Наверняка вы много слышали о конверсии. Конверсия - это соотношение количества людей, которые заказали у вас на сайте, сделали заказ или позвонили с сайта, к общему числу посетителей сайта. Измеряется конверсия в процентах. Но сейчас я хочу поговорить о микроконверсии.

 

 

Что такое микроконверсия? Это те составляющие элементы, из которых состоит общая макроконверсия, т.е. звонок, заказ с сайта. Проще это понять на примерах.

Для того чтобы человек положил в корзину ему нужно зайти на страницу товара, ему нужно зайти на карточку товара и сделать нажатие кнопки «в корзину», в корзине ему нужно отправить её. Либо отдельные элементы – подписка на рассылку, переход на страницу с контактами, заполнение формы вопроса или формы заявки, или заполнение параметров в онлайн калькуляторе, т.е. те элементы, из которых складывается уже более крупный результат.

Мы не сразу говорим, например: «Я заработаю 5 миллионов долларов» или «Я полечу на Луну». Любое большое крупное действие состоит из маленьких элементов, которые приводят к конечному результату, уже максимальному, крупному, тому, на который вы рассчитываете. И вот эти микроконверсии, эти микродействия, они все ведут к большому результату, к тому, чтобы вы получили свой заказ, получили обращение клиента, сформировали аудиторию.

Недостаточно отслеживать только обычную макроконверсию, т.е. сколько человек пришли на сайт, сколько из них сделали звонок или купили товар. Нужно отслеживать результативность каждого из этих маленьких действий. Для чего? Во-первых, потому что вы видите, на каком из этих этапов вы недополучаете прибыли, недополучаете обращений клиентов. Вы видите, где слабое звено. Вы можете его устранить.

Например, человек зашел на страницу, «поигрался» с онлайн калькулятором заказа товара, но при переходе в корзину что-то теряется, какие-то данные теряются. Или при заполнении формы, отправки заявки, слишком большая форма и человек не заполняет её. Вы соответственно видите, что на этом этапе нужно доработать, нужно дополнительно улучшить что-то.

Поиск «узких» мест, недоработок, затем – улучшение. У вас определенный уровень продаж, заказов, заявок, обращений на сайт. Вы смотрите, как это улучшить. Не просто сидеть и думать – с чего начать, может быть, дизайн или может, функционал улучшить или что-то еще. Вы не гадаете. Вы четко видите, какие конкретные шаги нужно сделать для того, чтобы получить конечный результат – конверсию сайта.

Вы просто улучшаете каждый из этих маленьких элементов. Сейчас одно, протестировали – посмотрели результативность, хорошо, улучшилось, на какие-то доли процентов повысилась общая конверсия. Затем следующий, следующий и следующий этапы…И так постоянно. Это залог улучшения. Смотрите, какие еще элементы требуют вашего внимания.

Таким образом, работая над каждым из элементов общей конверсии, повышая микроконверсию, вы достигаете гораздо более высоких результатов и повышаете свои продажи.

Используйте мои рекомендации, работайте над микроконверсией и удачи вам в бизнесе!