Реклама, соцсети, seo, сайт

Синергия рекламных каналов для Ваших задач

ПРОДАЖИ

Повышение продаж

Вам нужны клиенты, заявки, продажи из любых рекламных каналов в рамках определённой стоимости привлечения клиента

ОХВАТ

Максимальный охват аудитории

Вы хотите показать рекламу максимальному числу представителей целевой аудитории.

АУДИТОРИИ

Получение особой аудитории

По характеристикам, интересам и связям, поведению, профессиям, социально-демографическим характеристикам и т.д.

УЗНАВАЕМОСТЬ

Повышение узнаваемости бренда

Увеличение точек контакта с клиентами. Увеличение числа контактов с потенциальным клиентом. Поддержание отношений.

Как мы решаем задачи?

1
Аналитика
Анализ рынка, целевой аудитории и ваших конкурентов. Технический аудит вашего сайта
2
Выбор стратегии seo-продвижения и прогноз результатов
Подбор и согласование списка продвигаемых запросов
3
Составление и подписание договора, оплата сметы заказчиком
Начало проведения комплексных работ над проектом
4
Анализ и доработка контента на сайте
Составление контент-плана, переписывание старых и написание новых текстов на сайт
5
Доработка функционала и юзабилити
Устранение найденных технических проблем на сайте
6
Технический аудит сайта
Выявление возможных проблем, мешающих эффективному продвижению сайта
7
Работы по наращиванию ссылочной массы
Анализ и подбор тематических ссылочных доноров
8
Удержание сайта на высоких позициях
Работы над улучшением конверсии

За что нас ценят клиенты

На понятном языке, без профессионального жаргона объясняем, что делать, почему, какая работа проведена, результат в понятных цифрах и графиках. Благодаря сервисам, видно, откуда приходят обращения и заказы, по какой цене.

Мы привыкли работать с небольшими бюджетами, поэтому умеем приводить клиентов из контекстной рекламы даже с минимальными вложениями.

Находим возможности снизить стоимость привлечения клиента в конкурентных нишах.

Вы общаетесь с директором. Ответ на любой вопрос можете получить сразу (если не требуется сбор данных). Всё согласуется быстро.

Цифры и факты

О нас

0
лет компании
Всё это время – постоянное совершенствование и развитие.
0+
довольных клиентов
Создание и доработка сайтов, продвижение и реклама в интернете.
0
города -
география клиентов. Кроме России, работали с компаниями из пяти разных стран.
0+
отраслей бизнеса
наших клиентов. Промышленность, курсы, услуги, строительство, недвижимость и т.д.

Примеры комплексного продвижения

Загородный парк-отель в Подмосковье.

Из контекстной рекламы на поиске в Яндекс и Google ведём «горячую» аудиторию по основным запросам типа «отдохнуть в…», «снять коттедж в…». По отдельным потребностям - баня, рыбалка, празднование дня рождения, корпоративы, отдохнуть семьёй и т.д.

РСЯ (рекламная сеть сайтов-партнёров Яндекса) – ведём по конкурентным запросам, по которым реклама на поиске слишком высока и не окупается.

Плюс, реклама по интересам.

Ретаргетинг на посетителей сайта с учётом того, что человек искал до этого: празднование свадьбы или корпоратив и т.д.

Таргетированная реклама в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram – ведём по интересам, параметрам целевой аудитории. Например, наличие детей, свадебные интересы, приближающийся день рождения.

Догоняем рекламой (ретаргетинг) тех, кто был на сайте.

У конструктора сайтов для ресторанов нет возможности вести рекламу по дорогим запросам типа «сделать сайт». Как достучаться до владельца кафе или ресторана?

  1. Мы собрали имейлы и телефоны в нише «Рестораны, кафе, заведения питания». Купили базы имейлов в интернете. Спарсили (собрали специальным сервисом) из ВКонтакте, Фейсбука. Эту базу загрузили в Яндекс и запустили рекламу на эту аудиторию.
  2. Подготовили список околоцелевых запросов. Названия специализированных выставок и конференций, профессиональных сообществ, названий специализированных книг, сайты конкурентов и сервисов, которыми пользуется целевая аудитория. Запустили рекламу по этим запросам в РСЯ (сайты-партнёры Яндекса).
  3. Подготовили электронную книгу «100 способов…». То, что заинтересует ресторатора или управляющего, но не рядовой персонал. Привлекали целевую аудиторию на сайт под предлогом бесплатно скачать этот файл. А в файле, помимо обещанных способов – наше предложение.

Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто скачивал «100 способов…», кто посещал сайт, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу.

Тема празднования свадьбы – очень конкурентная. Стоимость клика идёт на сотни рублей. Но и каждая свадьба – это хороший доход для загородного парк-отеля, такие заказы очень важны. Что делать?

  1. Подготовили список фраз, которые могут запрашивать будущие молодожёны (документы для регистрации брака, как сделать предложение и т.д. и т.п). Фразы, по которым почти нет конкуренции в рекламе, ставки за клик очень низкие. При этом мы получаем целевую аудиторию.
  2. Собрали в интернете необходимую информацию, оформили на сайте парк-отеля.
  3. Запустили рекламу на поиске по массе дешёвых и недорогих запросов. По 5-25 рублей за клик. Вели на страницы с полезной информацией. И попутно предлагали подумать, где провести свадьбу. Плюс скидка за раннее бронирование.
  4. Запустили рекламу в РСЯ на тех посетителей, которые заходили по этим запросам. При этом настроили показы с отсрочкой в несколько дней и недель (в зависимости от запроса). Молодожёны только ещё задумываются, где отметить свадьбу, а тут уже – реклама нашего отеля.
  5. Таргетинг по интересам – от сторонних поставщиков данных (партнёров Яндекса).
  6. Группы объявлений по параметрам свадьбы. Ищем фразы, по которым стоимость клика хотя бы 70 рублей (обычно они только стартуют от 150 р/клик).
  7. Ретаргетинг (догоняющая реклама). На тех, кто посещал страницу по свадьбам, кто переходил из соцсетей по какому-либо поводу. Догоняем рекламой других предложений (раз в первый раз человека не заинтересовали): свадьба в будни, скидки на размещение.

Нам доверяют

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Обсудим Ваш проект?

Отправьте свой контакт.

Директор свяжется с Вами
и ответит на все вопросы.