Ваши продающие фишки могут не дать результата совсем. Или принести намного меньший эффект из-за одного момента. Людям просто сложно воспринимать информацию на Вашем сайте. И Ваши доводы и призывы купить, позвонить никто даже не читает.

Крайне не рекомендуется делать сайт с тёмным фоном и светлыми буквами. Если Вам нужен сайт как инструмент продаж, а не только как красивая картинка.

Но что делать, если сайт уже такой?

В этом видео - советы для тех, у кого сайт со светлыми буквами на тёмном фоне. Если и Вы подозреваете, что люди не читают текст на Вашем сайте - посмотрите ролик.

 

 

Удобство восприятия

Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Юрий Салманов, компания «Системные решения». Продолжаем серию фишек для повышения продаж с вашего сайта.

Сегодняшняя фишка будет особенно актуальна для тех, у кого сайт в темных тонах либо на страницах сайта использованы маленькие буквы. В общем, для тех сайтов, посетители которых испытывают определенные проблемы с восприятием информации. Достаточно убрать несколько основных элементов, мешающих восприятию информации на сайте, и уже одним этим вы повысите продажи с сайта.

Поясню на примерах, о чем идет речь. Сегодня мы поговорим об удобстве восприятия.
Зачастую я вижу сайты с темным фоном. Да, это красиво, стильно – темный фон, какая-то темная картинка и темные буквы на ней либо светлые буквы на темном фоне. Смотреться в плане дизайна – это может быть вполне красиво, но в плане восприятия информации, если вы планируете именно повышать продажи с помощью сайта и привлекать клиентов, очень неудобно читать этот текст. Поэтому собственно люди его и не читают. В результате вы либо уменьшаете эффективность всех ваших приемов и фишек, либо полностью сводите на нет все фишки и приемы для повышения продаж, о которых я говорю или о которых вы можете узнать где-то еще.

Вот пример сайта с вывороткой, когда использованы светлые буквы на темном фоне. Человек такой текст читать не станет. Поэтому если вы хотите донести этим текстом важную информацию, которая действительно поможет вашему клиенту обратиться к вам и сделать выбор в вашу пользу, то используйте не такой вид. Такой массив текста читать никто не станет и воспринимать ваши продающие фишки и призывы к действию тоже не будут. Для того чтобы информацию было воспринимать легко, быстро, доступно, нужно чтобы были темные, желательно черные, буквы на светлом, желательно белом фоне.

Вот вариант, например, когда картинка на стильном дизайне. Да, все красиво. Дизайн на первом месте, но информация идет мимо вашего потенциального клиента. В результате вы просто недополучаете прибыль.

Да, зачастую просто хочется сделать красиво. Примите для себя решение: либо вы продаете с помощью сайта, либо вы просто самореализуетесь и показываете всем ту картинку, которая вам нравится. Как в старом анекдоте: «Вам шашечки, или ехать?» Выбирайте все-таки ехать. Выбирайте продажи.

Второй момент – это темное на темном, светлое на светлом. Опять работа со шрифтами.

Темные шрифты на темном фоне либо светлые шрифты, блеклые шрифты – в общем все, что мешает восприятию вашей информации.

Также как и здесь – какие-то элементы как будто бы текст вдавленный. Да, стильно, красиво может смотреться, может подойти для заголовков, но если вы хотите основную информацию, более подробную, донести до человека и посетителей вашего сайта, то доносите ее в удобном виде, в легком для восприятия.

Точно так же может быть все нормально, но использован сплошной массив текста. Сплошной массив текста тоже никто не читает, даже если вы планируете, что он такой весь из себя продающий, интересный. Просто выложить массив текста – опять мимо продаж, мимо повышения эффективности вашего сайта.

Посмотрите на этом примере. Дизайн стильный, красивый и человек, зайдя на эту страницу, действительно может задержаться на ней, просматривая картинки. Но то, что хотели сказать в этом тексте, проходит полностью мимо.

Что же делать?

Например, у вас уже есть сайт, он уже темный и менять его либо полностью переделывать достаточно затруднительно. Либо если вы сотрудник, а директор категорически против изменений.

Повышать продажи сайта все-таки надо. Каким образом это можно сделать?

Сделайте светлую подложку под тот текст, который предназначен для повышения продаж, который именно коммерческий.

Вот, например, в таком виде:

Темный дизайн в целом, но именно под важной информацией фон белый. Текст может быть выше, ниже, на темном фоне – тот, который предназначен не для человека, а для поисковых систем. Для важной информации ставится белая подложка и на ее фоне размещается текст.

Либо в таком виде.

Если у вас фон – это комплексный дизайн, одна цельная картинка, вы можете опять же светлую подложку поставить и текст на ее фоне полупрозрачный, чисто белый, но та информация, которая важна для продаж.

она не теряется, она остается на видном месте. Делайте вот такие светлые вкладки. Или вот как в данном случае

вписывается в дизайн, как будто на листке, основная важная информация – темные буквы на светлом фоне.

Как можно еще спасти положение?

Важную информацию сделать крупнее. Крупнее шрифт, а фразы – короче.

Как в данном случае, например. Да, опять выворотка, опять белый, светлый цвет текста на темном фоне, но проблема решается тем, что используются короткие фразы, а не сплошной текст и крупно. Короткую крупную фразу все-таки можно прочитать. Ее даже не читаешь, а просто сканируешь взглядом. Таким образом, задача решается.

Если у вас сплошной текст, разбавляйте его картинками.

Сплошной текст, с одной стороны картинка, с другой стороны картинка. Делайте табуляцию, разбивайте на списки. Распределяйте информацию так, чтобы ее было удобнее читать.

Вы можете отдельные предложения просто сделать картинками. Отдельный блок – баннер с картинкой и на нем предложение, призывающее перейти к какому-то следующему этапу, призывающему совершить какое-то действие, нужное для вас.

Либо вы картинками привлекаете внимание к данному тексту. Поэтому даже если текст светлый на темном фоне, но он короткий и картинкой вы к нему привлекаете внимание, так вы можете решить проблему если у вас дизайн все-таки темный.

Используйте эти фишки. Информация, которую вы хотите донести до человека, она должна быть короткой, она должна быть понятной, она должна быть легко воспринимаемой. Уже одним этим маленьким элементом вы можете существенно повысить ваши продажи с сайта. Просто внедрите самые простые и короткие рекомендации, которые я вам сейчас дал.
Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, переходите на сайт servisna5.ru и подписывайтесь в рассылку, чтобы узнать намного больше и о более мощных, интересных фишках. Удачи вам в бизнесе!

Используйте это и зарабатывайте больше денег! Удачи вам в бизнесе!