Контекстная реклама
в Яндекс Директе и Google Ads

Снижение стоимости заявки
Увеличение % конверсии
Увеличение количества лидов при неизменном бюджете
Увеличение количества звонков
Рост продаж с сайта
 

С нами – понятно

На понятном языке, без профессионального жаргона объясняем, что делать, почему, какая работа проведена, результат в понятных цифрах и графиках. Благодаря сервисам, видно, откуда приходят обращения и заказы, по какой цене.

С нами выгодно

Мы привыкли работать с небольшими бюджетами, поэтому умеем приводить клиентов из контекстной рекламы даже с минимальными вложениями. Находим возможности снизить стоимость привлечения клиента в конкурентных нишах.

С нами – удобно

Вы общаетесь с директором. Ответ на любой вопрос можете получить сразу (если не требуется сбор данных). Всё согласуется быстро.

 

В сфере недвижимости какие-то немыслимые ставки за клик – сотни и тысячи рублей. По приемлемым ставкам реклама даже показываться не будет.

Как маленькому агентству с бюджетом на рекламу в 20 тысяч р. получать клиентов? Задача не из простых. Вот что мы сделали:

  1. Для каждого объекта – множество фраз с указанием улицы, района, достопримечательностей, метро, параметров дома и т.д. Масса низкоконкурентных фраз, по которым ставки опускаются до 30 р/клик.
  2. Реклама для каждого отдельного объекта. В объявлении – описание основных характеристик квартиры. Чтобы привлечь тех, кому интересно. А те, кого параметры не устраивают, даже не кликали на объявление.
  3. Высокий CTR (процент кликов к числу показов рекламы). За счёт того, что человек обозначал при поиске нужные параметры и получал именно то, что ищет.
  4. Заинтересованные посетители (хорошая статистика посещения сайта) + высокий CTR объявления

У конструктора сайтов для ресторанов нет возможности вести рекламу по дорогим запросам типа «сделать сайт». Как достучаться до владельца кафе или ресторана?

  1. Мы собрали имейлы и телефоны в нише «Рестораны, кафе, заведения питания». Купили базы имейлов в интернете. Спарсили (собрали специальным сервисом) из ВКонтакте, Фейсбука. Эту базу загрузили в Яндекс и запустили рекламу на эту аудиторию.
  2. Подготовили список околоцелевых запросов. Названия специализированных выставок и конференций, профессиональных сообществ, названий специализированных книг, сайты конкурентов и сервисов, которыми пользуется целевая аудитория. Запустили рекламу по этим запросам в РСЯ (сайты-партнёры Яндекса).
  3. Подготовили электронную книгу «100 способов…». То, что заинтересует ресторатора или управляющего, но не рядовой персонал. Привлекали целевую аудиторию на сайт под предлогом бесплатно скачать этот файл. А в файле, помимо обещанных способов – наше предложение.

Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто скачивал «100 способов…», кто посещал сайт, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу.

Тема празднования свадьбы – очень конкурентная. Стоимость клика идёт на сотни рублей. Но и каждая свадьба – это хороший доход для загородного парк-отеля, такие заказы очень важны. Что делать?

  1. Подготовили список фраз, которые могут запрашивать будущие молодожёны (документы для регистрации брака, как сделать предложение и т.д. и т.п). Фразы, по которым почти нет конкуренции в рекламе, ставки за клик очень низкие. При этом мы получаем целевую аудиторию.
  2. Собрали в интернете необходимую информацию, оформили на сайте парк-отеля.
  3. Запустили рекламу на поиске по массе дешёвых и недорогих запросов. По 5-25 рублей за клик. Вели на страницы с полезной информацией. И попутно предлагали подумать, где провести свадьбу. Плюс скидка за раннее бронирование.
  4. Запустили рекламу в РСЯ на тех посетителей, которые заходили по этим запросам. При этом настроили показы с отсрочкой в несколько дней и недель (в зависимости от запроса). Молодожёны только ещё задумываются, где отметить свадьбу, а тут уже – реклама нашего отеля.
  5. Таргетинг по интересам – от сторонних поставщиков данных (партнёров Яндекса).
  6. Группы объявлений по параметрам свадьбы. Ищем фразы, по которым стоимость клика хотя бы 70 рублей (обычно они только стартуют от 150 р/клик).
  7. Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто посещал страницу по свадьбам, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу. Догоняем рекламой других предложений (раз в первый раз человека не заинтересовали): свадьба в будни, скидки на размещение.
 

Как мы поднимем Ваши продажи

Обсудим с Вами целевую аудиторию, особенности Вашей компании, продукта, условий работы.

Изучим конкурентов. Предложим список выгод и преимуществ, акций и спецпредложений. Вам будет из  чего выбрать, чтобы указать в своей рекламе. Чтобы не придумывать с нуля, не ломать голову, а взять лучшее из того, что уже придумали.

Изучим отзывы. На Вашу фирму, продукт или другие компании Вашей отрасли. Поймём боли Ваших клиентов, на что жалуются, что считают преимуществом. Что стоит указать в рекламе и на сайте.

Человек открывает сразу несколько сайтов, кликая на несколько ссылок в Яндексе. То, что заинтересованный покупатель кликнул на Ваше объявление – пока ещё не значит, что он обратится именно к Вам.

