Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Сегодня я хочу поговорить о лендинге. Лендинг, лендинг-пейдж… возможно, вы слышали эти названия либо уже знаете, что это такое или хотите лучше  разобраться или сделать для себя подобное.

Тему, о которой я хотел бы сегодня поговорить, я бы обозначил как «Прокатит…». Что это значит?

Это явление больше встречается у предпринимателей, желающих разработать сайт либо в какой-то узкой тематике, где нет мощных конкурентов, либо в маленьких городах, где, опять же, нет каких-то мощных конкурентов, использующих последние наработки маркетинга, продаж, продвижения в Интернете.

Сегодня все большую актуальность приобретают сайты одностраничники –  когда всю информацию можно выложить на одной странице, причем дать ее в таком порядке и в таком объеме, который больше всего подтолкнет потенциального клиента сделать заказ у вас. Сейчас я расскажу о том, как сделать одностраничный продающий сайт.

Если вы только планируете создать свой сайт либо планируете переделать его, скорее всего перед вами встанет вопрос – как сделать красивый сайт?

Вопрос решается очень легко, если вы четко представляете, что значит красивый, и какой сайт вы хотите сделать. Например, вы, блуждая по просторам Интернета, нашли сайт, который зацепил вас, очень понравился и вы хотите сделать такой же либо сильно похожий, в такой же стилистике, в таком же дизайнерском решении.

Этим вопросом задается каждый предприниматель, только недавно создавший свой сайт.

Прежде всего, секрет быстрой раскрутки сайта в целевых точечных запросах, длинных конкретных запросах.

Этим вопросом в последнее время задаются все больше предпринимателей. Давайте определимся прежде всего что такое – продающий сайт?

Перед тем как отвечать на вопрос "Как сделать Главную страницу сайта?", нужно задаться вопросом – а для чего эта главная страница? Основную цель главной страницы можно разделить на три составляющие...

Представители Яндекса говорят: "Делайте полезные и интересные сайты". Сейчас около 800 параметров, по которым поисковые роботы оценивают полезность сайта.

Прежде всего, определите цель – для чего вам нужен сайт? Нужно действительно серьезно отнестись к этому вопросу, потому что он является определяющим. То ли вы хотите донести информацию, максимум информации полезной для сайта, то ли вам нужна просто визитка и общая информация о компании, то ли для вас сайт конкретно способ привлечения клиентов и продаж в Интернете. Это разные цели. У них разные составляющие и разное содержание будет. Поэтому даже если вы считаете, что у вас несколько целей, например и привлечь клиентов, и пусть он будет интересный, и просто общая информация. Это малоэффективно, но с другой стороны – пусть так, но распределяйте приоритеты. Что для вас важнее? Что на первом месте?

Прежде всего, перед тем как я расскажу как это сделать, надо всегда ставить вопрос, а, собственно говоря, для чего, для какой цели и когда, в каких случаях делается сайт быстро?