Не каждый посетитель сайта станет Вашим клиентом прямо сейчас. Но Вы можете завязать с ним общение, вызвать желание оставить свой контакт, возвращаться на сайт время от времени. В этом Вам поможет блог.

О чем писать, откуда брать информацию, пример из практики - в ролике

 

В предыдущем видеоролике я рассказывал вам о том, что важно поддерживать контакт с вашей целевой аудиторией, чтобы не только стимулировать «купить здесь и сейчас», но также предоставлять какую-то интересную информацию, материалы, побуждать человека возвращаться на ваш сайт снова и снова.

Сейчас я хотел бы вам рассказать о таком способе удержания аудитории и сохранении контакта с человеком как контент-маркетинг.

Контент-маркетинг – это привлечение клиентов с помощью информации. Предоставляя людям интересную информацию – ту, за которой человек захочет возвращаться на сайт снова и снова, ту, которую ваша потенциальная аудитория хочет получать от вас, интересно ей и соответствует интересам этой аудитории.

Что это может быть? Я заметил, что очень мало сайтов имеют, например, свой блог. Пускай у вас даже какое-то узкое направление – видеонаблюдение, матрасы, мебель, кухни, любое производство, любая торговля, что угодно на самом деле. Я очень много смотрю западных сайтов, англоязычных, американских, там направление контент-маркетинга, блога, рассылок развито гораздо больше, чем у нас в России. Я обратил внимание, что на самом деле информацию, которая может быть полезна аудитории, предоставляют действительно самые разные компании. Совсем не обязательно, что какое-то широкое направление, пускай даже очень узкое направление.

Например, с чем сталкивался совсем недавно – это матрасы. Ортопедические матрасы – достаточно узкое направление. Товар, который один раз покупаешь и всё, казалось бы, чего его еще покупать? Но тем не менее я увидел на западных ресурсах, кстати, и наши российские компании тоже к этому прибегают, ведут группу в социальных сетях, ведут блоги, рассказывают о пользе сна, как надо спать, как матрас выбрать, как распределяется вес, если у вас нестандартная фигура, то может болеть спина, позвоночник, вы можете не высыпаться и как с этим бороться, как это исправить – целый цикл ответов на вопросы.

Таким образом, хоть матрас и не такая дорогая вещь, например, как кухня, кухонный гарнитур или квартира, но тем не менее к выбору этого товара люди подходят основательно. И перед тем как купить, действительно изучают, смотрят, ведь им спать на этом матрасе и от этого матраса зависит то, как они будут высыпаться, как они будут себя чувствовать весь рабочий день, их здоровье. Поэтому даже к выбору такого продукта узко нишевого подходят очень основательно и много читают.

И если вы у себя на сайте в блоге предоставляете эту информацию, а ее можно взять, хотите – напишите сами, а хотите – переведите с западных источников, хотите – возьмите скомпонуйте какую-нибудь информацию из различных источников, хотите – просто прочитайте информацию и на ее основе напишите что-то свое. Возможностей – миллион.

Сейчас это очень хороший и эффективный способ поддерживать отношения со своей аудиторией и если вы этим не пользуетесь, то самое время начать и приступить к этому.

Да, это занимает достаточно много времени. Даже не столько само написание, а сколько поиск полезной информации, поиск каких-то интересных фишек. Чтобы не заниматься чистым копированием с российских ресурсов мы, например, в своей компании изучаем западные ресурсы, западные сайты – что они пишут. Всегда своя специфика. Либо переводим, либо просто на основе того что там написано, пишем по-своему, пишем своими словами. Таким образом, предоставляя на сайте интересный, полезный и ценный контент, который может быть привлечет потенциальных клиентов в будущем.

Так что используйте эти наработки, идеи и удачи вам в бизнесе! Подписывайтесь на мой канал на Youtube!