Если вы только планируете создать свой сайт либо планируете переделать его, скорее всего перед вами встанет вопрос – как сделать красивый сайт?

Вопрос решается очень легко, если вы четко представляете, что значит красивый, и какой сайт вы хотите сделать. Например, вы, блуждая по просторам Интернета, нашли сайт, который зацепил вас, очень понравился и вы хотите сделать такой же либо сильно похожий, в такой же стилистике, в таком же дизайнерском решении.

 

 

Самое простое – это просто посмотреть, кто сделал этот сайт, обратиться к ним, позвонить по их телефону и заказать точно такой же или похожий. Это самое простое. Как правило, в жизни все сложнее.

Вариант, если вы не представляете, каким именно должен быть сайт?  То есть вы знаете, что он должен быть красивым, но как это – красиво вы не очень представляете и ожидаете каких-то предложений от дизайнера.

Варианты из опыта нашего следующие:

Первое. Вы можете посмотреть, а что красивого есть у других? Для этого можно зайти на порталы готовых шаблонов, увидеть какие-то интересные, оригинальные решения. Моя подсказка для вас – ищите платные шаблоны. Бесплатные, как правило, все очень убогие. Платные шаблоны – те, которые продаются (например, мы покупаем шаблоны с templatemonster.com, если такая задача стоит), там уже дизайнер работает все-таки. Поэтому смотрите, какие интересные решения есть там.

Второе. Вы можете зайти на сайты конкурсов сайтов, конкурсы дизайнеров и посмотреть кто находится на призовых местах или кто находится в первой десятке, в первой сотне. Походите, посмотрите на этих сайтах. Среди них бывают очень красивые, интересные, они могут навести вас на идею и зарядить вас эмоциями для того чтобы создать ваш сайт.

Есть сайты, как российские, так и международные, где общаются, тусуются, чатятся, обмениваются мнениями сами дизайнеры. Там они оценивают друг друга, ставят какие-то баллы, спрашивают совета. Вы можете посмотреть их работы, их решения и обратиться, возможно, к ним. Либо обратиться к ним, либо сказать вашему специалисту или компании, разрабатывающей для вас сайт, что вот такая-то работа вам понравилась, и вы хотите что-то в таком же духе.

Часто бывает такая ситуация, когда все понятно – кто сделал этот дизайн и какое решение дизайнерское использовалось, но дизайнер хочет очень больших денег за свою работу, а вы не готовы вкладывать такие ресурсы. Возможен вариант следующий (мы тоже используем его иногда): вас зацепил, например, отдельный дизайнерский элемент на этом сайте, отдельная какая-то картинка, шапка сайта либо какие-то фигуры, персонажи, что угодно. Отдельный элемент привлек ваше внимание, и вы по большей части именно из-за него и хотели заказать. Вы можете заказать отдельный этот элемент у этого же дизайнера или у любого другого.

Таким образом, общий дизайн вы заказываете в одной компании, которая больше соответствует вашим ценовым запросам, а этот дизайнерский элемент, который эта компания просто не сможет сделать, какой-то рисунок, который может нарисовать именно этот дизайнер-художник, этот элемент вы заказываете у него. А затем просто вписываете его в этот дизайн. То есть используете различных специалистов для решения вашей задачи.

Как вариант – вы предлагаете компании-разработчику сайта связаться с этим дизайнером либо говорите, что вам нужен как на вот этой картинке – по типу либо идея какая-то, вот задание на разработку сайта, говорите: «Да я понимаю, что вы будете подключать различных специалистов, но можете поговорить вот с этим дизайнером, чтобы он нарисовал».

Суть в том, чтобы не иметь дело самому с самыми разными исполнителями, должен быть один ответственный за результат и он уже взаимодействовал со всеми субподрядчиками, с которыми вы имеете дело. Вы экономите время, работаете с одной компанией, вам не нужно по много раз все объяснять. И компания-исполнитель, которой вы заказали сайт и дизайн, они уже на своем профессиональном языке общаются с конкретным дизайнером, проще будет найти взаимодействие и общий язык, чем если вы самостоятельно будете объяснять каждому, что сделать и как.

От какой ошибки хотел бы сразу предостеречь вас. Дизайн действительно очень важен. Красивый дизайн, он помогает продавать, но не нужно увлекаться так сильно дизайном и ставить его во главу угла.

Дизайн – для привлечения внимания, для выделения на фоне конкурентов и для привлечения внимания к конкретно отдельным блокам на вашем сайте. Но все-таки сайт должен продавать, приводить вам клиентов. Поэтому постарайтесь, чтобы была гармония на вашем сайте между дизайном и между теми продающими элементами, той продающей информацией, которую необходимо донести клиенту, чтобы не мешало одно другому.

Удачи вам в бизнесе! Используйте в своей работе красивые сайты, делайте красивые варианты дизайна. Успехов!