Этим видео я начинаю серию рекомендаций, как легко, быстро и с минимальными вложениями повысить продажи Вашего сайта.

Я расскажу Вам о том, как эффективно использовать контакты и способы связи на страницах сайта.

P.S. Если Вы хотите, чтобы я предложил интересные фишки и идеи для Вашего сайта, пишите в комментариях. Один из следующих роликов будет про Ваш сайт

 

 

Сегодняшним роликом я начинаю серию видео, где дам вам самые простые фишки, которые могут увеличить ваши продажи и принести вам больше клиентов.

Самые простые – это то, что вы можете внедрить у себя на сайте быстро, легко, либо совсем бесплатно, либо задействуя фрилансера, самыми минимальными ресурсами и вложив минимум времени.

Эти фишки показали свою результативность и актуальность, они многократно себя окупают, приносят больше прибыли.

Начну сегодня с темы контактов. Достаточно часто на сайтах я вижу, что довольно трудно найти телефон компании. Вот здесь на картинке вы видите типичную ситуацию для таких сайтов, когда есть раздел контакты и предполагается, что надо зайти в контакты и там уже найти нужный телефон. Да, есть телефон, вот здесь сбоку, но его не сразу увидишь, еще поди догадайся, что там телефон, оказывается. Интересное при этом сочетание – голубые буквы на оранжевом фоне. Слабо заметно, не видно. И если захочешь что-то заказать, особенно если у тебя не очень хорошее зрение, то проще открыть следующую вкладку и перейти на сайт конкурента.

В самом низу, в подвале или футере, тоже на этом сайте никаких телефонов нет. Вот только сбоку и в разделе контакты. Это такой критический случай. Еще хуже бывает, когда вообще телефонов нет, просто один раздел «контакты».

Для того чтобы повысить эффективность вашего сайта или интернет-страницы достаточно дать максимум возможности для связи с вами. Например, вот как здесь мы сделали. Точно такая же тема – бетон. Телефоны даны на самом верху, сразу же контактный адрес, телефон дан на странице товара «закажите сейчас», т.е. сразу же под стоимостью название товара и тут же призыв к действию «закажите сейчас», в данном случае по телефону, был принципиальный момент.

Также сбоку, та же самая страница, «готово к отгрузке сейчас с бетоном 5 машин». Мы поставили модуль, цифры меняются периодически, в разные периоды времени разные цифры показываются, тоже два телефона и призыв «закажите сейчас».

Внизу сайта, когда все описание товара в тексте дано, картинки и «звоните и заказывайте сейчас» специально дается номер телефона с привлекающей внимание картинкой телефонной трубки.

Вот вариант сайта не нашего, но вот тоже полезная фишка «бурение на воду» сразу кнопка «заказать скважину». Мало того что здесь телефон многоканальный, сразу показывается, что не переживайте, что он один, кнопка «заказать скважину» и возможность связаться, заказать обратный звонок.

Вот еще один из примеров. Это сайт дизайнера кухонь. «Звоните сейчас» в середине текста «закажите дизайн прямо сейчас» и кнопка заметная, если кликнуть, то открывается форма обратной связи. «Часто задаваемые вопросы» сразу с формой. На самом верху тоже «дизайнер кухонь» и дается телефон, вот здесь вот ссылочка «заказать обратный звонок». Здесь же призыв «звоните сейчас» после короткого описания.

Момент важный следующий: на странице вы даете несколько способов связи с вами – это и телефон, и форма «задать вопрос», и форма «заказать обратный звонок». Вы даете призывы позвонить или сделать заказ и чтобы на каждом отдельном этапе, потому что у человека могут быть разные размеры экрана, он может на планшетнике смотреть, может на ноутбуке, нетбуке, может на огромном мониторе смотреть, может смотреть на большом мониторе, но на небольшой открытой вкладочке – по-разному. В этот момент, когда у него возникло желание или он в тексте какую-то фишку для себя интересную увидел, что вот, например, вы доставляете бесплатно, чтобы у него тут же был призыв – «закажите», «доставка бесплатна», «позвоните сейчас или обратный звонок». Конечно, по делу должен быть этот призыв, но несколько раз на странице.

Еще один способ связаться с клиентом, с посетителем – это онлайн-консультант. Куча бесплатных и платных сервисов, которые предоставляют такую возможность. Выскакивает окошко «онлайн-консультант» и текст в нем «Здравствуйте! Я готова ответить на ваши вопросы». Они платные, недорогие, но если у вас достаточно много посетителей на сайте, более 100 человек, то есть смысл постоянно быть на связи и принимать сообщения от посетителей сайта, ваших потенциальных клиентов.

Другой, вот здесь я хочу показать, повод – взять контакт человека или передать ему контакт. Это вот здесь: «Хотите заказать? Заполните бланк заявки» онлайн или скачать. Заполните заявку онлайн или скачайте форму заказа и вышлите нам. Это промышленный рынок b2b, где сложносоставной такой заказ, сложное оборудование. Еще один дополнительный способ.

Таким образом, используйте на своем сайте несколько способов для связи с вами, располагайте на странице несколько вариантов обращения к вам либо несколько вариантов оставить у себя, скачать какой-то материал с вашими контактами. Это также может быть брошюра какая-то, буклет, информационный продукт – что угодно. И контакты везде, на каждой странице, в нескольких местах.

Используйте этот очень простой способ, и вы повысите продажи со своего сайта. Удачи в бизнесе!