СТАНДАРТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ:
Системные решения - агентство-партнёр
Яндекс Директ
АНАЛИЗ
Анализируем конкурентов
Перед тем, как запускать рекламу, мы собираем лучшие примеры, выгоды и преимущества, идеи, «фишки» отрасли. Вместе с Вами решим, что есть смысл использовать у Вас.
ПРОСТОТА
Упрощаем запуск проекта
Мы берём на себя всё, что можем сделать сами, не отнимая времени Клиента. Предлагаем готовые решения, варианты, списки, тексты. Вам остается лишь выбрать, а не придумывать с нуля.
КОНТРОЛЬ
Отчёты на ладони
Ключевые данные по рекламе, включая текущий день, доступны по ссылке. Можно просматривать цифры и графики на любых устройствах. Легко увидеть динамику любых показателей.
СИНЕРГИЯ
Сайт и реклама в одной связке
Даже самая замечательная реклама не даст результат, если сайт не настроен для продаж. Мы дорабатываем сайт, чтобы реклама была максимально эффективна.
Вы всё контролируете
Данные из разных рекламных систем в одном графике. Отобразим Ваши целевые показатели, чтобы Вы могли своевременно реагировать на их изменения. При необходимости, настроим сквозную аналитику. Объединим данные из CRM и сторонних сервисов одну базу.
Данные по рекламе в любой момент времени за любой период. Включая текущий день. Легко увидеть динамику любых показателей. Можно просматривать на любых устройствах.
У Вас уже настроен Директ?
Если Вы уже ведёте рекламу в Яндекс Директ, но Вас не устраивают результаты – обращайтесь!
Мы бесплатно проведём для Вас аудит текущих рекламных кампаний. Укажем на ошибки, недоработки и пути повышения эффективности.
Мы анализируем не только рекламу, но и сайт. Ведь привести человека с рекламы на сайт – это лишь половина дела. Вторая половина – это заинтересовать и побудить сделать заказ у Вас. Как с этим справляется сайт? Мы изучим сайт с точки зрения его продающих качеств. Сравним с конкурентами в выдаче. Вы бесплатно получите от нас ценные рекомендации.
У Вас уже настроена реклама в Яндекс Директ, но специалиста, отвечающего за рекламу нет. Как нет времени и желания самостоятельно заниматься рекламой в интернете. Мы готовы взять на себя ведение рекламы.
Возможно, у Вас рекламный бюджет и так маленький – в районе 10 000 р/мес, оплачивать дополнительно ещё и специалисту нет возможности. Тогда Вы можете привлекать нас с периодичностью, например, раз в 3 месяца. Чтобы посмотреть статистику, динамику показателей, что-то «докрутить» в настройках, отследить причину падения эффективности рекламы.
- Контроль бюджетов, чистоты трафика и возврат стоимости нецелевых кликов;
- Рекомендации по увеличению конверсии сайта;
- Отчетность в понятной форме и работа по KPI;
- Корректировки нерезультативных объявлений для увеличения CTR объявлений.
- Работа с ключевыми фразами (сокращение или расширение)
- Отключение неэффективных площадок
- Выявление конверсионных фраз
- Добавление минус-слов
- Мы позволяем сэкономить там, где это возможно без потери качества
- Предлагаем несколько вариантов разработки под разный бюджет
- Делаем сайты, которые быстро окупают себя. За счёт более высокой конверсии из посетителей в клиентов.
- Домен и хостинг на год – в подарок.
Тарифы
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ
Разовый платёж
9000 ₽
- Маркетинговая проработка Вашего бизнеса, отрасли, конкурентов, отзывов.
- Подготовка списка выгод и преимуществ, акций и спецпредложений.
- Анализ Вашего сайта, рекомендации для подготовки посадочных страниц для рекламы
- Сбор и распределение по группам ключевых фраз
- Подбор минус-слов и перекрестная минусовка
- Написание продающих текстов рекламных объявлений, оптимизация под ключевые фразы
- Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания
- Отдельные кампании для поиска, контекстно-медийной сети, ретаргетинг
- Настройка автозамены заголовков под поисковые запросы
- Настройка статистики сайта, целей, сегментов аудиторий
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Ежемесячный платёж
8000 ₽
- Персональный маркетолог
- Отслеживание и отключение неэффективных ключевых фраз и площадок
- Эксперименты с типами и настройками рекламных кампаний.
