Очередной важный поведенческий фактор для продвижения сайта в поисковых системах – это показатель числа просмотренных страниц на вашем сайте. Как улучшить этот показатель, увеличить число просмотренных страниц и еще лучше продвинуть ваш сайт в поисковых системах?

 

 

Прежде всего нужно сказать, что не следует перегибать палку в отношении числа просмотренных страниц. Да, этот показатель важен, но, поскольку он является одним из показателей, для продвижения надо еще смотреть – какая у вас ниша, сфера деятельности, бизнес. Дело в том, что если у вас, например, служба такси, то человек заходит на сайт и ему достаточно увидеть номера телефонов, информацию о машине и позвонить. В этом случае нет смысла переходить на внутренние страницы.

Если вы работаете над увеличением числа просмотренных страниц просто для того чтобы накрутить этот фактор в отрыве от конечной цели – получить заказ, получить обращение, звонок, то не нужно этого делать.

Число просмотренных страниц увеличивайте в соответствии с вашей целью – получить заказ, получить звонок, получить заявку, увеличить продажи, получить продажу (если это интернет-магазин). Поэтому здесь я буду говорить о том, что действительно имеет смысл. Не просто ради накрутки числа страниц, а в соответствии с повышением продаж.

В первую очередь выстраивайте воронку продаж, т.е. каким образом человек будет идти к заветной кнопке «отправить заказ», «оформить заказ», «купить» или к заветному действию «позвонить».

Например, контекстная реклама или из поиска ведет на страницы «кухни». Здесь у вас, как правило, «современные кухни», «классические кухни». На этой странице вы определяете направление – хочет посетитель классическую кухню или в современном стиле. Кнопками, с коротким описанием, можете даже примеры небольшие дать, чтобы человек кликнул и перешел на следующую страницу. Таким образом, вы увеличиваете на 1 страницу число просмотренных страниц и с другой стороны – еще больше направляете клиента к его заветной цели, к той кухне, которую он хочет получить. Уже на странице «современные кухни» вы его направляете на страницу конкретной кухни и т.д. То есть вы получаете три просмотренных страницы в статистике, при этом еще больше конкретизируете поиск вашего потенциального клиента.

Очень просто это делается на интернет-магазинах. Пускай даже сразу человек зашел на страницу товара, дальше он может, например, воспользоваться функционалом «сравнить», он может сравнить один товар с другим, открывается следующая страница, открывается с еще каким-то другим товаром. Даже если клиент сразу покупает этот товар, он переходит на страницу «в корзину», из «корзины» еще на какую-то вкладку, где вначале один объем информации запрашивается, еще на другой вкладке «спасибо, ваш заказ оформлен». Таким образом набирается три страницы.

Если у  вас одностраничник или сайт услуг и на другие страницы переходить нет особого смысла, так как вся информация уже изложена, вы можете предложить человеку посмотреть галерею примеров работ, галерею отзывов, различные варианты комплектации товаров или различные фотографии предоставления услуг. Опять это уже другая страница. Не забывайте везде ставить призыв к действию «хочу заказать похожий товар» или «хочу заказать такую же услугу».

Вы можете увеличивать число просмотренных страниц, размещая на сайте блог с интересной информацией вашей отрасли, вашего бизнеса, вашей сферы. Человек может перейти в блог, читать, смотреть. Полезная информация, различные справочники, лист с какими-то характеристиками, базой данных, ответы на вопросы.

Как показывает практика и наш анализ статистики, раздел «ответы на вопросы» является одним из самых посещаемых на сайте. Поэтому используйте эту возможность и размещайте на своем сайте ответы на вопросы в том числе.

Можете дать, как обычно это делается, раздел «о нас», «о компании», т.е. на определенном этапе вы можете в «почему мы» расписать основные выгоды и дать ссылку в раздел «о компании» например.

Иногда делают отправку сообщений, например «задайте нам вопрос» или «отправить заявку» и форма отправки сообщений на другой странице. Человек уже все прочитал, у вас кнопка с призывом к действию «оформите заявку прямо сейчас», человек кликает, переходит на страницу, где представлены все поля для отправки сообщения и он отправляет заявку или сообщение уже с этой страницы. Таким образом, вы увеличиваете число просмотренных страниц еще на одну.

Для того чтобы увеличить число просмотренных страниц можно использовать такой апселл – «с этим товаром также покупают еще…» или «сопутствующий товар к этому…», «к этому погрузчику вот это навесное оборудование». Человек выбрал погрузчик, переходит на страницу навесного оборудования, выбирает его. В разных сферах – свое. Смотрите, какие еще сопутствующие товары или сопутствующие услуги могут быть. Еще вариант – с описанием как оплатить и как доставить. Человек выбрал уже услугу и внизу снова призыв к действию «как можно получить товар», кликает, переходит на эту страницу, основные условия – как оплатить и как получить товар или услугу и здесь же форма для оформления заказа.

Вот эти небольшие фишки используйте для того чтобы увеличить число просмотренных страниц, однако, не гоняйтесь просто за увеличением этого числа. Смотрите, действительно ли есть смысл эту страницу ставить, действительно ли она приводит вашего потенциального клиента к оформлению заказа, а не просто вы накручиваете поведенческие факторы.

Используйте эти фишки. Если нужна помощь или поддержка – переходите по ссылке, обращайтесь к нам. Мы поможем вам увеличить число просмотренных страниц вашего сайта и увеличить ваши продажи.

Удачи вам в бизнесе!