Что необходимо знать и учитывать для успешного проведения маркетинговых акций Вашего бизнеса в интернете?

Описанные в этом материале 26 пунктов статических данных помогут Вам учесть ошибки других специалистов и провести первоклассную маркетинговую акцию, которая привлечет ожидаемое количество клиентов.



E-mail Маркетинг

  1. Количество электронной почты доступной на смартфонах и планшетах увеличилось на 80% за последние 6 месяцев.
  2. Средняя прибыль от e-mail маркетинга на каждый потраченный доллар составляет $44.25.
  3. 85% людей скорее оставят свой имейл, чтобы получить электронную книгу, чем твитнут о ней.

 


Маркетинг в Блогах и Контентный Маркетинг

  1.  Блог дает сайтам больше индексированных страниц и ссылок
  2. С вероятностью 65%, блог окажет больше влияния на решение о покупке, чем журнал.
  3. Компании, выкладывающие в свои блоги посты больше, чем 15 раз в месяц, получают в 5 раз больше траффика.
  4. Средняя длина контента топовых страниц  - 2000 слов.
  5. Если пост больше 1,500 слов, он получает на 68.1%  больше твитов и лайков в фейсбуке..
  6. Ссылками на посты с длиной заголовка от 10 до 18 слов, лучше делятся.
  7. Статьи с картинками получают на 94% больше просмотров.
  8. Рост компаний, использующих инфографику, в среднем -  12%
  9. Компании увеличивают число обращений на 55% в результате увеличения числа страниц сайта с 10 до 15

 



Видео

  1. Использование видео на целевых страницах повышает конверсию на 86%
  2. Ссылками на видео делятся на 267% больше, чем на обычные посты.
  3. 58% вашей аудитории прекратят просмотр видео в течение первых 90 секунд.
  4. Видео задерживает потенциальных клиентов на вашей странице на примерно 2 минуты дольше.
  5. 20% людей будут читать текст, в то время как 80% людей будут смотреть видео, с таким же в точности содержанием.
  6. Зрители запоминают 58% того, что они видят и только 10% того, что они читают.
  7. Веб-сайты с видеороликами повышают вероятность оказаться на первой странице Google в 50 раз.
  8. Вероятность того, что клиент добавит продукт в корзину, на 144% больше, если он посмотрел видео о продукте.


Online Покупки

  1. 67% покупателей утверждают, что качество картинок с продукцией - это важный аспект при выборе и покупке продукта.  
  2. Покупатели, получающие рекламу на почту (использование e-mail маркетинга), тратят на  83% больше, во время последующего шопинга.
  3. Покупатель, получающий рекламу на почту (использование e-mail маркетинга) заказывает на 28% чаще.
  4. Электронная рассылка с учетом персональных предпочтений улучшает коэффициент откликов (CTR) на 14%, а уровень конверсии на 10%.
  5. Среднестатистический покупатель руководствуется 11 отзывами других клиентов для  принятия решения о покупке.
  6. Средняя конверсия (CTR) рекламных баннеров  - 2.1% 



Источник: myoptimind.com