- Корректировка текстов рекламных объявлений
- Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам
- Рекомендации по повышению конверсии сайта
- A/B тесты объявлений, изображений, посадочных страниц
- Повышение отдачи рекламного бюджета
- Предоставление отчётов
Цифры и факты
О нас
лет компании
довольных клиентов
города -
отраслей бизнеса
Примеры работ
- Удачный вкад
- Выкуп техники Apple
- Продажа EMC-оборудования
- Фабрика шатров
- ОКБ Луч
Привлечение вкладов в банки-партнеры на сумму в 1 500 000 000 руб.
Задача: Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на новый сервис, который выходил на рынок привлечения вкладов в Москве.Исходная ситуация: Клиент создавал концепцию, готовил техническую базу, разрабатывал одностраничник и привлекал банки партнеры в течение 5 месяцев. Создана внутренняя система учета клиентов с помощью Промокодов (от прихода: определение рекламного источника вплоть до ключевого слова, до сделки: определение отделения банка-партнера). Необходимо было выйти на конкурентный рынок, протестировать гипотезу необходимости подобного сервиса и при успешном запуске постепенно увеличивать количество клиентов. Выделенный бюджет на запуск - 1 500 000 руб. в месяц (50 000 руб. в день).
- Одно из самых сложных: Прохождение модерации. Сложность состола из того, что сервис не был банком. и не мог предоставить банковские лицензии. Модерация пройдена за 2,5 недели благодаря напору и помощи банков-партнеров.
- Подключен колл-трекинг на 8 номеров (впоследствие количество увеличилось до 12).
- Кампании разрабатывались 4 недели. Семантическое ядро сегментировано в зависимости от теплоты запроса и вида вложения (вклад/депозит). Обязательное условие - наличие банковской тематики в запросе.
- Тексты объявления были составлены с учетом приоритетности: Наибольший приоритет - освещение УТП, мЕньший приоритет - релевантность. В Быстрых ссылках были прописаны фильтры: минимальный срок и минимальная сумма вкладов.
- Очень важно было не допускать "слива" бюджета. Необоходимо было распределять ежедневный бюджет в 50 000 руб. равномерно по времени, котнролировать затраты и эффективность постоянно. Очень важно было не допускать значительного роста стоимости лида.
- Мы создавали рекламные кампании, оптимизировали их, а также помогали клиенту готовить команду "инхаус".
- Бюджет в месяц — два миллиона рублей,
- Бюджет в день — 100 тысяч рублей,
- Трафик в день — 2200 посетителей.
Лиды стоимостью 107 руб. До 120 лидов в день.
Задача: Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на выкуп техники Apple: Айфоны, Айпады, Макбуки, Аймаки.Исходная ситуация: Центр выкупа техники находится в центре, что является хорошим преимуществом. Предыдущие кампании были настроены из рук вон плохо, присутствовала даже покупная тематика (купить айфон)
- Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с разделением по видам гаджетов, упор сделан на Макбуки (как самые маржинальные товары), а также по видам запросов: Выкуп/Продать.
- Подключен колл-трекинг (впоследствие),
- На РСЯ и КМС затраты бюджета - не более 15%, т.к. ЦА, как правило, импульсивная, и быстро принимает решение о продаже своего гаджета.
- Был изменен первоначальный лендинг на более конверсионный, что привело к улучшению результатов в 2 раза.
- Яндекс.Директ - 312,
- Google AdWords - 514,
- Общее количество - 826,
- Яндекс.Директ - 51 532 руб.,
- Google AdWords - 37 015 руб.,
- Общий бюджет - 88 547 руб.
- Яндекс.Директ - 16,2%,
- Google AdWords - 33%,
- Средняя конверсия - 24,1%
- Яндекс.Директ - 165 руб.,
- Google AdWords - 72 руб.,
- Средняя стоимость лида - 107 руб.
