Фишки по быстрому повышению продаж. Часть 2. Как с помощью призывов к действию увеличить число обращений в Вашу компанию

 

 

Я, Юрий Салманов, компания «Системные решения». Сегодняшним роликом мы продолжаем с вами серию фишек и тех простых приемов, которые позволят вам быстро и практически без затрат получить больше клиентов, больше заказов, увеличить свои продажи.

В предыдущий раз я говорил о том, что нужно показывать свои контактные данные на видном месте и предоставлять самые разные способы связи с вами. Это хорошо, если вы сделали, но этого недостаточно. Нужно призывать человека к действию, чтобы не просто он увидел, что контакты есть, а побудить его сделать звонок, оставить свои контакты в форме обратной связи или сделать какое-то целевое действие на сайте. Это называется призывы к действию.

Очень часто на сайтах компаний можно увидеть кучу текста, какие-то выгоды, преимущества, но нет четкого и конкретно понятного, читабельного призыва к действию. Сегодня я расскажу вам, как это лучше всего сделать у себя на сайте.

Проще, конечно, если у вас информационный бизнес, онлайн-ресурс, какой-нибудь интернет-сервис. Можно просто предложить: «Скачайте сейчас!», «Попробуйте тестовый период», «Попробуйте бесплатно», «Скачайте», «Подпишитесь на рассылку», но если вы предприниматель, работающий в реальном секторе экономики, оказываете услуги, продаете товары офлайн, то для вас нужны другие призывы к действию.

Итак, призыв должен быть ярким, привлекающим внимание, контрастным на фоне дизайна сайта. Он должен «бросаться в глаза».

Например, «Напишите нам» – форма обратной связи контрастирует с общим дизайном сайта. Если у вас не сильно выделяется призыв к действию, то по крайней мере сопровождайте его картинкой. Например, если вы предлагаете заказать обратный звонок, чтобы привлечь внимание, поместите к этому призыву картинку телефонной трубки или чего-нибудь еще.
Призывы к действию могут быть различными и в реальном секторе экономики. «Спешите получить подарки!» Если до этого мы говорили о какой-то скидке, о каком-то продукте, к которому, если человек закажет сейчас, вы дадите какой-то бесплатный бонус.

«Спешите получить подарки!» и рядом яркая кнопка «Отправить заявку».

«Получите рассрочку быстро и без проблем» и рядом яркая кнопка «Отправить заявку».

На этой картинке целый ряд призывов к действию: и «закажите обратный звонок», и «24 часа в сутки 7 дней в неделю», и картинка, выделяющаяся на фоне основного дизайна, и указание, что обратный звонок бесплатный, номер 8-800 и т.д. Обоснование – «минимум действий – максимум удобств»; стрелочка, показывающая на форму обратной связи, которую можно заполнить и отправить. Обоснование в тексте: почему вам стоит сделать это действие и отправить эту заявку.

Варианты призывов к действию могут быть самыми разными «закажите каталог», «заявка на бесплатный расчет».

Вообще любые бесплатные фишки, любые бонусы, которые вы предлагаете в дополнение к заказу, если человек закажет прямо сейчас, они очень хорошо работают и очень широко используются преуспевающими компаниями.

В данном примере западного сайта я показываю, как надо показать конкретную выгоду от того, что человек сделает, это целевое действие на сайте. Тут спрашивается: «Так чего вы ждете? Получите полную пошаговую программу и два бесплатных подарка сейчас». В результате показывается четкая выгода цены – зачеркнутая цена, еще зачеркнутая цена и более крупно зеленая цена, явно более выигрышная на фоне остальных. Стрелочки, показывающие куда надо кликать; стрелочка, показывающая на оформление этого продукта – все для того чтобы вы захотели нажать на эту кнопку, все для того чтобы вы, привлеченные картинками и выгодами, сделали это целевое действие.

Тут мы показываем выгоду, которую человек получит: «Позвони прямо сейчас и получи 100 рублей на счет мобильного телефона при записи в группу на бесплатные занятия!» Курсы, занятия, то что может быть организовано, групповой какой-то процесс, обучение.

«Закажите с сайта фотосъемку свадьбы и получите Love Story и слайд-шоу бесплатно!» тут же показывается экономия, не говоря о том, что яркая картинка, привлекающая к себе внимание. «Заполните форму» - сразу призыв к действию и дальше форма заявки.

