываются?

Вас и ваши предложения сравнивают независимо от вашего желания. Сравнивают с конкурентами, сравнивают с другими решениями, сравнивают с другими товарами, сравнивают с тем, что лучше купить у вас или лучше вообще не покупать, лучше купить у вас или все сделать самостоятельно. Вариантов много...

Почему клиент тянет с принятием решения о покупке? Что ему мешает?

В большинстве случаев – это страхи и опасения, с которыми он еще не разобрался: страх потерять деньги; страх получить услугу не того качества; опасение, что купив товар или услугу, он не сможет вернуть свои деньги или обменять товар. То есть сделать неправильный шаг, неправильный выбор. Причем совершенно не факт, что клиент вам расскажем об этих опасениях. Возможно, он просто скажет: «Я подумаю…» и вы о его опасениях даже не узнаете.

В условиях высокой конкуренции этот вопрос задают все больше владельцев сайтов и предпринимателей. Потому что посетители приходят на сайт, получают информацию или не получают, уходят. Вернутся ли они потом на ваш сайт – это уже большой вопрос.

Часто для того чтобы сделать заказ потенциальному клиенту не хватает какой-то мелочи. Одна из таких мелочей – ответы на частые сомнения и вопросы потенциальных клиентов. Вы скажете – телефон на виду, e-mail тоже. Можно позвонить или написать и вам все подробно расскажут. Конечно, это так. Но когда у вас на компьютере открыто несколько сайтов, каждому позвонить и узнать – просто не хочется.

И вот среди этих сайтов попался такой, где есть ответы на вопросы...

Хороший способ повысить продажи в вашем интернет-магазине или просто с вашего сайта – это предлагать не просто товары и услуги по-отдельности, а комплекты товаров и услуг. Наборы и комплекты помогают вам продавать сразу несколько товаров и услуг, не только увеличивая объем продаж, но и ускоряя денежные обороты.