Представители Яндекса говорят: "Делайте полезные и интересные сайты". Сейчас около 800 параметров, по которым поисковые роботы оценивают полезность сайта.

 

 

У каждого из этих 800 параметров определенный вес, значимость для индексации, какие-то более важные, какие-то менее важные. Есть на сайте Яндекса перечень параметров и требований, которые надо соблюсти на самом сайте, чтобы оптимизировать его и сайт выходил в первую десятку по определенным запросам.

Все это есть, но сейчас я вам хочу сказать о наиболее оптимальной и выигрышной стратегии продвижения сайтов.

Уже более 10 лет мы продвигаем сайты и сейчас вот та стратегия, которая поможет с учетом текущих, сегодняшних требований к сайту, вывести ваш ресурс на первые позиции в поисковых системах.

Прежде всего, что вам нужно знать, это то, что фразы, которые относятся к вашему сайту, к вашему бизнесу, можно разделить – какие-то более конкурентные, какие-то менее конкурентные. Более конкурентные – так называемые высокочастотные, есть среднечастотные, есть низкочастотные фразы.

Сегодня более эффективное продвижение по низкочастотным фразам и по среднечастотным фразам. Например, условно говоря, высокочастотной фразой будет «пластиковые окна», среднечастотной фразой будет «пластиковые окна в Москве купить», низкочастотной будет фраза «пластиковые окна для хрущевки в Москве купить недорого», т.е. с длинным хвостом, более точная.

Эти фразы вы можете найти в сервисе Яндекса wordstat. Заходите, забиваете одну фразу, относящуюся к вашему бизнесу, вторую, третью. Смотрите, какие словосочетания с этой фразой идут, какие варианты как коммерческих запросов – «купить», «заказать», так и справочных запросов – «как выбрать», «как установить» и т.д.

Выбираете фразы, которые больше всего подходят к вашему сайту. Смотрите, какое число запросов в месяц по каждой из фраз. Можете начать с низкочастотных фраз, можете – со среднечастотных, но для каждой из фраз делайте специальную, отдельную страничку и готовите эту страницу прямо индивидуально под эту фразу.

Например «как выбрать деревянную лестницу для дома». Условно. Есть фраза, есть определенное количество запросов по ней. Вы так и создаете фразу по ней «как выбрать деревянную лестницу для дома». Даете информацию, которая отвечает именно на этот вопрос – коротко, понятно, доступно, в достаточном объеме, чтобы человек, просмотрев эту информацию, увидев, что попал куда нужно, захотел сделать заказ и обратился именно к вам.

Когда вы сделали отдельную страницу под каждую фразу, сама по себе она на первую позицию не выйдет. Нужно обеспечить поток посетителей на эту страницу. Дело в том, что сегодня все более значимыми становятся поведенческие факторы. Поведенческие факторы – это действия посетителей непосредственно на странице. Они выражаются в конкретных показателях, но самое главное, что без посетителей не будет никаких поведенческих факторов. Поэтому для того, чтобы быстрее проиндексировалась эта страница, чтобы эта страница набрала нужные показатели, вы приводите посетителей на страницу.

Самое эффективное на сегодня, самое быстрое – это контекстная реклама. Опять же, используйте сам Яндекс.Директ, саму систему Яндекса.

Приводите посетителей, и если вы постарались на совесть, сделали хорошую, интересную страницу, то достаточно быстро, в зависимости от поисковых запросов, она может в пределах месяца-двух, а если низкочастотный запрос, а сайт у вас уже существует достаточно давно, то в принципе через две недели где-то вполне может эта страница выйти в первую десятку поисковой системы Яндекс.

Таким образом, используйте этот алгоритм. Основное: под каждый запрос – отдельная страница с полезной информацией. Не просто в общем, а с той информацией, которая относится именно к данной странице и именно к данному запросу. И таких запросов куча на сайте.

Используйте в своей работе и удачи вам в бизнесе!