Почему продвижение сайта и реклама в интернете стали такими дорогими? Ответ на этот вопрос ищите в видео...

 

Знаете, почему продвижение и реклама в Интернете сегодня стали такими дорогими? Потому что все используют одни и те же способы. Продвижение по фразам поисковым в Яндекс или Google и контекстная реклама – вот основные два способа, которые сегодня «правят бал» в продвижении, в основном.

В результате что мы видим? Что в Яндекс и в Google на первой странице всего 10 мест в основной выдаче, где-то мест 7 в рекламе. И всё. И вот на эти все места претендуют все ваши конкуренты – десятки, сотни, сколько угодно.

Ставки взлетают до небес. Мест всем не хватает. Уже становится невыгодно размещать рекламу либо очень сложно и долго. Предприниматели уже стоят перед вопросом – стоит ли вообще продолжать такую рекламу и заниматься этим?

Хотя на самом деле существует огромное количество самых разных способов. Знаете, как, например, чтобы дойти из точки А в точку В? Да, есть проторенная дорога, мощная, но все по ней едут и в итоге – пробка. В итоге все стоят на месте. Кому-то, везунчикам каким-то, удается пробиться к назначенной цели, все остальные просто стоят и ждут. Обычный траффик, пробка, неважно, какая широкая дорога.

Широкая, это вот если в переложении на Интернет, – это насколько широкий канал для получения посетителей на сайты и привлечения клиентов. А есть куча обходных путей, множество не таких заметных дорожек, тропинок, менее значимых дорог – социальные сети, тизерная реклама, рассылка, ведение блога, канал на Youtube, вирусный маркетинг. Огромное количество различных способов, которые просто не задействуются большей частью предпринимателей.

Задействуйте их, не бросая в том числе и общее продвижение сайта и продвижение по контекстной рекламе – Яндекс Директ или Google AdWords. Пускай они тоже будут. Пускай часть бюджета направляется и в это русло, но занимайтесь также и другими средствами привлечения посетителей на сайт. Хотя бы тестируйте, хотя бы пробуйте и открывайте эти новые направления, и будьте в курсе.

Чтобы вы были в курсе, подписывайтесь на мой канал в Youtube. Здесь и сейчас и в дальнейшем буду рассказывать более подробно обо всех этих способах, чтобы вы тоже как минимум были в курсе, как максимум могли использовать их в своей работе.

До встречи в других выпусках!