Реклама может быть самой лучшей, но если люди переходят по ней на страницу сайта, которая не вызывает желания покупать или хотя бы задать вопрос – в такой рекламы нет смысла.

Крайне важно зацепить внимание, удержать на сайте в первые секунды, заинтересовать посетителя и побудить его обратиться именно к Вам.

Поэтому мы не просто настраиваем рекламу, но и дорабатываем сайт или отдельные посадочные страницы. Чтобы отдача от рекламы была максимальной.

Настраиваем автозамену заголовков, чтобы достигнуть максимального соответствия посадочной страницы рекламе.

Чтобы понимать, какая реклама работает, а какая – нет. Настраиваем UTM-метки, колл-трекинг, привязываем рекламу к Вашей CRM-системе.

Получаем максимально целевую аудиторию. «Минусуем» фразы – даже те, по тоторым не было кликов, а были только показы. Отключаем неэффективные объявления и рекламные площадки.

Снижаем стоимость клика. За счет зачистки фраз, поведенческих факторов – время на сайте, глубина просмотра, процент отказов

Различные варианты ретаргетинга («догоняющая» реклама). Настройка по времени показов – пока клиент «горячий» (несколько первых дней), чтобы напомнить о себе (через несколько недель). Ретаргетинг по цели визита и товару. Отсекаем тех, кого не нужно догонять рекламой (уже наши клиенты или не соответствуют нашим задачам).

Тестируем объявления, настройки, целевые группы и сегменты аудиторий.

 

Примеры работ

Удачный вклад
Привлечение вкладов в банки-партнеры на сумму в 1 500 000 000 руб.
 

Задача:

Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на новый сервис, который выходил на рынок привлечения вкладов в Москве.

Исходная ситуация:

Клиент создавал концепцию, готовил техническую базу, разрабатывал одностраничник и привлекал банки партнеры в течение 5 месяцев.
Создана внутренняя система учета клиентов с помощью Промокодов (от прихода: определение рекламного источника вплоть до ключевого слова, до сделки: определение отделения банка-партнера).
Необходимо было выйти на конкурентный рынок, протестировать гипотезу необходимости подобного сервиса и при успешном запуске постепенно увеличивать количество клиентов.
Выделенный бюджет на запуск - 1 500 000 руб. в месяц (50 000 руб. в день).

Выкуп техники Apple
Лиды стоимостью 107 руб. До 120 лидов в день.
 

Задача:

Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на выкуп техники Apple: Айфоны, Айпады, Макбуки, Аймаки.

Исходная ситуация:

Центр выкупа техники находится в центре, что является хорошим преимуществом. Предыдущие кампании были настроены из рук вон плохо, присутствовала даже покупная тематика (купить айфон)

Продажа EMC-оборудования
Продажа на 800 000 руб. за 1 неделю
 

Задача:

Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords на новое направление: 
Продажа ЕМС-тренажеров по России.

Исходная ситуация:

Создан лендинг с предложением (стоимость одного ЕМС-тренажера - от 650 000 руб.). 
Ориентир на владельцев и менеджеров фитнес-центров, которые хотят увеличить номенклатуру своих услуг, привлечь новую категорию клиентов и увеличить прибыль.

Фабрика шатров
Увеличение количества заявок в 2 раза
 

Задача:

Увеличить количество заявок на арочные, пагода и мобильные шатры для ресторанов и мероприятий. 
Снизить стоимость заявки.

 
ОКБ Луч
200 лидов в месяц на опт светодиодной продукции
 

Задача:

Создать рекламу, которая стабильно давала бы заявки на оптовые заказы, а не розницу. 
Сделать контекстную рекламу прибыльным каналом привлечения клиентов.

 
 

Тарифы

  • Создание рекламы
  • Ведение рекламы
  • Маркетинговая проработка Вашего бизнеса, отрасли, конкурентов, отзывов.

  • Персональный маркетолог

  • Подготовка списка выгод и преимуществ, акций и спецпредложений.

  • Отслеживание и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок

  • Анализ Вашего сайта, рекомендации для подготовки посадочных страниц для рекламы

  • Эксперименты с типами и настройками рекламных кампаний.

  • Сбор и распределение по группам ключевых фраз

  • Корректировка текстов рекламных объявлений

  • Подбор минус-слов и перекрестная минусовка

  • Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам

  • Написание продающих текстов рекламных объявлений, оптимизация под ключевые фразы

  • Рекомендации по повышению конверсии сайта

  • Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания

  • A/B тесты объявлений, изображений, посадочных страниц

  • Отдельные кампании для поиска, контекстно-медийной сети, ретаргетинг

  • Повышение отдачи рекламного бюджета

  • Настройка автозамены заголовков под поисковые запросы

  • Предоставление отчётов

  • Настройка статистики сайта, целей, сегментов аудиторий

  •  

  • Только Яндекс директ или Google Ads 9000 р.

  • Только Яндекс директ или Google Ads 8000 р./мес.

  • Яндекс+Google 15000 р.

  • Яндекс+Google 12000 р./мес.

Если у Вас интернет-магазин или крупный портал, стоимость согласовывается индивидуально.

Давайте обсудим Ваш проект

Нажимая на «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфеденциальности


Самара, ул. Часовая, 6
(499) 705-74-46
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.