Следующий, девятый, этап в комплексном интернет-маркетинге компании – это альтернативные способы рекламы.

Основные способы рекламы мы задействовали до этого. Это – поисковое продвижение, контекстная реклама, контент-маркетинг (формирование базы подписчиков). На этом этапе у нас уже все работает, все настроено. На девятом этапе мы подходим к тестированию дополнительных возможностей для привлечения клиентов, для увеличения подписной базы, для получения контактов, для тех задач, которые вы ставите перед собой.

 

 

Цель этого этапа – увеличение вашего дохода через новые каналы продаж. Здесь, на этом этапе, мы тестируем то новое, что постоянно появляется и используем это для своей отрасли, своего продукта, своих целей.

Сразу можно выделить следующие моменты:

Можно попробовать тизерную рекламу. Сюда входит – подбор тизерных сетей (в какой именно из тизерных сетей вы будете размещать, через какую работать, может быть, через агрегатор).

Тизерная реклама – это графический баннер с коротеньким текстом. Вы, наверное, видели такие, их активно использует «желтая» пресса для сенсаций («Пугачева похудела! Узнай, как»). Это самый такой назойливый вид для «желтой» прессы.

Мы пробовали этот вид рекламы и для рекламирования реального бизнеса, в частности в развлекательной сфере, в сфере инфобизнеса. Потому что есть различные площадки, различные сайты, которые размещают такие графические рекламные блоки у себя и поэтому можно подобрать ту площадку и ту аудиторию, которая подходит вам больше. В этом и состоит задача подбора тизерных сетей.

Готовите сами объявления, которые будут показываться. Как минимум 10, а лучше 20 и более – графический баннер и текст. Сюда также входит и ведение самой тизерной рекламы.

Следующий способ альтернативной рекламы – это партнерская реклама.

Существуют целые партнерские сети, которые объединяют тысячи веб-мастеров, готовых за определенный процент комиссии рекламировать вас, ваш продукт, ваши услуги, товары. В партнерской системе выделяется партнерская ссылка, на эту ссылку дается объявление, и когда человек переходит по этому объявлению, система автоматически идентифицирует, что клиент пришел именно от этого партнера, и будет списываться комиссия с оплат человека, который купил по партнерской ссылке.

Здесь основные задачи – сформулировать само предложение и условия партнерства. До этого, естественно, изучить, есть ли в вашей сфере или отрасли уже партнерские ссылки. Если есть, то где они размещаются, на каких условиях? Исходя из этого сформулировать свое предложение – за какие действия, за переход на сайт или, например, за покупку товара, за клик объявления.

После этого – подбор партнеров и непосредственно взаимодействие с ними, т.е. переписка, отправка предложений, согласование условий, ответы на вопросы, выплата вознаграждения, решение спорных ситуаций, переговоры о дальнейшем сотрудничестве и вся эта дальнейшая работа.

Сюда же, в альтернативные способы, входит вирусная реклама. Это когда готовится какой-то front-end продукт, т.е. бесплатный либо очень дешевый. Это та «наживка», на которую цепляется ваш потенциальный клиент. Что-то вы предлагаете бесплатное, но очень полезное либо что-то ценное, но очень дешево. И предлагаете каждому, кто, например, приведет 3-5-10 друзей на эту определенную страницу, которую вы завели для этого продукта, или кто приведет друзей, которые зарегистрируются в подписную базу вашу, или кто скачает файл, тот получит что-то бесплатно или большую скидку, или возможность бесплатно скачать либо участвовать в чем-то.

В каждом случае свой продукт. Основа вирусной рекламы в том, что люди заинтересованы привлекать на вашу страницу, на ваше предложение своих знакомых и друзей. Также осуществляется это по партнерской ссылке. Также как и с партнерской системой, здесь – подготовка условий вознаграждения, работа с сервисами вирусной рекламы, заведение, настройка сервиса, контроль работы.

Социальные сети.

Объявления в социальных сетях, паблики, объявления контекстные и баннерные, это твиты, если в Twitter, то есть все, что относится к социальным сетям, что можно предложить владельцам групп, сообществ для того, чтобы они рекламировали ваши продукты. Это взаимодействие с модераторами социальных сетей, администраторами групп.

Существуют в Интернете сайты-агрегаторы, которые сами работают с модераторами групп. Вы просто зачисляете деньги на баланс этого агрегатора, а он уже распределяет эти деньги по владельцам групп.

Также сюда входит ведение и контроль рекламы в социальных сетях.

Я перечислил основные способы альтернативной рекламы. Постоянно появляется что-то новое. Постоянно тестируйте, пробуйте, выделяйте определенную часть бюджета на новые возможности и оставляйте то, что показывает вам действительно результат – понятный, измеримый, тот, который вас устраивает.

В результате этого этапа вы формируете базу потенциальных клиентов, формируете лояльную аудиторию – тех, кто, возможно, не купит сейчас, но при необходимости, в тот момент, когда решит приобретать продукт, выберет именно вас.

В результате у вас люди, готовые получать ваши коммерческие предложения, подписавшиеся на рассылку акции, спецпредложения или просто рассылку интересной информации, распространяемой вами.

Если вы работаете с нами, у вас на руках:

Отчет о результатах, рекомендации и план действий, настроенные активные каналы продаж, системы, онлайн-сервисы. Это новые клиенты, продажи, заказы, сделки.

Используйте эту схему, используйте наши наработки и зарабатывайте больше денег в Интернете. Удачи вам в бизнесе!