Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок
Ваш отдел продаж в интернете
(499) 705-74-46
Заказать звонок

Что необходимо знать и учитывать для успешного проведения маркетинговых акций Вашего бизнеса в интернете?

Описанные в этом материале 26 пунктов статических данных помогут Вам учесть ошибки других специалистов и провести первоклассную маркетинговую акцию, которая привлечет ожидаемое количество клиентов.

Некоторые люди предпочитают не рисковать. А другие люди любят зарабатывать. Эти утверждения не всегда исключают друг друга, но мой опыт говорит, что прибыль увеличивается по мере того, как безопасность (или чувство безопасности) снижается.

Вот три регулярно используемых мной тактики, которые кажутся весьма рискованными, но на практике оказываются удивительно эффективными в плане привлечения клиентов и выручки. Многие популярные маркетологи могут назвать эти тактики спорными и даже безумными. Но они работают, и работают хорошо.

Вы считаете, что ваша целевая страница лучше некуда, так ведь? Наверно, так и есть. Может быть. А может, и нет. Большинство целевых страниц – полный отстой, и проще простого начать маркетинговую компанию, которая не принесет желаемых результатов. Но все поправимо.

Хэдер, «шапка» сайта – это верхняя часть сайта. Она может быть одинаковой на каждой странице сайта, или отличаться. Например, 2 хэдера: на главной и на внутренних страницах.

Может быть несколько различных хэдеров. Если у Вас группа компаний. Или у фирмы ощутимо разные направления деятельности. Тогда, «шапка» может быть своя у каждого направления

Футер (подвал сайта) – это нижняя часть сайта. Как правило, она одинакова для каждой страницы сайта.

Обычно, туда, как в кладовку, сносится всё подряд, лишь бы чем-то заполнить. Однако, подумайте: посетитель просмотрел всю страницу, достиг самой её нижней части. Вероятность того, что сейчас он уйдёт с сайта – максимальная. Сейчас – последний шанс побудить посетителя связаться с Вами или удержать на сайте, показать, что Ваша компания – именно то, что ему нужно.

Для кого этот блог?

Для предпринимателей, интернет-маркетологов, специалистов, отвечающих за ведение корпоративного сайта. Для тех, кто хочет, чтобы сайт приносил больше клиентов, заказов, звонков, заявок и т.д.

У Вас есть сайт и, наконец, пришла пора вплотную им заняться?

Чтобы клиентов с сайта обращалось побольше, а денег для этого требовалось поменьше. Вы зашли по адресу!

Здесь я буду делиться всеми секретами, всем сокровенным, что помогает привлекать больше клиентов. Всеми теми наработками, которые были накоплены за 10 лет работы. Тем, что я узнал от западных коллег на англоязычных сайтах. Тем, что подметил у других профессионалов.

И что Вы можете воплотить на своем сайте. Сами или с нашей помощью