Примеры наших работ:
Реклама

 

Удачный вклад

Привлечение вкладов в банки-партнеры на сумму в 1 500 000 000 руб.

Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на новый сервис, который выходил на рынок привлечения вкладов в Москве.

Клиент создавал концепцию, готовил техническую базу, разрабатывал одностраничник и привлекал банки партнеры в течение 5 месяцев.

Создана внутренняя система учета клиентов с помощью Промокодов (от прихода: определение рекламного источника вплоть до ключевого слова, до сделки: определение отделения банка-партнера).

Необходимо было выйти на конкурентный рынок, протестировать гипотезу необходимости подобного сервиса и при успешном запуске постепенно увеличивать количество клиентов.

Выделенный бюджет на запуск - 1 500 000 руб. в месяц (50 000 руб. в день).

1. Одно из самых сложных: Прохождение модерации: сложность состола из того, что сервис не был банком. и не мог предоставить банковские лицензии. Модерация пройдена за 2,5 недели благодаря напору и помощи банков-партнеров.

2. Подключен колл-трекинг на 8 номеров (впоследствие количество увеличилось до 12).

3. Кампании разрабатывались 4 недели. Семантическое ядро сегментировано в зависимости от теплоты запроса и вида вложения (вклад/депозит). Обязательное условие - наличие банковской тематики в запросе.

4. Тексты объявления были составлены с учетом приоритетности: Наибольший приоритет - освещение УТП, мЕньший приоритет - релевантность. В Быстрых ссылках были прописаны фильтры: минимальный срок и минимальная сумма вкладов.

5. Очень важно было не допускать "слива" бюджета. Необоходимо было распределять ежедневный бюджет в 50 000 руб. равномерно по времени, котнролировать затраты и эффективность постоянно. Очень важно было не допускать значительного роста стоимости лида.

6. Мы создавали рекламные кампании, оптимизировали их, а также помогали клиенту готовить команду "инхаус".

За первый день (запуск в 15.00) было получено 22 "Промокода". Данное количество шокировало и привело клиента в восторг.

Далее количество "Промокодов" не падало ниже 35 в день.

Началось увеличение: бюджетов, количества звонков, "Промокодов", клиентов, "шлейфа".

В итоге некоторые наши рекорды связаны именно с этим проектом:

  • Количество лидов — до 210 в день,
  • Бюджет в месяц — два миллиона рублей,
  • Бюджет в день — 100 тысяч рублей,
  • Трафик в день — 2200 посетителей.

Интересный нюанс - 90% трафика и лидов было привлечено из РСЯ.

Данные на основании периода с 12.11.15 по 05.02.16

  • Лиды - 6845,
  • Промокоды - 1854,
  • Бюджет - 2 422 630 руб. с НДС,
  • Стоимость лида - 354 руб.,
  • Стоимость Промокода - 1 306 руб.

В итоге сотрудничества в течение 5 месяцев удалось привлечь вкладов на сумму 1 500 000 000 руб. в 8 банков-партнеров.

Данный проект стал отличной иллюстрацией выгодного и плодотворного взаимодействия "знающего" и понимающего клиента и ответственного подрядчика по настройке и ведению контекстной рекламы.

 

Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
 

Выкуп техники Apple

Лиды стоимостью 107 руб. До 120 лидов в день

Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на выкуп техники Apple: Айфоны, Айпады, Макбуки, Аймаки.

Центр выкупа техники находится в центре, что является хорошим преимуществом. Предыдущие кампании были настроены из рук вон плохо, присутствовала даже покупная тематика (купить айфон).

1. Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с разделением по видам гаджетов, упор сделан на Макбуки (как самые маржинальные товары), а также по видам запросов: Выкуп/Продать.

2. Подключен колл-трекинг (впоследствие).

3. На РСЯ и КМС затраты бюджета - не более 15%, т.к. ЦА, как правило, импульсивная, и быстро принимает решение о продаже своего гаджета.

4. Был изменен первоначальный лендинг на более конверсионный, что привело к улучшению результатов в 2 раза.

