Одна из самых мощных фишек для быстрого повышения продаж - это введение различных ограничений. Итак, какого рода ограничения?

 

 

Ограничения по времени. Например, что ваше предложение действует только три дня или, к примеру, только в течение пятнадцати минут вы можете сделать заказ и получить какую-то скидку или дополнительный сервис. Либо вы даете что-то бонусом, либо наоборот, очень дешевая цена изначально и эта цена, и эти условия, либо условия какие-то сервиса и обслуживания, это действует маленький, ограниченный промежуток времени. Это стимулирует человека сделать заказ именно сейчас, дополнительный такой щелчок, триггер для него, чтобы быстрее сделать заказ.

На сайте ставится счетчик, обратный отсчет времени, специальный программный модуль, который отсчитывает минуты, часы до окончания действия вашего предложения и его лучше скомпоновать рядом с формой заказа, с формой обратной связи, чтобы человек сразу увидел этот счетчик –  сигнал, нажал кнопку «Сделать заказ» и отправил заявку вам.

Какой здесь нюанс нужно учесть? Ставьте достаточно ограниченный промежуток времени. Ели это какая-то суперакция, реальное снижение цены или реально классный бонус, который вы предлагаете, и товар у вас такой, что можно долго не советоваться особо, а сразу купить, то лучше прямо тридцать минут, один день, два дня поставить ограничение, т.е. очень короткие.

Если у вас товар такой, что в любом случае клиент будет советоваться, например, с семьей (если человек покупает мебель, к примеру, кухонный гарнитур). Либо если на промышленном рынке вы для компаний работаете  (все равно снабженец, который вышел на ваш сайт, будет советоваться с директором или с какими-то руководителями), то здесь ограничение вы можете поставить, например, две недели. Больше не нужно.

Даже если вы знаете, что и после этих двух недель будет продолжаться эта акция, то все равно поставьте две недели. Потом, например, какой-то перерыв сделаете, потом снова возобновите, но человек должен видеть, что времени совсем в обрез.

Ограничение по цене, связанное со временем. В течение вот этого времени цена будет повышаться. Этапами. Особенно активно такую фишку используют при организации мероприятий, каких-то тренингов, семинаров и т.д. Например, чем ближе дата самого мероприятия, тем выше цена и она этапами повышается. Либо, как вариант, бонусы. Вот сейчас максимум бонусов выдаете – и одно, и другое, и пятое, и десятое, и сервис, и гарантию дополнительную, и подарок какой-то, и еще что-то, но с каждым днем бонусов будет все меньше. Через три дня уже гарантия будет не два года, а полтора, через шесть дней – не полтора, а год. Бонуса, например, подарка какого-то уже не будет. И так все меньше и меньше. Можете для разных периодов, для разных акций комбинировать вот эти ваши эти ограничения и предлагать разное.

Есть ограничения по количеству. То есть у нас в запасе осталось вот только такое количество товаров. Или у нас человек, наш специалист, бизнес-тренер, например, имеет свободного времени только на пять консультаций, только пять человек я могу проконсультировать и взять в работу.

Например, для ресторана: у нас такое-то количество столиков свободных только на пятницу и субботу, успейте заказать. Точно так же в стоматологии, в салонах красоты: у нас вот такое-то время свободно. Ограничение по времени, ограничение по количеству.

Что очень важно учесть? Любые ограничения должны быть четко обоснованы. Не просто «высосаны» из пальца – вот у нас праздник 8 Марта и мы всем женщинам дарим подарки, скидки 15%
Понятно, если ты даешь вот такие скидки в этот праздник, то легко с тебя выжать и дополнительные скидки. Значит, ты там не в накладе и можно переговорами выбить дополнительные выгодные условия. Этим активно пользуются на промышленном рынке, в сфере B2B.

Все должно быть обосновано. Вы даете доказательства, например график работы показываете, либо показываете фотографию – смотрите, у нас на складе осталось три штуки матрасов, диванов, к примеру, вот вы их можете взять по этой цене, следующий набор будет уже по более высокой цене. То есть все это должно подтверждаться.

Самое мощное ограничение, которое есть, это то, что какого-то товара, услуги, мероприятия в принципе больше не будет. Вот один раз вы проводите какое-то мероприятие или у вас только один товар – и все, больше не будет. Опять же подтверждаете это. Вот когда такое ограничение, когда человек четко понимает, что только сейчас у него есть возможность вот только на этот товар или на эту услугу, только здесь и сейчас, это работает намного лучше.

Используйте эту фишку и увеличивайте ваши продажи. Удачи вам в бизнесе!