Комплексный интернет-маркетинг
Синергия рекламных каналов

Продающие сайты
Контекстная реклама
SEO продвижение сайта
Таргетированная реклама
Аналитика
 

«Нам нужны первые места в Яндексе», «нам нужна реклама в Инстаграм» - сегодня такой подход не работает. Потому что это не самоцель, а всего лишь инструменты. Вам нужны клиенты, продажи. Если Вы концентрируетесь на конечной цели, а не на средствах, то выходите за рамки возможностей только одного способа.

Вы обозначаете цель. А мы предлагаем на выбор решения с учётом любых возможностей интернета.

 

Какие задачи мы решаем комплексно?

Привлечение клиентов

Вам нужны клиенты, заявки, продажи из любых рекламных каналов.

Снизить стоимость привлечения клиента

Если Вы уже ведёте рекламу и хотите получать больше заявок при текущем бюджете.

Максимальный охват

Вы хотите показать рекламу максимальному числу представителей целевой аудитории.

Увеличение продаж

Повторные продажи. Повышение среднего чека. Возврат тех, кто не купил сразу.

Получение особой аудитории

По характеристикам.

Узнаваемость

Увеличение точек контакта с клиентами. Поддержание отношений.

 

Как мы решаем задачи?

Анализ текущего положения

  • 1
  • Статистика посещаемости
  • Качество и потенциал сайта
  • Текущие рекламные каналы
  • Финансовые показатели

Маркетинговая проработка

  • 2
  • Анализ бизнеса и конкурентов
  • Список выгод и преимуществ
  • Стратегия и тактика продвижения
  • Рекомендации и план действий

Подготовка

  • 3
  • Доработка сайта
  • Оптимизация для продвижения
  • Настройка рекламы
  • Настройка аналитики

Запуск продвижения

  • 4
  • Тестовый запуск рекламы
  • Старт SEO-продвижения
  • Анализ эффективности каналов, объявлений
  • Доработка сайта

Выход на плановые показатели

  • 5
  • По показателям статистики
  • По финансовым показателям
  • Позиции сайта в Яндексе

Совершенство

  • 6
  • Тестирование
  • Аналитика
  • Новые инструменты
  • Совершенствование сайта
 

Кто мы?

Агентство интернет-маркетинга «Системные решения» (ООО «Интер Медиа») помогает компаниям малого бизнеса получать больше клиентов с помощью интернета.

 

2003

год основания
компании

400+

довольных
клиентов

24

города -
география клиентов

40+

отраслей бизнеса
наших клиентов

 

С нами – понятно

На понятном языке, без профессионального жаргона объясняем, что делать, почему, какая работа проведена, результат в понятных цифрах и графиках. Благодаря сервисам, видно, откуда приходят обращения и заказы, по какой цене.

С нами выгодно

Мы привыкли работать с небольшими бюджетами, поэтому умеем приводить клиентов из контекстной рекламы даже с минимальными вложениями. Находим возможности снизить стоимость привлечения клиента в конкурентных нишах.

С нами – удобно

Вы общаетесь с директором. Ответ на любой вопрос можете получить сразу (если не требуется сбор данных). Всё согласуется быстро.

 

Загородный парк-отель в Подмосковье

Из контекстной рекламы на поиске в Яндекс и Google ведём «горячую» аудиторию по основным запросам типа «отдохнуть в…», «снять коттедж в…». По отдельным потребностям - баня, рыбалка, празднование дня рождения, корпоративы, отдохнуть семьёй и т.д.

РСЯ (рекламная сеть сайтов-партнёров Яндекса) – ведём по конкурентным запросам, по которым реклама на поиске слишком высока и не окупается.

Плюс, реклама по интересам.

Ретаргетинг на посетителей сайта с учётом того, что человек искал до этого: празднование свадьбы или корпоратив и т.д.

Таргетированная реклама в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram – ведём по интересам, параметрам целевой аудитории. Например, наличие детей, свадебные интересы, приближающийся день рождения.

Догоняем рекламой (ретаргетинг) тех, кто был на сайте.

У конструктора сайтов для ресторанов нет возможности вести рекламу по дорогим запросам типа «сделать сайт». Как достучаться до владельца кафе или ресторана?

  1. Мы собрали имейлы и телефоны в нише «Рестораны, кафе, заведения питания». Купили базы имейлов в интернете. Спарсили (собрали специальным сервисом) из ВКонтакте, Фейсбука. Эту базу загрузили в Яндекс и запустили рекламу на эту аудиторию.
  2. Подготовили список околоцелевых запросов. Названия специализированных выставок и конференций, профессиональных сообществ, названий специализированных книг, сайты конкурентов и сервисов, которыми пользуется целевая аудитория. Запустили рекламу по этим запросам в РСЯ (сайты-партнёры Яндекса).
  3. Подготовили электронную книгу «100 способов…». То, что заинтересует ресторатора или управляющего, но не рядовой персонал. Привлекали целевую аудиторию на сайт под предлогом бесплатно скачать этот файл. А в файле, помимо обещанных способов – наше предложение.

Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто скачивал «100 способов…», кто посещал сайт, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу.

Тема празднования свадьбы – очень конкурентная. Стоимость клика идёт на сотни рублей. Но и каждая свадьба – это хороший доход для загородного парк-отеля, такие заказы очень важны. Что делать?

  1. Подготовили список фраз, которые могут запрашивать будущие молодожёны (документы для регистрации брака, как сделать предложение и т.д. и т.п). Фразы, по которым почти нет конкуренции в рекламе, ставки за клик очень низкие. При этом мы получаем целевую аудиторию.
  2. Собрали в интернете необходимую информацию, оформили на сайте парк-отеля.
  3. Запустили рекламу на поиске по массе дешёвых и недорогих запросов. По 5-25 рублей за клик. Вели на страницы с полезной информацией. И попутно предлагали подумать, где провести свадьбу. Плюс скидка за раннее бронирование.
  4. Запустили рекламу в РСЯ на тех посетителей, которые заходили по этим запросам. При этом настроили показы с отсрочкой в несколько дней и недель (в зависимости от запроса). Молодожёны только ещё задумываются, где отметить свадьбу, а тут уже – реклама нашего отеля.
  5. Таргетинг по интересам – от сторонних поставщиков данных (партнёров Яндекса).
  6. Группы объявлений по параметрам свадьбы. Ищем фразы, по которым стоимость клика хотя бы 70 рублей (обычно они только стартуют от 150 р/клик).
  7. Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто посещал страницу по свадьбам, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу. Догоняем рекламой других предложений (раз в первый раз человека не заинтересовали): свадьба в будни, скидки на размещение.

Давайте обсудим Ваш проект

Нажимая на «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфеденциальности


(499) 705-74-46
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.