Ежедневное количество лидов - от 30 до 50. Рекорд - 120 лидов в день.

Лиды:

  • Яндекс.Директ - 312,
  • Google AdWords - 514,
  • Общее количество - 826,

Бюджет:

  • Яндекс.Директ - 51 532 руб.,
  • Google AdWords - 37 015 руб.,
  • Общий бюджет - 88 547 руб.

Конверсия в лида:

  • Яндекс.Директ - 16,2%,
  • Google AdWords - 33%,
  • Средняя конверсия - 24,1%

Стоимость лида:

  • Яндекс.Директ - 165 руб.,
  • Google AdWords - 72 руб.,
  • Средняя стоимость лида - 107 руб.

Более года мы ведем данного клиента.

За время работы было несколько "контрольных" точек с решением проблемы и планами по её решению:

  • Через месяц работы поток лидов стал настолько большой, что у клиента не хватало ресурсов для обработки всех обращений. Началось расширение штата, до найма новых сотрудников мы временно снизили трафик.
  • Несколько раз происходила полная остановка рекламы, т.к. клиент не успевал реализовывать выкупленный товар. Был нанят дополнительный сотрудник, отвечающий за реализацию.
  • После подробного анализа чатов сотрдудников с клиентами, нашему клиенту была предоставлена информация о том, что сотрудники очень плохо отвечают на чаты, не успевают, "сливают" лидов, что ведет к ухудшению результатов.

Было принято решение отключить чаты (остались: звонок, заявка, обратный звонок), дополнительно дообучить и домотивировать сотрудников, и только после этого включить чаты обратно.

В итоге нашего сотрудничества штат компании за год вырос в 2,5 раза, выручка выросла в 4 раза (до 2,7 мн. руб. в месяц), в планах открытие второй точки в Москве.

 

Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
 

Продажа EMC-оборудования

Продажа на 800 000 руб. за 1 неделю

Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords на новое направление: Продажа ЕМС-тренажеров по России.

Создан лендинг с предложением (стоимость одного ЕМС-тренажера - от 650 000 руб.).

Ориентир на владельцев и менеджеров фитнес-центров, которые хотят увеличить номенклатуру своих услуг, привлечь новую категорию клиентов и увеличить прибыль.

1. Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с разделением по регионам: Москва (и МО), РФ.

2. Подключена система сквозной аналитики (со своим колл-трекингом).

3. Поскольку тематика низкозапрашиваемая, была сделана ставка на РСЯ и КМС.

За 2 месяца было получено более 100 заявок на покупку или лизинг ЕМС-аппарата. Подавляющее большинство - из России.

Данные на основании периода с 03.11.16 по 06.12.16:

Лиды:

  • Яндекс.Директ - 35,
  • Google AdWords - 39,
  • Общее количество - 74

Бюджет:

  • Яндекс.Директ - 20 516 руб.,
  • Google AdWords - 17 809 руб.,
  • Общий бюджет - 38 325 руб.

Конверсия в лида:

  • Яндекс.Директ - 3,55%,
  • Google AdWords - 2,95%,
  • Средняя конверсия - 3,2%

Стоимость лида:

  • Яндекс.Директ - 586 руб.,
  • Google AdWords - 457 руб.,
  • Средняя стоимость лида - 518 руб.

В первые 2 недели состоялась первая продажа, которая сразу окупила все затраты на настройку и бюджет рекламы.

По многим обращениям начался переговорный процесс и согласование условий поставки.

 

Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
 

Фабрика шатров

Увеличение количества заявок в 2 раза

Увеличить количество заявок на арочные, пагода и мобильные шатры для ресторанов и мероприятий. Снизить стоимость заявки.

Клиент доволен текущим подрячиком. Разбираться в тонкостях настройки рекламы не заинтересован. Заявки на продукцию есть.

Сумма среднего чека высокая, поэтому высокая стоимость заявки не беспокоит.Бюджет - 150 000 рублей в месяц.

