Сегодня я хочу поговорить о лендинге. Лендинг, лендинг-пейдж… возможно, вы слышали эти названия либо уже знаете, что это такое или хотите лучше  разобраться или сделать для себя подобное.

 

 

Что такое лендинг? Вообще, строго говоря, это посадочная страница сайта.  То есть та страница, на которую вы приводите посетителей с помощью совершенно любой рекламы – контекстной, продвижения, та страница, с которой вы планируете либо осуществить продажу, либо получить контакт, звонок, заявку.

Сейчас, сегодня, под лендингом, под лендинг-пейдж в основном, по большей части, понимается именно сайт одностраничник, т.е. либо страница захвата, если это относится к информационному бизнесу (вы приходите на эту страницу и вам предлагается занести имя, e-mail и скачать что-нибудь либо подписаться на рассылку), либо это одностраничник по товару и услуге для малого бизнеса. То есть конечный, самодостаточный интернет-ресурс, интернет-страница, где в определенном порядке, блоками, распределен контент, информация для стимулирования вашего клиента обратиться именно к вам.

Чем хорош лендинг? Тем что, во-первых, его проще создать, чем делать полноценный сайт с кучей разделов. Проще всегда сделать просто одностраничный такой ресурс, выложить на нем всю необходимую информацию в том объеме и в том порядке, который нужен для принятия решения посетителям, чтобы обратиться к вам.

Подходят такие формы сайтов для самых разных видов бизнеса – информационного, товаров и услуг. Иногда используют даже тогда, когда товаров много, т.е. целый каталог. Основная страница делается специально как лендинг-пейдж, где «О компании», «Почему мы», «Кому стоит покупать этот товар», «Группы клиентов», «Чем мы отличаемся от других» (у других вот так это делается, а мы делаем вот так), этапы обращения, получения товара, заказа, т.е. расписана вся структура. Когда много товаров, можно сделать просто «Получить наш каталог на скачивание, заполнив форму».

Такая технология очень эффективна и сейчас многие ресурсы в Интернете, онлайн-сервисы, многие исполнители и просто начинающие, фрилансеры просто берут готовую эту структуру и предлагают создание лендинг-пейдж, создание вот таких одностраничников.

На что стоит обратить внимание? Что хорошо в таких формах, а в чем подводные камни?

Прежде всего, когда вам предлагают создать посадочную страницу, смотрите, а какие лендинг-пейдж, лендинги эта компания или исполнитель уже сделали? Не просто в их портфолио указаны какие-то работы и в отзывах там что-то написано, а конкретные действующие сайты – как они выглядит и какая там структура.

Я анализирую тоже и другие компании, других исполнителей, всегда ищу интересные примеры, чтобы постоянно быть в курсе современных тенденций. Я смотрю, сейчас пошел такой бум лендингов, многие просто используют структуру без понимания того, что должно быть внутри. Например, по структуре все правильно, но используется черный фон и темные серые буквы. То есть по структуре все вроде бы верно, вроде бы одностраничник, все как полагается, но не читабельно совершенно. Или бывает, опять же, по структуре все верно, доводы «почему мы» тоже формально присутствуют, но «почему мы» – какая-то вода, какое-то совершенно не цепляющее содержание и доводы не позволяют обратиться именно в эту компанию, не убеждают в том, что именно этот предприниматель, исполнитель сделает эту работу лучше всего.

То есть смотрите не только на структуру, но и на содержание. Структура, она сейчас открыта, о ней все знают, и я ее также в одном из видеороликов представлю вам.

Следующий момент – тексты. Если вам дали отличную структуру, самое главное – это наполнение. То есть тексты, те слова, которыми вы пытаетесь донести именно свою выгоду, то, что именно вы решите этот вопрос лучше всего, лучше сделать заказ именно у вас, сделать этот заказ прямо сейчас, те слова, которыми вы доносите эту информацию до вашей аудитории. Сегодня вот это играет более важную роль, чем просто применение обычной структуры.

Поэтому к использованию лендингов в своем бизнесе, в работе в вашем интернет-маркетинге стоит отнестись достаточно серьезно, потому что это действительно эффективный и очень удобный способ продаж с помощью Интернета.

О чем предостеречь вас хочу, это о том, что смотрите на содержание. Форма – хорошо, но сейчас она доступна для многих исполнителей. Вот чем вы выделитесь на фоне других лендингов, ваших же конкурентов, – это содержание, это то, какими словами и как вы донесете эту информацию.

Изучайте лучшие примеры либо обращайтесь к профессионалам – грамотным копирайтерам, интернет-маркетологам, которые специализируются именно на продающих текстах, на продающих сайтах, на эффективности интернет-маркетинга.

Удачи вам в бизнесе! Побольше вам денег!