Как массово и дешево привлекать аудиторию на сайт неизбитыми методами? Вы когда-нибудь слышали о тизерной рекламе в интернете?

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой. Принцип тизерной рекламы — воздействие на человеческое любопытство.

Как это выглядит? Обычно, мы привыкли видеть тизеры всяких новостных порталов, «предложений-похудеек», мнимых «сенсаций». Типа такого:

Тизерная реклама

Поэтому, предприниматели, зачастую, просто не задумываются о том, что этот метод можно применять и в реальном бизнесе. И по-привычке, вкладывают огромные бюджеты в продвижение по фразам и контекстную рекламу.

А тем временем, тизерная реклама развивается семимильными шагами.

Сотни тысяч сайтов размещают на своих страницах эти блоки рекламы. Сейчас уже существуют десятки тизерных сетей, объединяющих в себе тысячи площадок. Уже появляются агрегаторы, объединяющие тизерные сети.

Для рекламодателя в таких системах, по нынешним меркам, сказочные условия.

  • Оплата берется не за показ рекламы, а за переход по ней.
  • Стоимость клика – от 50 копеек. Максимума в 5 рублей – вполне достаточно.
  • Возможность таргетирования по городу, отрасли, типам площадок, тематике интересов.
  • Широкие возможности настроек показов: время показа, цена клика, дневной бюджет, задать ограничения.
  • Отслеживание конкурентов.

И ещё куча всего, чтобы привлекать посетителей на сайт тысячами. И вкладывать самые минимальные бюджеты, которые только возможны сегодня в интернете. Почему бы Вы думали, этот метод так полюбили новостные сайты? Это лучшая возможность задёшево донести своё сообщение до максимального количества людей.

И всё больше коммерческих компаний начинают использовать тизеры. Да, метод подходит не всем. Промышленность, строительство, сфера b2b, дорогие сложные товары так не продашь.

Но товары, расчитанные на широкую аудиторию, недорогие товары, сфера услуг. Товары и услуги, связанные с эмоциями – отдых, развлечения. Это то, что очень хорошо продаётся с помощью тизерной рекламы.

Даже если Вы не знаете, подойдут ли тизеры для продвижения Вашего бизнеса, то можно совершенно «безболезненно» протестировать. Вполне достаточно выделить 1-5 тысяч рублей на пробу.

А теперь самое интересное...

Пока другие ищут пути сэкономить на рекламе или получить побольше посетителей, Вы можете «собирать все сливки» в Вашей отрасли. Судите сами.

В контекстной рекламе или поисковой выдаче, Ваше объявление или ссылка на сайт будет среди кучи Ваших конкурентов. И человек будет выбирать среди многих. Не факт, что остановится на Вашем предложении.

В тизерной рекламе сейчас очень низкая конкуренция среди коммерческих объявлений одной отрасли. Это новостные сайты бъются за внимание не на жизнь, а на смерть. А Ваше предложение будет, возможно, единственным из Вашей отрасли. Пока.

Только пока - учтите это. Свято место – пусто не бывает. Очень скоро там будет так же тесно, как и в поисковых системах. Очень скоро не станет таких низких цен за клик. Поэтому спешите узнать, как работать с тизерной рекламой, как сделать эффективные модули объявлений, какие подводные камни в тизерах существуют и как их обойти.

Для этого вписывайтесь в тренинг «Целевые посетители за копейки» здесь:

Ваше имя:
Ваш Email: