Напомню вам, что мы сейчас разбираем комплекс интернет-маркетинга компании, который я разработал и который мы используем в своей работе в компании «Системные решения».

На предыдущем этапе мы рассмотрели интернет-маркетинговый анализ отрасли и бизнеса. Следующий этап, второй, – это первичная доработка сайта. С какой целью это проводится? Для того чтобы получить быстрый результат – быстрые заказы, звонки, продажи. Когда мы в своей компании это делаем, чтобы клиент быстро получил уже первые результаты. Чтобы клиент был доволен, не дожидаясь, когда мы уже доведем все до совершенства, чтобы он мог уже ощутить на себе, на своем кошельке, расчетном счете эффект от наших действий.

 

 

Итак, что делается здесь? Мы определяем целевые страницы.

Первое – мы выделяем посадочные страницы для рекламы. Для того чтобы получить быстрые результаты нужно запустить быстро рекламу. Но, как правило, если к нам обращаются для увеличения продаж, сайт в плане коммерческой эффективности в плане продающих элементов очень слаб. Дорабатывать весь сайт – это занятие достаточно длительное по времени, а как вы помните результат нужно получить быстро. Поэтому мы на первичном этапе выделяем те важные ключевые страницы, которые можно доработать быстро и дать в контекстную рекламу, для того чтобы на эти эффективные страницы привести посетителей, потенциальных клиентов, которые бы быстро что-нибудь заказали или по крайней мере обратились бы в компанию с заявками, обращениями, вопросами и т.д.

Таким образом, мы выделяем посадочные страницы для рекламы,  основываясь на том, какой товар или услуга наиболее востребованы в принципе либо именно сейчас, основываясь на том, какой продукт проще всего купят. Например, фронтенд продукт – тот недорогой товар, который может потянуть за собой дополнительные продажи. Согласовываем этот продукт или эти продукты с заказчиком и определяем, что вот такую страницу или такие страницы мы быстро сейчас доделываем и запускаем в рекламу.

При необходимости, если ситуация с сайтом совсем тяжелая, например сайта нет в принципе, сайт сильно устарел или он не доделан, или он в таком состоянии, что нам проще создать одностраничник специально под эту услугу или товар, условно говоря – продукт.

В таких случаях мы просто создаем одностраничник под данный продукт, товар или услугу, для того чтобы не задерживать весь процесс по работе над сайтом.

Занимаемся дизайнерским оформлением этих страниц, дорабатываем функционал – формы связи, заказа, калькуляторы, формы заказа обратного звонка. Проводим поисковую оптимизацию этих страниц, если мы говорим о сайте, –  ключевые фразы, тексты, техническая настройка сайта этих страниц, поскольку на этом этапе мы готовим страницы для контекстной рекламы. Контекстная реклама приведет нам посетителей. Посетителей нам дадут поведенческие факторы, которые важны при ранжировании сайта в поисковых системах, т.е. от этого зависит, какие позиции сайт и данная страница займут в поисковой системе. Поэтому, чтобы те посещения, которые будут у нас в процессе контекстной рекламы, принесли нам дополнительные бонусы и плюсы в плане продвижения, для этого мы изначально и оптимизируем эти страницы под поисковые запросы.

Что очень важно – мы также проводим коммерческую доработку. Собственно говоря, основной упор идет именно на коммерческую доработку в плане – продающие тексты, продающий эффективный функционал (калькуляторы, отсчет времени акции или спецпредложения), формы заявки, призывы к действию, оформление акций и спецпредложений, оформление доводов – почему обратиться именно к нам, оформление как строится процесс продаж, отстройки от конкурентов. В общем, все те продающие элементы, триггеры, которые позволяют продать больше, позволяют продать быстрее.

Мы также настраиваем статистику на этих страницах – устанавливаются и настраиваются счетчики статистики, настраиваются цели, т.е. куда человек должен кликнуть, перейти, каких действий мы ожидаем от потенциального клиента, посетителя сайта. Все это настраивается в счетчиках статистики. В основном используем Яндекс.Метрику, в отдельных случаях мы ставим также и Google Analytics, чтобы дополнять инструменты и иметь более развернутый функционал для анализа.

Что мы получаем в результате первичной доработки сайта?

Если коротко, то сайт подготовлен в объеме, достаточном для запуска рекламы. То есть мы не дорабатываем весь сайт, мы дорабатываем отдельные посадочные страницы, на которые человек попадет с контекстной рекламы, в том объеме, который можно уже показать посетителю.

Да, какие-то разделы могут быть недостаточно подготовлены в плане продаж, где-то может быть в отдельных разделах «криво», но те страницы, которые мы подготовили, куда мы ведем посетителя, они сделаны максимально эффективно с коммерческой точки зрения, они подготовлены для приема посетителей, для продаж.

Если компания обращается к нам в плане маркетингового обслуживания бизнеса, то на руках у клиента при этом остаются готовые для запуска рекламы эффективные целевые страницы либо это готовые одностраничники, которые можно потом использовать для других продуктов, просто меняя отдельные тексты, меняя отдельные акции, а в целом используя то же самое. А также это те страницы, которые просто берутся для образца, для того чтобы другие страницы и разделы сайта делать по образцу вот этих эффективных посадочных страниц.

Итак, используйте нашу схему, если вы занимаетесь комплексным интернет-маркетингом в своей компании либо вы хотите использовать нашу схему для работы со своими заказчиками и зарабатывайте больше денег. Удачи вам в бизнесе!