Вам кажется, что Вы знаете ответ на этот вопрос? Проверьте себя, посмотрев видео.

 

Сегодня я хочу поднять один вопрос – что же такое «продвижение сайта»? На первый взгляд – вопрос примитивный, совершенно очевидный. Продвижение сайта, чтобы много посетителей было, приходило на сайт, ваш сайт был в первой десятке по поисковым запросам и т.д.

Но на самом деле я в своей практике встречаюсь с тем, что под «продвижением сайта» люди, предприниматели или специалисты сео-оптимизаторы, понимают какую-то "махинацию". Какую-то накрутку каких-то факторов сайта непосредственно, употребление нужных фраз на сайте, размещение тегов, закупку ссылок, т.е. какие-то технические параметры, которые к человеку, к той целевой аудитории, которая придет на этот сайт, не имеет никакого отношения по сути дела. И под «продвижением», под «сео-оптимизацией» и «продвижением сайта» очень многие понимают именно какие-то различного рода махинации и действия технического характера.

Все время мы забываем о том, для чего этот сайт. Ну ладно, мы что-то «нахимичили» с сайтом, все теги проставили, продвинули, закупили ссылок, текст разместили нужный. Но! Придет человек и что? Ваш сайт попал в первую десятку, все отлично! Но вы не забывайте, что кроме вас в первой десятке еще 9 вариантов в основной выдаче, еще несколько вариантов в рекламе. То есть у вас еще конкурентов где-то около двадцати, 15-20 конкурентов.

Вы попали на первое место. Пускай, каким-то образом вас компания продвинула, всё. Они молодцы, вы на первом месте. Но сделает ли человек у вас заказ – вот это уже второй вопрос. А он должен быть первым.

Поэтому в первую очередь сайт и продвижение сайта – это не какие-то действия технического характера. Это в первую очередь дать вашей целевой аудитории, нужному человеку, для которого вы создали этот сайт, именно то, что он хочет и побудить его к определенному действию, которое нужно вам.

Но в первую очередь – это тот человек, для которого вы делаете этот сайт. Соответственно сайт – это полезность для человека, это контент, качество контента, качество той информации, которую вы предоставляете, это удобство пользования для человека. Чтобы человек зашел на сайт, и ему было легко, просто, удобно пользоваться, всё сразу видно, на первом же экране. С первых же фраз он понял, что попал в нужное место, что именно тут он получит нужную информацию, не пытаться скрывать что-то за рамками страницы, предлагая позвонить, что мол он позвонит и разузнает, и мы ему все расскажем, покажем и т.д.

До звонка может и не дойти. Поэтому то, зачем человек пришел на ваш сайт, нужно дать ему сразу. Поэтому качество контента, проработать, кто ваша целевая аудитория и дать этой целевой аудитории то, что ей нужно. А уже более тонко – как работать с целевой аудиторией, как ее выделить, как выделить группы в этой целевой аудитории, как контент подобрать, распределить, каким он должен быть, как выстроить структуру удобного расположения информации на сайте.

Об этом все вы узнаете в дальнейших моих выпусках. Подписывайтесь на канал Youtube!