с 2003 года
Реклама, соцсети, seo, сайт
Синергия рекламных каналов для Ваших задач
ПРОДАЖИ
Повышение продаж
Вам нужны клиенты, заявки, продажи из любых рекламных каналов в рамках определённой стоимости привлечения клиента
ОХВАТ
Максимальный охват аудитории
Вы хотите показать рекламу максимальному числу представителей целевой аудитории.
АУДИТОРИИ
Получение особой аудитории
По характеристикам, интересам и связям, поведению, профессиям, социально-демографическим характеристикам и т.д.
УЗНАВАЕМОСТЬ
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение точек контакта с клиентами. Увеличение числа контактов с потенциальным клиентом. Поддержание отношений.
Как мы решаем задачи?
За что нас ценят клиенты
На понятном языке, без профессионального жаргона объясняем, что делать, почему, какая работа проведена, результат в понятных цифрах и графиках. Благодаря сервисам, видно, откуда приходят обращения и заказы, по какой цене.
Мы привыкли работать с небольшими бюджетами, поэтому умеем приводить клиентов из контекстной рекламы даже с минимальными вложениями.
Находим возможности снизить стоимость привлечения клиента в конкурентных нишах.
Вы общаетесь с директором. Ответ на любой вопрос можете получить сразу (если не требуется сбор данных). Всё согласуется быстро.
Цифры и факты
О нас
лет компании
довольных клиентов
города -
отраслей бизнеса
Примеры комплексного продвижения
- Сочетание каналов
- Необычно привлекаем посетителей
- Работаем в конкурентной нише
Загородный парк-отель в Подмосковье.
Из контекстной рекламы на поиске в Яндекс и Google ведём «горячую» аудиторию по основным запросам типа «отдохнуть в…», «снять коттедж в…». По отдельным потребностям - баня, рыбалка, празднование дня рождения, корпоративы, отдохнуть семьёй и т.д.
РСЯ (рекламная сеть сайтов-партнёров Яндекса) – ведём по конкурентным запросам, по которым реклама на поиске слишком высока и не окупается.
Плюс, реклама по интересам.
Ретаргетинг на посетителей сайта с учётом того, что человек искал до этого: празднование свадьбы или корпоратив и т.д.
Таргетированная реклама в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram – ведём по интересам, параметрам целевой аудитории. Например, наличие детей, свадебные интересы, приближающийся день рождения.
Догоняем рекламой (ретаргетинг) тех, кто был на сайте.
У конструктора сайтов для ресторанов нет возможности вести рекламу по дорогим запросам типа «сделать сайт». Как достучаться до владельца кафе или ресторана?
- Мы собрали имейлы и телефоны в нише «Рестораны, кафе, заведения питания». Купили базы имейлов в интернете. Спарсили (собрали специальным сервисом) из ВКонтакте, Фейсбука. Эту базу загрузили в Яндекс и запустили рекламу на эту аудиторию.
- Подготовили список околоцелевых запросов. Названия специализированных выставок и конференций, профессиональных сообществ, названий специализированных книг, сайты конкурентов и сервисов, которыми пользуется целевая аудитория. Запустили рекламу по этим запросам в РСЯ (сайты-партнёры Яндекса).
- Подготовили электронную книгу «100 способов…». То, что заинтересует ресторатора или управляющего, но не рядовой персонал. Привлекали целевую аудиторию на сайт под предлогом бесплатно скачать этот файл. А в файле, помимо обещанных способов – наше предложение.
Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто скачивал «100 способов…», кто посещал сайт, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу.
Тема празднования свадьбы – очень конкурентная. Стоимость клика идёт на сотни рублей. Но и каждая свадьба – это хороший доход для загородного парк-отеля, такие заказы очень важны. Что делать?
- Подготовили список фраз, которые могут запрашивать будущие молодожёны (документы для регистрации брака, как сделать предложение и т.д. и т.п). Фразы, по которым почти нет конкуренции в рекламе, ставки за клик очень низкие. При этом мы получаем целевую аудиторию.
- Собрали в интернете необходимую информацию, оформили на сайте парк-отеля.
- Запустили рекламу на поиске по массе дешёвых и недорогих запросов. По 5-25 рублей за клик. Вели на страницы с полезной информацией. И попутно предлагали подумать, где провести свадьбу. Плюс скидка за раннее бронирование.
- Запустили рекламу в РСЯ на тех посетителей, которые заходили по этим запросам. При этом настроили показы с отсрочкой в несколько дней и недель (в зависимости от запроса). Молодожёны только ещё задумываются, где отметить свадьбу, а тут уже – реклама нашего отеля.
- Таргетинг по интересам – от сторонних поставщиков данных (партнёров Яндекса).
- Группы объявлений по параметрам свадьбы. Ищем фразы, по которым стоимость клика хотя бы 70 рублей (обычно они только стартуют от 150 р/клик).
- Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто посещал страницу по свадьбам, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу. Догоняем рекламой других предложений (раз в первый раз человека не заинтересовали): свадьба в будни, скидки на размещение.
Нам доверяют
Отправьте свой контакт.
Директор свяжется с Вами
и ответит на все вопросы.