Что необходимо знать и учитывать для успешного проведения маркетинговых акций Вашего бизнеса в интернете?
Описанные в этом материале 26 пунктов статических данных помогут Вам учесть ошибки других специалистов и провести первоклассную маркетинговую акцию, которая привлечет ожидаемое количество клиентов.
|
![]() |
- Количество электронной почты доступной на смартфонах и планшетах увеличилось на 80% за последние 6 месяцев.
- Средняя прибыль от e-mail маркетинга на каждый потраченный доллар составляет $44.25.
- 85% людей скорее оставят свой имейл, чтобы получить электронную книгу, чем твитнут о ней.
![]() |
|
- Блог дает сайтам больше индексированных страниц и ссылок
- С вероятностью 65%, блог окажет больше влияния на решение о покупке, чем журнал.
- Компании, выкладывающие в свои блоги посты больше, чем 15 раз в месяц, получают в 5 раз больше траффика.
- Средняя длина контента топовых страниц - 2000 слов.
- Если пост больше 1,500 слов, он получает на 68.1% больше твитов и лайков в фейсбуке..
- Ссылками на посты с длиной заголовка от 10 до 18 слов, лучше делятся.
- Статьи с картинками получают на 94% больше просмотров.
- Рост компаний, использующих инфографику, в среднем - 12%
- Компании увеличивают число обращений на 55% в результате увеличения числа страниц сайта с 10 до 15
|
![]() |
- Использование видео на целевых страницах повышает конверсию на 86%
- Ссылками на видео делятся на 267% больше, чем на обычные посты.
- 58% вашей аудитории прекратят просмотр видео в течение первых 90 секунд.
- Видео задерживает потенциальных клиентов на вашей странице на примерно 2 минуты дольше.
- 20% людей будут читать текст, в то время как 80% людей будут смотреть видео, с таким же в точности содержанием.
- Зрители запоминают 58% того, что они видят и только 10% того, что они читают.
- Веб-сайты с видеороликами повышают вероятность оказаться на первой странице Google в 50 раз.
- Вероятность того, что клиент добавит продукт в корзину, на 144% больше, если он посмотрел видео о продукте.
![]() |
|
- 67% покупателей утверждают, что качество картинок с продукцией - это важный аспект при выборе и покупке продукта.
- Покупатели, получающие рекламу на почту (использование e-mail маркетинга), тратят на 83% больше, во время последующего шопинга.
- Покупатель, получающий рекламу на почту (использование e-mail маркетинга) заказывает на 28% чаще.
- Электронная рассылка с учетом персональных предпочтений улучшает коэффициент откликов (CTR) на 14%, а уровень конверсии на 10%.
- Среднестатистический покупатель руководствуется 11 отзывами других клиентов для принятия решения о покупке.
- Средняя конверсия (CTR) рекламных баннеров - 2.1%
Источник: myoptimind.com