Не каждый посетитель сайта готов сделать заказ прямо сейчас. Но он может купить у Вас позже. Как сохранить с ним контакт, чтобы позже Клиент выбрал именно Вас? Ответ смотрите в видео.

 

Нередко я встречаю среди предпринимателей, своих потенциальных клиентов, реальных действующих, пренебрежительное отношение к тем посетителям сайта, которые просто зашли и ушли и никак не позвонили и ничего не купили, не заказали. То есть предполагается, естественно, что сайт создается для того чтобы человек зашел на него, сразу заинтересовался предложением, сделал заказ и набрал номер телефона либо сделал заказ в интернет-магазине, заполнил форму обратной связи. Но далеко не всегда так бывает.

Посудите сами: когда вы приходите в магазин, часто ли так бывает, что вы сразу, как только увидели более-менее подходящее предложение по цене, тут же сразу его купили? Такое, наверное, бывает после тщательной проработки,   когда вы уже много сайтов посмотрели, когда вы уже много предложение увидели, и уже приблизительно знаете цены и т.д.

Когда вы только еще примериваетесь, только еще выбираете, а тем более, если у вас товар сезонный, например пластиковые окна. Вы сейчас смотрите, например, сейчас еще зима, вы планируете весной их поставить, а вы уже сейчас смотрите, подбираете компанию, то вряд ли вы будете делать заказ, но тем не менее вы остаетесь потенциальным интересным клиентом для компании, производящей пластиковые окна.

Нельзя просто так, легкомысленно относиться к тем посетителям, которые зашли на ваш сайт, но не сделали заказ прямо сейчас. Это все равно платежеспособные, ваши потенциальные клиенты, которые могут сделать заказ у вас не сейчас, но в дальнейшем и можно их как-то «зацепить» уже сейчас на сайте.

Как зацепить сейчас?

Это предложить скачать прайс-лист. Если у вас промышленная компания и снабженец просматривает много сайтов, необязательно, что он сейчас купит, ему еще надо согласовать это все, предоставить цены директору, согласовать условия работы, то вероятнее всего он сейчас не будет делать заказ. Он может скачать прайс-лист, он может скачать техническое задание, которое можно заполнить, он может скачать ваше общее коммерческое предложение-презентацию компании.

Если у вас агентство недвижимости, предлагайте подписаться на рассылку самых интересных «горящих» предложений, самых интересных цен. Не озвучивайте это как рассылку, но это уже отдельный вопрос, как оформить. Подписка на рассылку. Если у вас просто какие-то любые товары, вы можете предложить информировать об акциях, спецпредложениях. Если какие-то товары представлены на вашем сайте, которых нет сейчас у вас на складе, вы не можете предоставить, вы можете поставить «информировать меня о поступлении на склад» или «информировать о наличии этого товара».

Таким образом, вы цепляете человека, побуждаете его оставить контакт вам – e-mail, имя, телефон. Либо он оставляет вам контакт, либо вы ему передаете свой в виде прайс-листа, коммерческого предложения, техзаданий и т.д. Каталог, например каталог мебели, оборудования, еще чего-то.

Если ничего такого нет, что крайне маловероятно, просто для разнообразия вы можете предложить какой-то информационный продукт – как выбрать, как не ошибиться, 10 советов, 10 типичных ошибок и т.д. по вашему продукту и предложить скачать за указанный e-mail, имя, чтобы человек попал к вам в базу подписную. Это направление уже касается кого угодно. Можете предложить, если у вас есть группа в социальных сетях, предложить перейти и зарегистрироваться в социальных сетях. Предложить поучаствовать в голосовании и получить результат голосования, например, на электронный ящик. Возможностей – море.

Самое главное, что человек, который сейчас зашел на ваш сайт и ничего не купил, – это все равно ваш потенциальный клиент. Пусть не сейчас, но в дальнейшем он у вас может купить. Главное – завязать с ним общение, отношения, налаживать контакт и поддерживать его в дальнейшем. Так что используйте эти возможности.

Удачи вам в бизнесе!