Сегодня в интернете огромное количество веб-сервисов, которые могут упростить или полностью взять на себя Вашу работу в интернете.

Например, ведение рекламы, продвижение сайта, рассылки, модули интернет-магазина, прием оплаты, комментарии на сайте, работа с социальными сетями, аналитика, отслеживание конкурентов и многое другое.

В ролике расскажу о том, как узнать о таких сервисах, как их найти, как быстро научиться пользоваться, как автоматизировать работу с сервисами.

 

В последнее время в Интернете появляется все больше интернет-сервисов, которые значительно упрощают вам работу с сайтом, работу по продвижению, по привлечению клиентов из Интернета, по самым разным направлениям – какие-то модули, калькуляторы, формы подсчета и т.д., очень много всего. Сразу во всем и не разберешься.

А тем не менее мы, например, просто по старинке что-то делаем, как-то продвигаем, обслуживаем сайт. Мы в компании «Системные решения» пришли к идее того, что очень много можно передать не просто на аутсорсинг, а в интернет-сервисы, которые специально «заточены» под конкретную, узконаправленную задачу, где-то года полтора-два назад. Просто их все больше появляется, этих сервисов, и можно уже многое поставить просто на «автопилот».

В этом ролике я хочу вам рассказать, как такие сервисы, как узнать об их существовании, как ими начать быстро пользоваться и получать от этого свою выгоду либо упрощать работу своего бизнеса.

Прежде всего, откуда можно узнать о таких сервисах? Во-первых, вы выполняете какую-то задачу, связанную со своим сайтом и развитием бизнеса в Интернете. Есть какая-то постоянно повторяющаяся задача, которую вам нужно решать каждый день, каждую неделю или каждый месяц.

Вначале можно просто, ну появляется желание, оптимизировать как-то эту работу. Вы можете просто задать в поисковике в Яндексе в Google запрос: «интернет-сервис как одновременно размещать статьи в разных социальных сетях» например, или «интернет-сервис по управлению рассылками», «интернет-сервис для управления ссылками на сайт» или «интернет-сервис для регистрации в каталогах», «для управления соцсетями», «для ведения рекламы, для размещения рекламы в соцсетях» - что угодно.

Вам Яндекс или Google будет выдавать целый ряд таких сервисов и возможностей. Вы уже будете  выбирать, смотреть, разбираться.

Второй вариант: вы можете увидеть презентацию какого-то или просто информацию о каком-то сервисе в вебинарах, на семинарах, в каких-то статьях, т.е. случайно от каких-то более знающих людей, например, в том числе из моих видеообращений, из моих рассылок можете узнать много интересного, в том числе и о сервисах таких.

Вы можете просто зайти на какой-то сайт коммерческий и увидеть. Иногда значки, логотипы этих сервисов стоят где-нибудь внизу или где как раз функционал этот, т.е. вы можете увидеть интересный функционал и увидеть значок производителя – компании, разработавшей этот сервис. Переходите по значку и попадаете на сайт этого производителя основного сайта сервиса и разбираетесь с ним, смотрите там уже. Из каких-то обзоров, статей также можно узнать.

Дальше – заинтересовались, перешли. Как разобраться побыстрее?

Самое эффективное – посмотреть ролик обучающий на сайте. Но зачастую он на таких сайтах не столько обучающий, сколько какой-то рекламный, что «как удобно вот так вот сделать». Это все уже понятно, да, удобно сделать, я уже хочу наконец разобраться, как это сделать. Вот до такого ролика зачастую не докопаться. Этим страдают многие сервисы. Если есть такой ролик – хороший, обучающий, вот сюда зайдите, вот здесь кнопочку нажмите, вот тут напишите, вот это сделайте. Здорово, вам повезло! Такие есть действительно, молодцы. Если нет, как я делаю? Ищу на Youtube. Кто-то значит, уже с этим сервисом работал, уже описывает свой опыт и уже записал свой видеоролик, как работать с тем или иным сервисом, как там завести и куда кликнуть.
Можно разбираться с инструкциями на самом сервисе, где владельцы расписывают, что вот такие-то возможности, вот сюда перейдите, вот сюда кликните. Опять же, владельцы, как правило, муторно и неудобно, и неинтересно все это расписывают. Вот парадокс такой бывает, зачастую, кстати. Кто разрабатывает сам, он описывает его очень сложно и непонятно, нудно, и в результате такого описания-инструкции ничего не сделаешь. Поэтому все-таки стараюсь именно в видеороликах и пояснениях что-то смотреть. На форумах каких-то можете посмотреть. Опять же, в поисковике забить запрос «как пользоваться таким-то сервисом инструкция». Вам выдаст что-то на форумах возможно, если этот сервис распространен, кто-то уже запрашивал. На самих сайтах есть раздел «форум, ответы на вопросы». Туда можно залезть, увидеть там какие-то картинки, принтскрины, как та или иная задача делается.

