Перед тем как отвечать на вопрос "Как сделать Главную страницу сайта?", нужно задаться вопросом – а для чего эта главная страница? Основную цель главной страницы можно разделить на три составляющие...

 

 

первое – это познакомиться с посетителем. То есть посетитель должен видеть, чем вы занимаетесь, что он попал куда нужно, что он правильно набрал адрес, действительно это та компания, которую он искал, что он не ошибся и ему не нужно нажать крестик и переходить к следующей странице. Короткое представление – что за компания, чем занимается, коротко совсем, буквально абзац «о компании»;

второе – произвести приятное впечатление о вас. Это и дизайн – эмоциональная составляющая, и контент – информация, которую вы даете клиенту. Приятное впечатление – значит, посетителю не захочется тут же уйти, он нормально может читать и воспринимать текст и с другой стороны приятное впечатление в плане доверия к вашей компании. Это всевозможные отзывы, грамотны и прочие социальные доказательства;

третье – это направить человека вглубь сайта, на тот раздел, на ту страницу, которая отвечает именно его потребностям.

Основные ошибки здесь это когда предприниматель хочет выложить всю информацию сразу на главной странице сайта. Этого делать не нужно.

Знакомитесь, производите приятное впечатление и направляете вглубь сайта. Не нужно размещать все, что у вас накопилось, все, что у вас есть. Когда человек перейдет уже вглубь сайта, он получит уже более детальную, более конкретную информацию, которая интересует именно его и отвечает именно на его запросы. Сейчас клиента просто нужно удержать и направить.

Таким образом, какие информационные  блоки следует разместить на сайте?

Как делаем мы. Мы размещаем один  блок – коротко «о компании» (например, компания «Омега» – это… мы занимаемся тем-то…), буквально один абзац.

Следующий блок – это «товары и услуги», т.е. продукты компании, то, что компания предлагает (перечень заголовками). Если это достаточно большой каталог продукции, и вы продаете товары на сайте, а все не уместить, то можно разместить основные категории (например, станки, спецтехника или еще что-то). Человек далее заходит в «станки» и видит уже более подробно.

Следующий блок мы ставим – «почему мы» или «наши преимущества», где даем 3-5 основных преимуществ почему стоит выбрать именно вашу компанию, т.е. как бы отстройка от конкурентов идет.

Следующий блок для групп клиентов, например, если для мебели, частным заказчикам, организациям, архитекторам. Потому что у каждой группы свои запросы, свои потребности, свои поводы обратиться к вам и для них можно подготовить отдельные комплексные предложения. То есть, например, архитектор видит, что есть предложение отдельно для него, он заходит в этот раздел и видит то, что мы предлагаем именно для этой группы клиентов. То есть  блок по группам клиентов.

Затем может быть блок социальных доказательств. Социальные доказательства – это всевозможные отзывы, дипломы, награды, фотографии, видеоролики, т.е. все, что подтверждает ваш профессионализм, все, что является основой для доверия к вам как к фирме, как исполнителю, производителю.

И еще один блок может быть информационный, т.е. для тех людей, которые пришли за информацией. Например, если вы ведете блог, то это последняя статья из вашего блога либо какой-то справочный материал из раздела «Интересное» для той категории посетителей, которым нужна полезная информация.

Если у вас интернет-магазин или каталог товаров, вы можете, в принципе, и на главной странице сразу выложить акции, спецпредложения, хиты продаж по различным категориям товаров.

Таким образом, каждый из блоков имеет свою конкретную цель. Каждый из блоков не просто выдает всю информацию, а ведет вглубь раздела, где человек кликнет на ссылку – перейдет в другой раздел, кликнет на другую – перейдет в следующий.

Используйте такую структуру, она уже зарекомендовала себя, она показала хорошие, эффективные результаты, поэтому я делюсь с вами этими знаниями и ноу-хау, проверенными временем.

Удачи вам в бизнесе!