Этим вопросом задается каждый предприниматель, только недавно создавший свой сайт.

Прежде всего, секрет быстрой раскрутки сайта в целевых точечных запросах, длинных конкретных запросах.

 

 

Например, вы занимаетесь дизайном интерьеров. «Дизайн интерьера» – по этой фразе продвинуть сайт будет достаточно трудно, долго и затратно по деньгам. Но в этой большой теме – дизайн интерьера – есть очень много подразделов. К примеру, дизайн интерьера 3-комнатной квартиры, дизайн гостиной, дизайн кабинета, дизайн коттеджа, дизайн детской комнаты. То есть составляющие элементы, по которым проще продвинуть свой сайт.

Вы разделяете свою услугу на эти составляющие элементы и создаете отдельные странички посадочные по каждому из этих направлений, по каждому из этих запросов. Таким образом, вы продвигаете не общее направление «дизайн интерьеров», а продвигаете целый ряд отдельных страничек, посвященных конкретному направлению.

В этом, кстати, выгода и для вас в том плане, что человек, который зайдет на вашу страницу, это именно тот, ваш потенциальный клиент, который знает, что хочет, уже в самом запросе учитываются его специфика, его особенные потребности. Например, если он забил в поисковой системе фразу «дизайн 3-комнатной квартиры» или «дизайн гостиной», то соответственно это более готовый к заказу клиент, чем просто человек, написавший «дизайн интерьера».

Кроме того, вы можете в сервисе Яндекса wordstat посмотреть, какие словосочетания с этой фразой «дизайн 3-комнатной квартиры» например, встречаются и люди больше всего запрашивают. Для этого забиваете эту фразу и сморите, какие формулировки, какие еще фразы люди еще запрашивают вместе с этой фразой. Возможно, вы поймете, что в этом подразделе есть смысл еще страницу сделать – более точную, уточняющую.

Таким образом, секрет быстрой раскрутки:

  • первое – это низкочастотные фразы, низкоконкурентные фразы, по которым люди точно знают, что они хотят с одной стороны, с другой стороны – по которым меньше конкуренция;
  • второе – это страница под эти конкретные, точные фразы. Страница, которая дает информацию именно на эту тему узкую и максимально полезна человеку – вашему потенциальному клиенту.

И, естественно, следующим этапом вам нужно привести на эти страницы посетителей.

Самый быстрый способ привести посетителей – контекстная реклама. Поэтому вы даете контекстную рекламу – Яндекс Директ или Google AdWords, ведущую на эти конкретные страницы по узким запросам.

Страницы получают посетителей, получают те поведенческие факторы людей в статистике. В результате сайт и конкретно вот эта страница поднимается на первую страницу, в первую десятку в поисковых системах.

Самый быстрый способ, самый легкий способ вывести сайт в первую десятку именно такой – целевые страницы, контекстная реклама. Вошла страница в первую десятку – потом уже по вашему желанию, хотите – оставляйте контекстную рекламу, хотите – убирайте.

Используйте эту стратегию и зарабатывайте больше денег с помощью Интернета! Удачи вам в бизнесе!