- Через месяц работы поток лидов стал настолько большой, что у клиента не хватало ресурсов для обработки всех обращений. Началось расширение штата, до найма новых сотрудников мы временно снизили трафик.
- Несколько раз происходила полная остановка рекламы, т.к. клиент не успевал реализовывать выкупленный товар. Был нанят дополнительный сотрудник, отвечающий за реализацию.
- После подробного анализа чатов сотрдудников с клиентами, нашему клиенту была предоставлена информация о том, что сотрудники очень плохо отвечают на чаты, не успевают, "сливают" лидов, что ведет к ухудшению результатов.
Продажа на 800 000 руб. за 1 неделю
Задача: Запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords на новое направление: Продажа ЕМС-тренажеров по России.Исходная ситуация: Создан лендинг с предложением (стоимость одного ЕМС-тренажера - от 650 000 руб.). Ориентир на владельцев и менеджеров фитнес-центров, которые хотят увеличить номенклатуру своих услуг, привлечь новую категорию клиентов и увеличить прибыль.
- Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords с разделением по регионам: Москва (и МО), РФ.
- Подключена система сквозной аналитики (со своим колл-трекингом).
- Поскольку тематика низкозапрашиваемая, была сделана ставка на РСЯ и КМС.
- Яндекс.Директ - 35,
- Google AdWords - 39,
- Общее количество - 74,
- Яндекс.Директ - 20 516 руб.,
- Google AdWords - 17 809 руб.,
- Общий бюджет - 38 325 руб.
- Яндекс.Директ - 3,55%,
- Google AdWords - 2,95%,
- Средняя конверсия - 3,2%
- Яндекс.Директ - 586 руб.,
- Google AdWords - 457 руб.,
- Средняя стоимость лида - 518 руб.
Увеличение количества заявок в 2 раза
Задача: Увеличить количество заявок на арочные, пагода и мобильные шатры для ресторанов и мероприятий. Снизить стоимость заявки.Исходная ситуация: Клиент доволен текущим подрячиком. Разбираться в тонкостях настройки рекламы не заинтересован. Заявки на продукцию есть. Сумма среднего чека высокая, поэтому высокая стоимость заявки не беспокоит.Бюджет - 150 000 рублей в месяц. Нами предложен бесплатный аудит, в ходе которого выявлен ряд серьезных ошибок, основные из которых:
- Неправильная группировка семантики в Поиске и в РСЯ,
- Отсутствие маркетинговой составляющей в текстах объявлений, а также устаревший подход к построению объявлений на Поиске,
- Отсутствие корректировок ставок на мобильные устройства на неадаптивном лендинге
- Отсутствие UTM-разметки, приводящее к невозможности аналитики рекламных кампаний
- Отсутствие управления кампаниями, ставками и бюджетом.
- Семантика разделена по теплоте и разбита на смысловые группы и регионы,
- Подключен коллтрекинг,
- Прописаны корректные цели в Метрике, прописаны условия ретаргетинга,
- Установлены корректировки на мобильные устройства
- Выявлены и отключены регионы с особенно низкой конверсией и, как следствие, очень дорогой ценой заявки,
- Установлены дневные бюджеты,
- Начато ежедневное ведение проекта постоянными корректировками кампаний.
200 лидов в месяц на опт светодиодной продукции
Задача: Создать рекламу, которая стабильно давала бы заявки на оптовые заказы, а не розницу. Сделать контекстную рекламу прибыльным каналом привлечения клиентов.- Даны рекомендации на сайт, который привели к увеличению конверсии сайта (часть из которых мы реализовали самостоятельно).
- Кампании разделены по регионам: Москва (с МО) и РФ.
- Семантическое ядро сегментировано на 2 вида запросов: Опт и Производители/изготовители.
- Созданы кампании в Поиске и РСЯ с указанием. что занимаемся только оптовыми поставками.
- Лиды - 202,
- Бюджет - 99 813 руб. с НДС
- Конверсия в лида - 6,2%
- Стоимость лида - 494 руб.
Нам доверяют
Отправьте свой контакт.
Директор свяжется с Вами
и ответит на все вопросы.