Сегодня все большую актуальность приобретают сайты одностраничники –  когда всю информацию можно выложить на одной странице, причем дать ее в таком порядке и в таком объеме, который больше всего подтолкнет потенциального клиента сделать заказ у вас. Сейчас я расскажу о том, как сделать одностраничный продающий сайт.

 

 

В одностраничном продающем сайте есть два основных ключевых момента. Первое – это структура, т.е. определенный порядок информации, определенный порядок тех блоков, которые вы даете посетителю в той нужной очередности, которая подтолкнет его к целевому действию – непосредственно звонку или отправке формы заказа.

Второй ключевой момент – это содержание, точнее копирайтинг, т.е. какими словами, какими формулировками донести до человека, потенциального клиента, то, что реально стоит купить именно у вас и сделать это прямо сейчас. Вот как это донести? Это, конечно, уже более серьезный и более такой масштабный пласт работы, но структуру я могу вам дать уже сейчас. Ту структуру, по которой работаем мы, и которую вы можете использовать при создании сайта одностраничника.

Итак, первое – это заголовок.

Заголовок или подзаголовок, чтобы человек понял, что попал в нужное ему место. С одной стороны заголовок отвечает запросу потенциального клиента, показывает ему, что именно на этой странице, на этом сайте он получит именно то, что ему нужно. И в этом же заголовке можно отразить какую-то ключевую выгоду самого товара или услуги, тот ключевой момент, который больше всего зацепит потенциального клиента.

Заголовок или подзаголовок может быть картинка, чтобы, даже не читая текст, сразу уже с картинки человек понял, что попал на нужный сайт. Картинка – демонстрация товара либо услуги, процесса услуги, если вы, занимаетесь организацией праздников к примеру.

Тут же рядом перечислите выгоды для клиента – 3-5 пунктов, коротко, самое яркое, самое цепляющее для вашего потенциального клиента.

Выгоды дали, и если вам одной картинкой не обойтись и нужно, например, дать фотографии товара в разных ракурсах, с разных сторон, с масштабами, в деле, или ваши услуги – т.е. самые разные картинки, то тут можно поставить блок модуля фотогалереи, чтобы показать картинки и изображения. Это как раз то, что цепляет в первую очередь, быстрее всего бросается в глаза и удерживает человека на сайте.

Затем идет более подробное, детальное описание, может быть технические характеристики, какие-то основные параметры, касающиеся вашей услуги либо товара, для простоты назовем – продукта. Какое-то описание вашего продукта. Если это сложное описание или достаточно объемное, можете разделить: вначале дать самые важные параметры, которые наиболее важны для большей части клиентов, а какие-то более детальные, технические стороны, их можно уже занести в отдельный блок.

После описания можете выделить группы клиентов. Всегда есть несколько групп клиентов. Например, у нас группы клиентов могут быть такими: частные предприниматели, компании и организации, стартаперы, которые только собираются создать свой сайт и продвигаться в Интернете. Точно так же и у вас наверняка есть различные группы. Как они выделяются? На основе мотива купить у вас и вообще обратиться к вам, основной какой-то потребности, которая доминирует в том или ином случае.

Например, если для частного клиента важнее какая-то может быть индивидуальная подстройка, то для крупного клиента может быть важна возможность заказа крупной партии товара. Для дилера, посредника и представителя важна как цена, так и возможность минимизировать его деятельность как посредника. Чтобы вы, например, напрямую все вопросы по доставке, транспортировке, различным вопросам бухгалтерии, сопутствующим каким-то услугам, гарантиям и т.д. взяли на себя. Чтобы посредник только деньги получал и практически ничего не делал. Вот в этом он больше заинтересован.

И вы даете каждой группе клиентов свои выгоды, свои доводы теми словами, которые зацепят именно эту группу клиентов.

Затем дайте обоснование «почему мы», почему собственно стоит этот товар, эту услугу заказать именно у вас, обратиться именно к вам. В блоке выгод и характеристик – почему стоит этот товар и услугу заказать именно у вас.

