Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

В ролике я покажу два примера повышения эффективности Главной страницы сайта.

Несколько лет назад к нам обратились две компании с похожими проблемами. Сайт не приносит заказов, нужно исправить ситуацию, но бюджет на доработку предельно минимальный...

В примерах я подробно поясняю, что мы сделали.

Сегодня в интернете огромное количество веб-сервисов, которые могут упростить или полностью взять на себя Вашу работу в интернете.

Например, ведение рекламы, продвижение сайта, рассылки, модули интернет-магазина, прием оплаты, комментарии на сайте, работа с социальными сетями, аналитика, отслеживание конкурентов и многое другое.

В ролике расскажу о том, как узнать о таких сервисах, как их найти, как быстро научиться пользоваться, как автоматизировать работу с сервисами.

Не каждый посетитель сайта станет Вашим клиентом прямо сейчас. Но Вы можете завязать с ним общение, вызвать желание оставить свой контакт, возвращаться на сайт время от времени. В этом Вам поможет блог.

О чем писать, откуда брать информацию, пример из практики - в ролике

Не каждый посетитель сайта готов сделать заказ прямо сейчас. Но он может купить у Вас позже. Как сохранить с ним контакт, чтобы позже Клиент выбрал именно Вас? Ответ смотрите в видео.

Вам кажется, что Вы знаете ответ на этот вопрос? Проверьте себя, посмотрев видео.

Почему продвижение сайта и реклама в интернете стали такими дорогими? Ответ на этот вопрос ищите в видео...

Тизерная рекламаКак массово и дешево привлекать аудиторию на сайт неизбитыми методами? Вы когда-нибудь слышали о тизерной рекламе в интернете?

Это «преступление против человечества» – заявил мой друг евангелист-аналитик, Авинаш Кошик, на саммите eMetrics. Я и раньше слышал, как он использовал эту немного драматичную фразу по отношению к веб-аналитике. И это натолкнуло меня на мысль об описании «семи смертных грехов веб-аналитики».

Конкуренция на просторах интернета в наши дни огромна, удобство использования сайта как никогда имеет большое значение. Если сайт слишком сложен в использовании, пользователи не раздумывая покинут его. Если сайт непонятный, они найдут что-нибудь попроще. Если информацию трудно прочесть, они найдут что-то лучше. У посетителей уходит всего 10 секунд на то чтобы решить, остаться на сайте или нет.

Существует множество различных способов, улучшить пользовательский опыт. Разумеется, оптимизация конверсии также играет важную роль. Сегодня я хочу уделить внимание той части пользовательского опыта, которую считаю важной – CAPTCHA (Абсолютно автоматизированный тест, необходимый для проверки: человек вы или компьютер, бот.).