Для кого этот блог?

Для предпринимателей, интернет-маркетологов, специалистов, отвечающих за ведение корпоративного сайта. Для тех, кто хочет, чтобы сайт приносил больше клиентов, заказов, звонков, заявок и т.д.

У Вас есть сайт и, наконец, пришла пора вплотную им заняться?

Чтобы клиентов с сайта обращалось побольше, а денег для этого требовалось поменьше. Вы зашли по адресу!

Здесь я буду делиться всеми секретами, всем сокровенным, что помогает привлекать больше клиентов. Всеми теми наработками, которые были накоплены за 10 лет работы. Тем, что я узнал от западных коллег на англоязычных сайтах. Тем, что подметил у других профессионалов.

И что Вы можете воплотить на своем сайте. Сами или с нашей помощью

 

Почему Вам это может быть интересно?

Потому что не одни Вы на рынке. Многие конкуренты, коллеги «наступают на пятки», «путаются под ногами», «обгоняют Вас», уводят Ваших Клиентов.

Когда я начинал делать сайты в 2003 году, предпринимателей приходилось убеждать, что и через можно привлекать клиентов. Сегодня редкая компания не имеет сайта. Что привело к другой проблеме.

Сайтов столько, что просто сделать ещё один - недостаточно. На сердце Клиента претендует много таких как Вы. Забейте в Яндексе любой коммерческий запрос. И на первой же странице получите 10 ссылок в основной выдаче и 5-10 в рекламных блоках.

Смотреть и выбирать Клиент будет не среди Ваших товаров/услуг. Он выбирает среди двух десятков компаний.

Как сделать, чтобы выбрали Вас в этой массе:


servisna5-ru-1

Быть первым

То есть продвинуть свой сайт па первое место, или, хотя бы в первую тройку. Это, хорошо, но есть проблемы.

Во-первых, перед Вами ещё 3 объявления в рекламном блоке «Спецразмещения» (если мы говорим о Яндексе). А быть в первой тройке, да ещё и «Спецразмещение» оплачивать – надо быть совсем отчаянным.

Во-вторых, это очень дорого и нет гарантии.

А самое главное, Ваш сайт может занять хоть какое место в поисковике. Клиент всё-равно откроет несколько ссылок. Да, продвижение и реклама позволили Вам попасть в их число. Уже хорошо. Но не спешите открывать шампанское! В любом случае, он будет выбирать из нескольких претендентов. Обратится к Вам или нет – пока ещё вопрос. Как решить его в Вашу пользу?
&nbsp

Сделать сайт «продавцом»

Что это значит?

Я условно разделяю сайты коммерческих компаний на «справочники» и «продавцы».

servisna5-ru-2

«Справочники» получаются, когда владелец поместил туда максимум справочной, описательной информации. Этот сайт – как библиотекарь. Он тебе всё рассказал, пояснил, вывалил кучу информации (не всегда нужной и понятной), и попрощался.

«Продавец» тоже может предоставить полезную справочную информацию. Но для него это далеко не главное. Полезная информация – в лаконичном виде. Выдается по запросу, в отдельном разделе или вкладке. Главное – чтобы посетитель сделал заказ, звонок.

То, насколько сайт справляется с этой задачей, определяет, насколько сайт «продающий»

 

У нас не интернет-магазин. Зачем нам продающий сайт?

Сегодня в интернете много обсуждений, как сделать эффективный интернет-магазин. Но подавляющему большинству компаний интернет-магазин и не нужен. Процесс продажи происходит по-другому. Услуги, дорогие товары для бизнеса и т.д. и т.п.

Самые разные сферы, где результат действий на сайте – не заполненная корзина, а звонок в компанию, посещение офиса. Вот именно с такими клиентами нам, в основном, доводилось работать. Таким компаниям нужно, чтобы сайт повышал число обращений. То есть, продавал.

 

Как сделать продающий сайт?

Этому посвящен весь блог.

Для начала, надо определиться, как мы будем оценивать эффективность нашего сайта. Мы это делаем просто: число обращений на сотню посетителей.

Обращение – это:

  • звонок,
  • заявка,
  • заполненная форма обратной связи (например, запрос обратного звонка)

Чем это соотношение больше, тем лучше. Статистику посещений можно брать со счетчика Яндекс Метрики.

Прежде, чем начать какие-то преобразования сайта, надо понять – а какой уровень эффективности сайта на сегодняшний день.

Хорошо, когда номер на сайте отдельный, ни в какой рекламе больше не фигурирует. Счетчик на сайте установлен. Всё замеряется и отслеживается. Но… такого практически не бывает. Если, конечно, Вы не наш клиент J.

 

Главная рекомендация на сегодня

Всё замеряйте! В конкретных цифрах. Постоянно.

Как Вы поймёте, насколько эффективными оказались Ваши усилия в работе с сайтом? Только сравнивая с тем, как было раньше – до изменений.

И обеспечьте чистоту замеров.

Счетчик статистики. Можно два: Яндекс Метрика и Google Analytics.

Отдельный номер телефона. Просто спрашивать каждого звонящего «откуда Вы о нас узнали?» – недостаточно. Это необъективные данные по разным причинам. В другой раз объясню. Пока – просто не наступайте на эти грабли, проверено многими и не раз.

Так что, прежде, чем приступать к улучшениям – сделайте всё это.

В следующий раз дам несколько самых простых приемов и «фишек», которые можно внедрить легко и быстро. Чтобы сразу начать повышать число обращений.