Если вас интересует, какие вообще способы рекламы сайта существуют, то вы можете просто перейти по ссылке и скачать файл, где приведены эти 50 способов. Но я хочу вам дать некоторые рекомендации и стратегию по этим способам.

 

 

Первая рекомендация. Есть способы онлайн и оффлайн. Новички и те предприниматели, которые только создали сайт и делают первые шаги в Интернете зацикливаются именно на способах рекламы в Интернете и разделяют – есть оффлайн и онлайн. Они в реальной жизни не рекламируют свой сайт, тем самым упускают массу возможностей.

То есть можно рекламировать свой сайт, размещая адрес на рекламе, на визитках, в каких-то изданиях, в буклетах, на салфетках в вашей компании, где угодно. Может быть, они не создадут массового потока посетителей на сайт, но, тем не менее, это долгосрочная такая инвестиция в рекламу, которую вы и так оплачиваете. Если вы еще дополнительно разместите адрес сайта, вам будет это только в плюс, только увеличит ваши продажи. Поэтому не только онлайн способы, задействуйте также и то, что вы используете в реальной жизни.

Варианты рекламы – платный и бесплатный.

Иногда и бесплатные способы бывают достаточно эффективными и быстрыми, использовать их стоит наряду с платными. Например, что вам стоит указать адрес своего сайта в ваших письмах и электронных отправлениях? Ничего не стоит. Один раз указали в письмах, электронных отправлениях, каталогах сайтов, досках объявлений различных бесплатных. Они не требуют оплаты за размещение, достаточно просто зарегистрироваться, подключить своего сотрудника, который зарегистрирует на ваших отраслевых порталах, каталогах фирм вашего города ваш сайт, разместит объявления на досках объявлений. Способы бесплатные, но они тоже дают эффект.

Платных способов и ресурсов огромная масса – контекстная реклама, тизерная, продвижение, если вы обращаетесь в компанию по продвижению, в социальных сетях, т.е. это целый отдельный раздел.

Еще один момент, о котором хочу сказать, есть реклама конкретно вашего продукта, т.е. товара или услуги, а есть реклама контента. Как правило, все бросаются рекламировать свои товары и услуги. У нас, например, самые дешевые пластиковые окна, у нас – дизайн-проект бесплатно, или обратитесь к нам – мы сделаем вам ремонт, или еще что-то. То есть «в лоб» продается услуга или  товар. А можно рекламировать ведь и контент. Можно рекламировать свою страницу на сайте – как сделать, как выбрать, 10 способов, как не ошибиться, какие-то полезные рекомендации, какие-то примеры использования, например, полезные советы, ролики, инструкции как это сделать. Сделали, один раз записали на сайте, и ведете рекламу на эту страничку. То есть вам это может быть дешевле, и это необычно, потому что все продают и рекламируют «в лоб» товары, призывают привести на сайт, а вы предлагаете полезную информацию. То есть это для вас дополнительный плюс, и это может быть дешевле, и это может быть намного эффективнее, чем «в лоб» рекламировать товар.

Здесь еще возможны варианты рекламы, когда вы конкретно рекламу товаров и услуг предлагаете либо взаимодействие с целевой аудиторией, когда вы заводите блог, когда вы ведете рассылку и предлагаете перейти на сайт, чтобы подписаться на рассылку, получать полезную информацию или получать бонусы, скидки, извещения о каких-то акциях и предложениях. Когда вы общаетесь на форумах, когда вы в соцсетях и там предлагаете перейти на сайт – продолжить общение или получить дополнительную информацию или еще что-то. То есть вариант не только продажа услуг, но и общение. То есть у вас общение, контент, продукт.

Сейчас я хочу еще дать вам одну стратегию, как пользоваться теми способами рекламы, которые вы скачаете по ссылке. Стратегия очень простая.

Первый момент – вы определяете для кого, то есть, к какому человеку вы обращаетесь, какого человека или группу людей вы хотите привлечь на сайт.

Второй момент – вы определяете, что именно будет предлагаться этому человеку, какой товар, услуга, что именно, для чего он придет на этот сайт.

И в результате, когда вы определяетесь, что это за человек будет, для кого этот результат, что именно предлагать на странице, вы определяете целевую страницу, куда человек придет, какая целевая страница больше всего соответствует этому продукту, этой цели, для которой придет конкретный данный человек.

Итак. Конкретный человек. Конкретный продукт. Конкретная страница.

Все четко выстраивается и тогда у вас больше шансов получить заказ, увеличить прибыль вашей компании.

Удачи вам в бизнесе! Подписывайтесь на мой канал и скачивайте по ссылке 50 способов рекламы сайта.