с 2003 года
Задействуем возможности Яндекс Директ для охвата нужной целевой аудитории.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА:
Реклама по портрету целевой аудитории
СОЦСЕТИ
ВК, Одноклассники
Реклама в социальных сетях. Парсинг целевой аудитории во ВКонтакте: участники сообществ, по активностям, интересам, связям и т.д.
СЕРВИСЫ
MyTarget, сегменты аудиторий Яндекса
В рекламной сети MyTarget можно запустить рекламу на десятках сервисов Mail.ru. Яндекс дает возможность рекламы на заданные целевые аудитории.
С помощью таргетированный рекламы возможно решать следующие задачи:
- Охватывать большие или узкие специфические целевые аудитории.
- Стимулировать продажи с сайта или соцсетей.
- Анонсировать акции, розыгрыши или распродажи.
- Получать регистрации на мероприятия, семинары или выставки.
- Собирать базы для e-mail рассылок.
- Увеличить число подписчиков сообщества компании в соцсетях.
Что делает наш подход эффективным?
Тарифы
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ
Разовый платёж
от 9000 ₽
- Маркетинговая проработка Вашего бизнеса, отрасли, конкурентов, отзывов.
- Список групп целевых аудиторий
- Подготовка списка выгод и преимуществ, акций и спецпредложений.
- Парсинг целевых аудиторий (участники тематических групп, групп конкурентов, по активностям, групп по интересам и социально-демографическим данным)
- Подготовка нескольких форматов рекламы
- Подготовка групп объявлений (картинки, фразы)
- Настройки показов (правила, плейсменты, цели, ставки, график, тесты)
- Рекомендации по доработке посадочных страниц (если реклама ведет на сайт)
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Ежемесячный платёж
от 7000 ₽/мес.
- Мониторинг объявлений. Отсечение неэффективных.
- Корректировка ставок по объявлениям и форматам
- Анализ статистики сайта (если реклама ведет на сайт)
- Контроль бюджета, формирование счетов для пополнения баланса рекламной системы
- Корректировки фраз и формулировок объявлений
- Тестирование форматов рекламы
- Взаимосвязь рекламных систем (если реклама в нескольких сетях)
- Рекомендации, консультации
- Ежемесячные отчёты
Цифры и факты
О нас
лет компании
довольных клиентов
города -
отраслей бизнеса
Примеры работ
- Удачный вкад
- Выкуп техники Apple
- Продажа EMC-оборудования
- Фабрика шатров
- ОКБ Луч
Удачный вклад
Привлечение вкладов в банки-партнеры на сумму в 1 500 000 000 руб.
Задача:
Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на новый сервис, который выходил на рынок привлечения вкладов в Москве.
Исходная ситуация:
Клиент создавал концепцию, готовил техническую базу, разрабатывал одностраничник и привлекал банки партнеры в течение 5 месяцев.
Создана внутренняя система учета клиентов с помощью Промокодов (от прихода: определение рекламного источника вплоть до ключевого слова, до сделки: определение отделения банка-партнера).
Необходимо было выйти на конкурентный рынок, протестировать гипотезу необходимости подобного сервиса и при успешном запуске постепенно увеличивать количество клиентов.
Выделенный бюджет на запуск - 1 500 000 руб. в месяц (50 000 руб. в день).
Выкуп техники Apple
Лиды стоимостью 107 руб. До 120 лидов в день.
Задача:
Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на выкуп техники Apple: Айфоны, Айпады, Макбуки, Аймаки.
Исходная ситуация:
Центр выкупа техники находится в центре, что является хорошим преимуществом. Предыдущие кампании были настроены из рук вон плохо, присутствовала даже покупная тематика (купить айфон)
Продажа EMC-оборудования
Продажа на 800 000 руб. за 1 неделю
Задача:
Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords на новое направление: Продажа ЕМС-тренажеров по России.
Исходная ситуация:
Создан лендинг с предложением (стоимость одного ЕМС-тренажера - от 650 000 руб.).
Ориентир на владельцев и менеджеров фитнес-центров, которые хотят увеличить номенклатуру своих услуг, привлечь новую категорию клиентов и увеличить прибыль.
Фабрика шатров
Увеличение количества заявок в 2 раза
Задача:
Увеличить количество заявок на арочные, пагода и мобильные шатры для ресторанов и мероприятий.
Снизить стоимость заявки.
Исходная ситуация:
Клиент доволен текущим подрячиком. Разбираться в тонкостях настройки рекламы не заинтересован. Заявки на продукцию есть.
Сумма среднего чека высокая, поэтому высокая стоимость заявки не беспокоит.Бюджет - 150 000 рублей в месяц.
Нами предложен бесплатный аудит, в ходе которого выявлен ряд серьезных ошибок, основные из которых:
- Неправильная группировка семантики в Поиске и в РСЯ,
- Отсутствие маркетинговой составляющей в текстах объявлений, а также устаревший подход к построению объявлений на Поиске,
- Отсутствие корректировок ставок на мобильные устройства на неадаптивном лендинге
- Отсутствие UTM-разметки, приводящее к невозможности аналитики рекламных кампаний
- Отсутствие управления кампаниями, ставками и бюджетом.
Стало понятно, что кампании настроены неправильно, никакого ведения не производится. Клиент недополучает прибыль.
Очевидно, что можно было настроить кампании, которые будут работать эффективнее и давать лучший результат клиенту.
Пути решения проблемы (наше предложение):
Создать новые рекламные кампании без ошибок и недоработок, с большими объявлениями (56 символов), содержащими элементы УТП и Фильтра нецелевой аудитории.
Реализация:
- Семантика разделена по теплоте и разбита на смысловые группы и регионы,
- Подключен коллтрекинг,
- Прописаны корректные цели в Метрике, прописаны условия ретаргетинга,
- Установлены корректировки на мобильные устройства
- Выявлены и отключены регионы с особенно низкой конверсией и, как следствие, очень дорогой ценой заявки,
- Установлены дневные бюджеты,
- Начато ежедневное ведение проекта постоянными корректировками кампаний.
Результат:
Ежедневное количество заявок увеличилось в 2 раза.
Стоимость заявки снизилось в 2 раза.
Данные на основании периода с 18.07.2016 по 18.09.2016:
Лиды - 523 (403 заявки и 120 звонков),
Бюджет - 214 747 руб. с НДС
Конверсия в лида - 7,5%
Стоимость лида - 410 руб. с НДС
Клиент оказался прав, сомневаясь в оптимальности результатов предыдущей рекламной кампании.
Новые кампании улучшили результаты ровно в 2 раза.
Этот проект показывает, что если у вас хороший бизнес и продажи, то это не значит, что контекстная реклама работает идеально, и ничего делать не нужно.
Пришлите свои рекламные кампании на аудит нам. Мы поможем сэкономить и дозаработать.
ОКБ Луч
200 лидов в месяц на опт светодиодной продукции
Задача:
Создать рекламу, которая стабильно давала бы заявки на оптовые заказы, а не розницу.
Сделать контекстную рекламу прибыльным каналом привлечения клиентов.
Нам доверяют
Отправьте свой контакт.
Директор свяжется с Вами
и ответит на все вопросы.