Хорошо, разобрались, что и как. Есть на многих очень период бесплатного пользования сервисом, т.е. вы регистрируетесь и какой-то функционал вам уже доступен, уже сейчас. Вы зарегистрировались и уже сразу – бесплатная неделя, бесплатные пару недель можете протестировать различные функции. Если есть такая возможность, даже не заморачивайтесь – тестируйте.
Если этот сервис связан с какими-то финансами, т.е. нужно не вот заплатить владельцу площадки за возможность работать, а закупка рекламы, например, на одном сервисе закупка рекламы в социальных сетях. Упрощение вот такое видел, работал с таким, автоматизация. Вот вы в любом случае тратите деньги. Выделите пару-тройку-пятерку тысяч рублей чисто на тестирование, на испробование этого сервиса. Оплатите за создание, рекламу или за размещение, чтобы посмотреть результат, как это работает, протестировать. Потому что если сервис окажется действительно полезным и эффективным, то вот эти пару тысяч рублей, которые вы вложите на тестирование, они окупят себя и принесут пользу. А если сервис окажется не таким эффективным, ну и не жалко их потерять эти деньги, зато понять, что такая вещь есть и можно в дальнейшем с ней работать. Может быть, когда этот сервис больше «раскрутится» и больше возможностей у него появится.

Всё, протестировали, зачислили деньги на бюджет, здесь важно еще тестировать не просто смотреть, как пользоваться. Если этот сервис, например, связан с увеличением посещаемости вашего сайта, раскруткой, с переходами посетителей на сайт или с какими-то целевыми действиями, обязательно поставьте счетчик статистики.

На таких сервисах есть свой счетчик статистики, но вы и на своем сайте обязательно поставьте и просто сверяйте соответствие этих данных, потому что не зная и не замеряя эту эффективность, вы не поймете, насколько действительно принес результат тот или иной ресурс.

Запустили, протестировали, замеряли. Все отлично работает, ну или нормально, с перспективой, что это может сработать в дальнейшем. Вы записываете, какие шаги вы проделали по этому сервису либо в виде инструкции, либо в виде аудио, либо в виде видеоролика обучающего или ссылки какие-то и передаете это вашему сотруднику или фрилансеру, или любому человеку, который непосредственно будет этим заниматься. Потому что вы как предприниматель не должны тратить на это свое время, у вас более ответственные задачи, более масштабные. Ну либо если сервис требует эпизодического обращения, не занимает так уж много времени у вас, не каждый день нужно этим заниматься, один раз в неделю, например, просто зайти, настроить и дальше своими делами заниматься, можно самостоятельно вести.

Но вообще возьмите себе на вооружение и просто на заметку, хотя бы даже просто саму мысль, что сейчас очень многие процессы можно поставить на «автомат», на «автопилот». Многие процессы экономят ваше время и приносят хороший результат – прибыль, посетителей, раскрутку, повышают эффективность. Приняв эту идею, а уже сами сервисы, как ими пользоваться, в том числе и я буду об этом рассказывать в своих видеороликах на Youtube, так что подписывайтесь на мой канал, жмите кнопку «подписаться» красную, подписывайтесь на мою рассылку, я буду так же рассказывать о тех сервисах, которые мы используем в нашей компании «Системные решения» в своей работе.