Нами предложен бесплатный аудит, в ходе которого выявлен ряд серьезных ошибок, основные из которых:

  • Неправильная группировка семантики в Поиске и в РСЯ
  • Отсутствие маркетинговой составляющей в текстах объявлений, а также устаревший подход к построению объявлений на Поиске
  • Отсутствие корректировок ставок на мобильные устройства на неадаптивном лендинге
  • Отсутствие UTM-разметки, приводящее к невозможности аналитики рекламных кампаний
  • Отсутствие управления кампаниями, ставками и бюджетом.

Стало понятно, что кампании настроены неправильно, никакого ведения не производится. Клиент недополучает прибыль.

Очевидно, что можно было настроить кампании, которые будут работать эффективнее и давать лучший результат клиенту.

Пути решения проблемы (наше предложение)

Создать новые рекламные кампании без ошибок и недоработок, с большими объявлениями (56 символов), содержащими элементы УТП и Фильтра нецелевой аудитории.

1. Семантика разделена по теплоте и разбита на смысловые группы и регионы.

2. Подключен коллтрекинг.

3. Прописаны корректные цели в Метрике, прописаны условия ретаргетинга.

4. Установлены корректировки на мобильные устройства.

5. Выявлены и отключены регионы с особенно низкой конверсией и, как следствие, очень дорогой ценой заявки.

6. Установлены дневные бюджеты.

7. Начато ежедневное ведение проекта постоянными корректировками кампаний.

Ежедневное количество заявок увеличилось в 2 раза.

Стоимость заявки снизилось в 2 раза.

Данные на основании периода с 18.07.2016 по 18.09.2016:

  • Лиды - 523 (403 заявки и 120 звонков)
  • Бюджет - 214 747 руб. с НДС
  • Конверсия в лида - 7,5%
  • Стоимость лида - 410 руб. с НДС

Клиент оказался прав, сомневаясь в оптимальности результатов предыдущей рекламной кампании.

Новые кампании улучшили результаты ровно в 2 раза.

Этот проект показывает, что если у вас хороший бизнес и продажи, то это не значит, что контекстная реклама работает идеально, и ничего делать не нужно.

 

Сайты Системные решения
Сайты Системные решения
 

ОКБ Луч

200 лидов в месяц на опт светодиодной продукции

Создать рекламу, которая стабильно давала бы заявки на оптовые заказы, а не розницу.

Сделать контекстную рекламу прибыльным каналом привлечения клиентов.

Клиент сменил четырех подрядчиков. И практически полностью потерял доверие ко всем подрядчикам.

Ему стоило больших усилий ещё раз решиться на настройку рекламы.

После анализа рекламных кампаний предыдущих подрядчиков проблема была очевидна.

Реклама была настроена на розницу (около 3000 запросов), а не на опт.

Проблема 1: Розница не интересна клиенту и не приносит прибыли (заявка дороже).

Проблема 2: Не было релевантности рекламы и посадочной страницы: рекламировалась розница, а посетитель приходил на страницу с оптом.

Пути решения проблемы (наше предложение):

Настроить рекламу только на оптовые запросы (оптом/производители/поставка).

1. Даны рекомендации на сайт, который привели к увеличению конверсии сайта (часть из которых мы реализовали самостоятельно).

2. Кампании разделены по регионам: Москва (с МО) и РФ.

3. Семантическое ядро сегментировано на 2 вида запросов: Опт и Производители/изготовители.

4. Созданы кампании в Поиске и РСЯ с указанием. что занимаемся только оптовыми поставками.

Количество заявок выросло в 3,5 раза, причем теперь эти заявки были на опт, а не розницу.

В среднем 6-9 обращений в день.

Данные на основании периода с 18.07.2016 по 18.09.2016:

  • Лиды - 202
  • Бюджет - 99 813 руб. с НДС
  • Конверсия в лида - 6,2%
  • Стоимость лида - 494 руб.

Кампания работает стабильно, бюджет был впоследствии уменьшен из-за того, что не хватало ресурсов обработать все заявки.

 

Сайты Системные решения
Сайты Системные решения

Давайте обсудим Ваш проект

Нажимая на «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфеденциальности


(499) 705-74-46
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.