Вы можете прикинуть, что ваш посетитель в данный момент времени думает, читая этот текст. Он увидел ваши преимущества, увидел какие-то обоснования, и когда время подошло к призыву к действию вы можете показать картинку как бы этого потенциального клиента. Показать в кругляшке дать призыв к действию, вот форма обратной связи, что нужно заполнить, с яркой контрастной кнопочкой; какую-то мысль, наверное, что-то не так или что-то они хитрят, можете что-то свое разместить.

Либо вот такой вариант, как вы видите: «Сегодня ваша очередь» и описание какой-то услуги идет. Вы все сказали что могли, оставлять просто так человека с внизу указанным телефоном или наверху, или чтобы он искал где-то в «контактах» – нет смысла. Вы сразу показываете картинку человека, показываете, что он может думать и призыв к действию, в данном случае форма обратной связи.

Мы, например, для своего клиента сделали такой вариант: до этого изложили всю информацию по услуге, там несколько вариантов типовых, которые наверняка в «чистом» виде один к одному не подойдут для человека. Потому что всегда своя специфика и свои особенности. Поэтому мы, предполагая, что человек думает, дойдя до этого пункта, указали: «Посчитать ваш вариант? Остались вопросы? Цените ваше время! Позвоните сейчас» и дальше номер телефона. И еще дополнительное усиление обоснование: «За 10 минут консультации вы узнаете больше, чем за 2 часа поисков в Интернете». Чтобы человек уже не переходил на следующие сайты в поисках информации, а просто позвонил и узнал ответы на интересующие его вопросы. Естественно, сопровождаем призыв к действию привлекающей картинкой – контрастной, яркой.

Вы можете показать конечный результат. То есть не просто «Заполните форму» или «Подпишитесь на рассылку», потому что это только первый шаг и он сам по себе человеку не интересен. Человеку нужен результат.

«Получите деньги». Не «Заполните форму», которую мы получим, изучим и свяжемся с вами. Нет. Сразу – «Получите деньги».

Или «Не знакомы с факторингом? Позовите нас на презентацию».
«Не уверены? Рассчитайте выгоду».
«Готовы начать? Оформите заявку».

Здесь мы как бы пытаемся проникнуть в голову и мысли потенциального клиента и посетителей сайта и предлагаем варианты – какие мысли у него могут быть, на каком он сейчас этапе. И предлагаем каждый раз решение.

Решения здесь: «Получите», «Позвоните», «Рассчитайте», «Оформите».

Не оставляем человека с его мыслями, а даем четкий, конкретный стимул, четкое указание, что ему нужно сделать.

Вы можете для привлечения внимания поместить картинку конечной цели, представителя вашей целевой аудитории.

Картинка, представители целевой аудитории – молодые люди, семейная пара. Объемная картинка, что вот они в квартире. Призыв к действию: «Живите более богатой жизнью! Вы можете получать больше денег с тем, что уже имеете». И призыв к действию: «Арендуйте свое дополнительное место на таком-то сервисе».

Вообще тема призыва к действию очень большая и можно о ней рассуждать много. Сейчас самое главное, чтобы вы получили простые, быстрые элементы, быстрые инструменты для того чтобы легко, без дополнительных вложений просто использовать уже на своем действующем сайте.

Для этого я вам даю перечень призывов к действию. Выберите для себя один, два, три, пять – то, что подходит именно вам:

  • Звоните сейчас!
  • Кликните здесь!
  • Кликните сейчас!
  • Осталось только ___ штук/дней!
  • Скачайте сейчас
  • Попробуйте сейчас
  • Посмотрите здесь
  • Получить бесплатно
  • Попробовать бесплатно
  • Скачать бесплатно
  • Гарантия возврата. Действуйте сейчас!
  • Бесплатная доставка
  • Звонок бесплатный
  • Возьмите наш …
  • Положить в корзину
  • Заказать сейчас
  • Получите __ сегодня!
  • Протестировать бесплатно

Доработайте для себя и разместите на сайте. Уже просто фразу поместить ничего не стоит, очень просто и быстро, но вы сами убедитесь в том, как вы будете получать больше заказов, больше продаж, больше клиентов и больше обращений в вашу компанию с вашего сайта. Уже с тех посетителей, которые есть сегодня на вашем сайте.

Используйте это и зарабатывайте больше денег! Удачи вам в бизнесе!