Среднее время, проведённое посетителями на сайте - это один из основных поведенческих факторов, влияющих на продвижение сайта.

Чем больше времени человек проводит на сайте, тем более интересным и релевантным (отвечающим запросу) его считает Яндекс.

В ролике я расскажу о том, как увеличить показатели этого фактора для вашего сайта...

 

 

Итак, как увеличить время, проведенное посетителями на вашем сайте?

Вы создаете короткий видеоролик (длительностью 1-1,5 минуты) по вашему товару или услуге. Размещаете его на самом верху страницы, и ролик запускается сразу, как только посетитель заходит на сайт. Естественно, ролик должен быть интересен, он должен сразу захватывать, цеплять внимание потенциального клиента, чтобы он не нажал на «стоп» прямо сейчас, а продолжил просмотр этого ролика и тогда по меньшей мере 30 секунд или около минуты присутствия на сайте вам обеспечено. Важно это еще и потому, что в ролике вы не просто показываете свой товар или услугу, вы стимулируете потенциального клиента обратиться именно к вам и именно сейчас. Это очень способствует повышению продаж, а не только на поведенческие факторы, в частности присутствия посетителя на сайте.

Видеоролик может быть как вступительный – о товаре и услуге, чтобы зацепить клиента, так и поясняющий – как пользоваться данным товаром или как происходит процесс в услуге. Могут быть видеоролики отзывов или какие-то примеры работ, оказания услуг.

Если до видеоролика пока еще руки не доходят, самое простое – описание вашей услуги, товаров. Но здесь важно не переборщить. Существует такая особенность – чем больше вы загружаете на страницу описаний, текстов, тем меньше люди будут читать. Чем меньше текста, тем больше люди прочитают.

Как это делается? Разделяются тексты на короткие абзацы, подробная информация скрывается во вкладке, на которую можно нажать. Например, характеристики товара. Человек кликает и читает подробнее. Основную, цепляющую информацию нужно дать коротко, а если посетителю нужно узнать подробнее – он кликает и открывается всплывающая подсказка или дополнительная вкладка, где можно прочитать подробнее. Это  тоже задерживает человека на сайте, он уже более углубленно знакомится с вашим продуктом.

Говоря о тексте, обязательно нужно использовать продающий текст. Продающий текст отличается от простого описания тем, что он выстроен по специальной структуре, программе, таким образом, чтобы зацепить внимание человека, чтобы заинтересовать, удержать его внимание и побудить обратиться именно к вам. Такой текст выстроен по определенной структуре, как по горке – начинаешь катиться и уже не можешь остановиться, читаешь и читаешь, потому что там информация дается простым понятным языком, именно то, что ты хочешь узнать, то, что тебе интересно, то, что отвечает на твои вопросы.

Выдавайте на сайте отзывы ваших клиентов. Это важнейшее социальное доказательство вашей работы, вашей результативности. Вы показываете примеры, в отзывах показываете результат вашей работы от тех, кто уже воспользовался вашей услугой.

Можете использовать примеры работ. Поставить на странице фотогалерею с примерами, с вариантами, с различной комплектацией, т.е. то, что вы уже наработали.

Можете использовать функционал. Функционал – как то различные фильтры, если у вас интернет-магазин или вы продаете сложносоставную услугу или товар, который можно скомплектовать в разных вариантах. Вы можете сделать фильтр – отбор по каким-то ключевым параметрам. Человек набирает, ему выдается определенная выдача результатов. Также это может быть какой-то онлайн калькулятор для формирования предложения. Например, включить определенную услугу, выключить определенную услугу,  какую-то оставить, какой-то определенный вариант выбрать. Таким образом, человек сам формирует свое задание, и время проводит на сайте, и помогает четче сформулировать свой запрос, помогает вам продать. Можно использовать различные ползунки (можно увидеть на сайтах компаний, которые выдают кредиты), на которых задается сумма от минимального до максимального значения, период времени, какое-то еще условие, сумма первоначального взноса. Все это можно указать. С одной стороны это такой элемент развлечения, с другой – элемент, помогающий получить этого клиента. Он проводит время на сайте и увеличивает продолжительность визита.

Напишите коротко, тезисно в картинках ваше отличие от конкурентов, выгоды, которые человек получит от работы именно с вами, разместите иллюстрации к этим тезисам. Если все это будет коротко, лаконично и действительно заинтересует посетителя, то человек останется на сайте, он прочитает информацию.

Укажите ответы на типичные вопросы, которые обычно задают вам клиенты. Можете на этой же странице оставить форму «задайте свой вопрос». Человек сможет задать свой вопрос и обсуждать ваш товар и услугу применительно к его ситуации.

Если это страница услуги, можете поставить форму комментариев от социальных сетей. Человек прочитал, тут же сможет прокомментировать, прочитать комментарии других людей. Конечно же, за тем, что вам пишут нужно следить и своевременно отвечать. Чтобы люди захотели комментировать, задавать вопросы прямо будучи онлайн на сайте, для начала можно самостоятельно заполнить эту форму комментариев несколькими типичными вопросами.

Еще один вариант удержания человека на сайте – уводить его в другой раздел. Например, человек попал в раздел «кухни», вы его кнопками уводите в раздел «современные кухни» или «классические кухни». Может быть короткое описание, может быть кнопка. Человек переходит на сайт, дальше в раздел «современные кухни», там выбирает конкретную кухню, смотрит, оценивает. Все это опять же увеличивает время присутствия на сайте.

Таким образом, различными методами вы не только даете ценную информацию потенциальному клиенту, не только стимулируете обратиться к вам, но и попутно решаете задачу повышения и улучшения поведенческого фактора – время присутствия на сайте.

Ну и, конечно же, не забывайте о таких деталях как дизайн, удобство, простота. Шрифт достаточно крупный, черный на светлом фоне. Удобство расположения информации на сайте, приятный дизайн. Все для того, чтобы человеку было удобно читать, удобно смотреть, и он бы не убежал с сайта, испугавшись обилия информации, а шел по страницам сайта, как будто катался с горки – начинаешь и уже не можешь остановиться, получаешь новую информацию и увеличиваешь время просмотра.

Используйте эти фишки у себя. Если нужна помощь – переходите по ссылке, обращайтесь к нам. Мы бесплатно проанализируем ваш сайт и предложим варианты по увеличению времени посещаемости вашего сайта.

Удачи вам в бизнесе!