Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Сегодня создать интернет-магазин очень просто самому с минимальным бюджетом. Есть онлайн-сервисы, системы управления сайтом, включающие весь необходимый функционал. От вас - лишь заполнение товарами. Толпы консультантов кричат со всех сторон "открывайте интернет-магазин", "начать бизнес в интернете - это очень просто!", "зарабатывайте без знания маркетинга".

Это приводит к взрывному росту числа интернет-магазинов. При этом, зачастую, допускается основная ошибка - сайт создается не для клиента, а чтобы просто заработать денег. Это приводит к куче более мелких ошибок, а в результате теряется время, деньги.

В сегодняшнем аудите - очень показательный пример подобного интернет-магазина. Смотрите и учитесь на чужих ошибках.

Одна из самых мощных фишек для быстрого повышения продаж - это введение различных ограничений. Итак, какого рода ограничения?

Хорошая фишка для повышения продаж – это выделение тарифов. Легко это делается, когда вы предлагаете услуги. Можно скомпоновать различные тарифы, заполнить их самыми разными сервисом, услугами, какими-то дополнительными продуктами информационными либо бонусами...

Запускаю серию экспресс-аудитов сайтов. Первый пример - анализ сайта компании, занимающейся компьютерной техникой. Я анализирую те элементы, относящиеся к продажам, оставляя за рамками все технические моменты...

Друзья! Сейчас я поделюсь с вами очень эффективной, очень классной, при этом очень простой фишкой для продвижения в Интернете.

Сенсация! Яндекс заявил об отмене учета ссылок при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Это новая эпоха в продвижении сайтов и поисковой выдаче.

Сейчас, когда мы прошли все этапы комплекса интернет-маркетинга, посмотрим, как же должен выглядеть этот комплекс на потоке, когда вы уже все настроили и отследили. Как выглядит работа по обслуживанию вашего бизнеса в Интернете, спустя полгода или год, когда эта работа превращается в обычный, текущий процесс компании?

Десятый этап в комплексе интернет-маркетинга – это совершенствование. Здесь мы повышаем эффективность объявлений (больше кликов, меньше бюджет), повышаем эффективность сайта, повышаем эффективность всех наших действий на этапе получения клиента, получения заказов или подписчиков в базу.

Следующий, девятый, этап в комплексном интернет-маркетинге компании – это альтернативные способы рекламы.

Основные способы рекламы мы задействовали до этого. Это – поисковое продвижение, контекстная реклама, контент-маркетинг (формирование базы подписчиков). На этом этапе у нас уже все работает, все настроено. На девятом этапе мы подходим к тестированию дополнительных возможностей для привлечения клиентов, для увеличения подписной базы, для получения контактов, для тех задач, которые вы ставите перед собой.

Контент-маркетинг – следующий этап в комплексном интернет-маркетинге вашего бизнеса.

У нас уже отлажен сайт, у нас отлажено привлечение клиентов с помощью Интернета – это и контекстная реклама, это продвижение по фразам, привлечение клиентов из поисковых систем. Самую главную задачу – привлечение клиентов, тех «горячих» клиентов, которые готовы сделать заказ прямо сейчас – мы уже решили. Этот процесс уже идет. Поэтому следующим этапом мы можем приступить к контент-маркетингу.