Представьте социальные доказательства. Это самые различные сертификаты, фотографии, дипломы, отзывы, рекомендации – все, что подтверждает ваш профессионализм, ваш опыт, надежность вашей компании и вас как исполнителя. Всё, что поможет потенциальному клиенту убедиться в том, что вы именно тот, с кем действительно стоит иметь дело.

Поясните человеку, как заказать. Обычно это дается в виде отдельных блоков. Первый блок, как правило, это «позвоните нам» или «заполните форму заявки». Последний блок – это конечный результат, т.е. счастливый клиент либо тот результат, к которому он стремится, для  чего он собственно обратился к вашим услугам. Если вы стоматолог, то он обратился к вам, чтобы у него были здоровые зубы. Если вы организуете праздник, например, то обратился, чтобы были счастливы гости, к примеру, или счастливы молодожены. Дизайн интерьера – комфортное жилище, в котором вам удобно будет жить, комната или дом вашей мечты. То есть конечный результат.

И вот что между этими блоками располагается вы и приводите, чтобы человек, зайдя на эту страницу, дойдя до этого блока, понял и убедился – на каком этапе ему придется внести предоплату, полная это предоплата будет или частичная, на каком этапе произойдет подписание договора, на каком этапе будут какие-то работы. Вы показываете весь этот процесс, и клиент видит и понимает, как все это будет происходить.

Кроме того можно дать отличие от других. Например, «обычное рекламное агентство действует так…» – и дальше какие-то доводы, как обычно действует это агентство, «а наше рекламное агентство действует так…» – естественно, показываются выгоды, почему вы лучше, чем другое какое-то обычное рекламное агентство, или «обычно вы приходите в стоматологию и вам делают так…», «а у нас это происходит вот так…». Стоматология, дизайн интерьера, заказ мебели или чего-то еще, покупка недвижимости – всегда можно использовать прием «обычно они делают вот так…, а мы  делаем вот так...» И дальше перечень такой, чтобы еще раз, во-первых, отстроится от конкурентов, во-вторых, показать свои выгоды на фоне конкурентов.

Дайте блок самых частых вопросов. Самые частые вопросы и возражения, которые вам задают ваши потенциальные клиенты. Лучше всего это объединить с отзывами. То есть на каждое потенциальное возражение (дорого, у нас своя специфика, не получится, сможете ли вы это сделать под нас и т.п.), на каждый из этих вопросов даете либо свой ответ, либо отзыв вашего клиента, который уже к вам обращался.

После этого вы размещаете какие-то комплектации тарифов либо услуг, товаров – самый дорогой, золотая середина и самый дешевый вариант. Расписываете. Даете какие-то бонусы, кнопку «заказать» или призыв «звоните сейчас», «выберите свой вариант», чтобы человек мог выбрать какой-то вариант из нескольких тарифов или комплектаций.

Здесь же даете гарантии – гарантии возврата денег, гарантии качества продукции, гарантии возврата товара или чего угодно еще, какие гарантии в вашем бизнесе вы можете дать.

Разместите какую-то кратко действующую акцию: только в течение этой недели, например, или только в ближайшие две недели действует такая-то акция, при заказе такого-то количества продукта вы получаете такие-то бонусы, скидки, товары или еще что-то, например, дополнительный сервис, дополнительный срок гарантии и т.д.

И конечно самое важное – это призыв к действию «звоните сейчас» или кнопка формы заказа, «отправьте заказ», «отправьте сообщение». И вот эти призывы к действию расположить не только в конце, но еще и распределить по странице после двух-трех блоков в зависимости от того, где уместен  конкретный призыв.

В конце можете еще поставить модуль карты проезда от Google Maps или Яндекс Карты.

Вот вам структура продающего одностраничника. Примеры продающих одностраничников вы можете посмотреть у нас на сайте, перейдя по ссылке.

Используйте эту структуру, создавайте свои одностраничные сайты либо обращайтесь к профессионалам, которые за вас все это сделают. Удачи вам в бизнесе!