Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Следующий, седьмой пункт, в комплексе интернет-маркетинга компании – это поисковое продвижение. Здесь я хочу сделать особый акцент и расставить приоритеты. Приоритет №1. Цель поискового продвижения – не продажи, не увеличение продаж, не заявки, не какие-то коммерческие показатели, о которых заявляет подавляющее большинство компаний и сеошников.

Шестой элемент в комплексном интернет-маркетинге вашего бизнеса – это комплексная доработка и обслуживание сайта. Здесь цель: повысить эффективность всего сайта (для продаж и продвижения).

Напомню, что все улучшения, которые мы делали на предыдущем пункте, они относились к одной странице или к отдельным разделам, к ограниченному числу посадочных страниц, для которых мы проводили контекстную рекламу, проводили анализ и дорабатывали их для того, чтобы они стали образцом для всего сайта.

После того как мы проанализировали результаты контекстной рекламы, следующий, пятый этап, – это доработка целевых страниц для повышения конверсии сайта. Конверсия – это число заказов на каждую сотню посетителей.

После запуска контекстной рекламы следующим этапом идет анализ результатов рекламы. Цель анализа – это повышение эффективности объявлений (чтобы мы могли получать больше кликов, больше переходов на сайт с контекстной рекламы, а в бюджет, в контекстную рекламу, чтобы вкладывали меньше). Что мы делаем на этом этапе?

Сейчас мы разбираем комплексный интернет-маркетинг компании и переходим к третьему этапу. Вначале мы изучали рынок, изучали условия, изучали конкурентов. Проще говоря, мы определяли, где мы в данный момент находимся, и что нас в данный момент окружает.

Следующим этапом мы определили целевые страницы сайта для того, чтобы работать по ним и получать первые быстрые результаты. Сейчас пришли к этапу, когда надо запускать контекстную рекламу.

Напомню вам, что мы сейчас разбираем комплекс интернет-маркетинга компании, который я разработал и который мы используем в своей работе в компании «Системные решения».

На предыдущем этапе мы рассмотрели интернет-маркетинговый анализ отрасли и бизнеса. Следующий этап, второй, – это первичная доработка сайта. С какой целью это проводится? Для того чтобы получить быстрый результат – быстрые заказы, звонки, продажи. Когда мы в своей компании это делаем, чтобы клиент быстро получил уже первые результаты. Чтобы клиент был доволен, не дожидаясь, когда мы уже доведем все до совершенства, чтобы он мог уже ощутить на себе, на своем кошельке, расчетном счете эффект от наших действий.

Я не устаю повторять и всегда доносить до предпринимателей мысль о том, что сегодня реалии бизнеса таковы, что мы не продвигаем сайт в Интернете, а занимаемся комплексным интернет-маркетингом бизнеса, продвигаем бизнес в Интернете, а не просто сайт. Поэтому, чтобы эту работу проводить более эффективно, сейчас я представлю ту схему, по которой действуем мы в своей компании, и которую вы можете взять себе на вооружение, использовать для повышения показателей своего бизнеса, для увеличения своих продаж и запуска новых продуктов.

Перед успешно развивающейся компанией рано или поздно встает вопрос – организовать в рамках своей компании отдел интернет-маркетинга или же нанять агентство интернет-маркетинга в качестве партнера, отдать эти функции на аутсорсинг? По какому пути пойти? Что выбрать? Давайте сейчас разберемся в преимуществах, плюсах, минусах того или иного пути.

У вас есть сайт компании и все что вас интересует, скорее всего, относящееся к сайту, – это как вывести его на первые места в поисковых системах Яндекса, Google по поисковым запросам, относящимся к вашему бизнесу. Сегодня вопрос стоит по-другому – заниматься продвижением сайта или заниматься интернет-маркетингом? Разница здесь огромная. Подробнее в видео...

Вы наверняка знаете, что всё имеет свойство устаревать. Станки, машины, здания, техника… всё что угодно. И зачастую какая-то вещь, оборудование может вполне исправно работать и выполнять свои функции, но устаревает морально. Часто это заметно. Нередко это не заметно. Но вот что касается сайтов, моральное устаревание, оно не так заметно предпринимателю, который погружен в свои текущие заботы по ведению компании, продажам и т.д. Некогда ему отслеживать – морально устаревает или нет его сайт в Интернете.